0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Дело значит было так: Выхожу я сегодня из дому, сажусь в машину, включаю зажигание, все как всегда и тут меня ждал сюрприз, признаюсь не приятныйпытаюсь завести машинку, а в ответ тишина...
Такое впечатление, что я ничего и не делаю, даже не щелкнуло. Конечно можно было бы предположить, что это аккумулятор, ан нет, он новый. освещение в салоне, музыка, клима, все работает, а вот заводиться не в какую. В итоге после моих 5и минутных мытарств машина завелась, и в течении дня более подобного не повторялось , но тревожный сигнал поступил.
Есть у меня такое предположение, что это стартер, была у меня одна похожая история с приятелем, зимой,ночью, на трассе, тот по нужде вышел заглушил, и машинка умерла, оказалось что то в стартере залипло. Боюсь, что пора начинать разминать лопатник. Какие будут мысли, по сей проблеме?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня недавно был неприятный момент, вышел из машины на 5 мин пришел, сел ключ в зажигании повернул и тишина, полная как будто АКБ вообще нет. минут через 10 смотрю приборка включилась, зажигание включил вроде все нормально, включение стартера и все погасло опять наглухо, домой поехал на тросе. Стал разбирать - выяснилось, что пропал контакт массы - АКБ привернутого к кузову, почистил и все стало ОК. Проверь, делов на 15-20 минут, может и не стартер
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
al88f
Спасибо за совет, завтра обязательно посмотрю.
Но это явно не то, у меня все остальное то работает...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
kop
скорее всего щетки стартера кончились, надо к спецам по стартерам и генераторам
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kop
1.Если говоришь акум новый, значится недавно поменяный на сколько я понял... в таком случае проверь контакты на акуме.
2. Если с контактому все good, то скорее всего стартер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6yJIbI)I(Huk
АКБ куплена в конце зимы,(считаю, что новый)даже теоретически не могу допустить, что проблема в контакте, приборка, свет, музон, И.Т.Д все работает, при плохом контакте работало бы с перебоями, а тут то все в порядке, но тем не менее посмотрю обязательно. Грешу на стартер
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Какие еще будут мысли, кроме стартера?
Активнее господа, не стесняемся фантазировать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда получается что стартер, кстати... на нём провода тоже проверь, бывает, что на самом стартере соединения окисляются!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная ситуация. Неисправность была в стартере. Выяснил это после того, как я слегка постучал по нему. Машина сразу завелась. Я так понял что то внутри залипает... Повторялось это несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Если при повороте ключа, то скорей всего втягивающее реле стартера. Если бы щелкнуло, но не зажужжало - сам двигатель стартера (или щетки в нем)...Сообщение от kop
даже не щелкнуло.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
нет ты не прав, если щетки изношены в ноль, то может даже не щелкать реле. Вот так.Сообщение от bde
Если при повороте ключа
kop писал(а):
даже не щелкнуло.
, то скорей всего втягивающее реле стартера. Если бы щелкнуло, но не зажужжало - сам двигатель стартера (или щетки в нем)... Embarassed
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если как в моей ситуации? Втягивающее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем я так понял, что процентов на 99.9 что это стартер. Ладно буду пытать егоВсем спасибо, за советы!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kop
про контакты не забудь, тоже может быть вполне. более распространенная причина, чем стартер.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kop
Я на своем 97г АЕВ тоже попал на стартер.
Машина перед поломкой плохо завидлась(еле крутил), а потом вообще отказался. Включа зажигание и тишина, свет горит нормально, даже втягивающее не щелкало.
Снимать стартер это просто полный писд...простите меня. 2 болта у коробки открутить легко...но впереди еще 3. Туда подлезть просто невозможно, мешает вообще все...трубки кондера, сам компрессор, опора ДВС.Можно снять компрессор, но это это сликшмо муторно. Часа 2.5-3 я его снимал, подключил к АКБ...а он еле вертиться, короче хана ему, выкинул в помойку.Взял на разборке бушный за 2500р, крутит отлично.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Просто надо сдернуть компрессор и все будет доступно. Компрессор снять - 5 минут: ослабить натяжник, снять ремень, отключить провод муфты компрессора, открутить 4 болта, крепящих компрессор. ВСЁ! В книжке по ремонту все в красках описано как снимать стартер, делать это надо на яме или на подъемнике.Сообщение от COOLLER
Снимать стартер это просто полный писд...простите меня. 2 болта у коробки открутить легко...но впереди еще 3. Туда подлезть просто невозможно, мешает вообще все...трубки кондера, сам компрессор, опора ДВС.Можно снять компрессор, но это это сликшмо муторно. Часа 2.5-3 я его снимал, подключил к АКБ...а он еле вертиться, короче хана ему, выкинул в помойку.Взял на разборке бушный за 2500р, крутит отлично.
+1Сообщение от EDD XXI
если щетки изношены в ноль, то может даже не щелкать реле. Вот так.
По теме:
ИМХО щетки стартера вхлам, или зависли от грязи. Стартер снять и почистить не помешает. Можно купить щеточный модуль, можно сэкономить, заменить только щетки. Может и втягивающее но это маловероятно.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нет, не 5 минут это. Я делал без ямы и без подъемника, снимал долго, зато назад он у меня встал за 30 минут.Сообщение от VoFFka417
Просто надо сдернуть компрессор и все будет доступно. Компрессор снять - 5 минут: ослабить натяжник, снять ремень, отключить провод муфты компрессора, открутить 4 болта, крепящих компрессор. ВСЁ! В книжке по ремонту все в красках описано как снимать стартер, делать это надо на яме или на подъемнике.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()