0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Luka
авто в подписи, Passat B5 ADR 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Виско-одно, электро-другое. У него свой датчик и влючается должен при 92 град, а он не включается. Получается реальный недогрев.Сообщение от александр84
а при чем тут электровентилятор ?там же вискомуфта о чем речь то идетили на adr по другому?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да нет, дело тут только в термостате, исправный термостат начнет открывать клапан ближе к 80град, хоть дуй на него, хоть нет, температура непонизитсяСообщение от Luka
А может у тебя виско-муфта заклинена и вентилятор постоянно молотит?.
Топикстартеру надо всего лишь поменять термостат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Виско-одно, электро-другое. У него свой датчик и влючается должен при 92 град, а он не включается. Получается реальный недогрев.Сообщение от александр84
а при чем тут электровентилятор ?там же вискомуфта о чем речь то идетили на adr по другому?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Golfstream
Хех... Когда то был хороший сервис. Эт я про ГольфстримДаже пассат Б3 делал 2 раза...
А чет Б5 походу не очень любитеНе?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Karlsson
думаю на выходных поменяю термостат, надеюсь проблема именно в нем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Diman-sd
не знаю как на твоём движке, а на моём вся процедура замены заняла 10-15 минут ,плюс термостат и 3,5 литра антифриза (на своей расход пока не замерял http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1525499 , в командировке ,завтра приеду и начну замерять)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тоже склоняюсь к термостату!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
а оказалось, что это датчикно 99% термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Возможно у него чистый радиатор и он пользуется печкойСообщение от александр84
единственное что странно что не нагревается до 90 в пробкаху меня когда термостат полетел двига охлаждалась тока на ходу и то зимой, в пробках прогревалась до 90
![]()
Возможно без печки в пробке по датчику наберёт 90, в реале врядли, вискомуфта не даст.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было такое же. замена термостата. цена вопроса 1000р.
плюс верный совет - смотри большой круг если греется - значит неисправен термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Diman-sd
по вагу температуры в двигателе и в приборке совпадаютХочется спросить,как ты проверял?Сообщение от Diman-sd
а оказалось, что это датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и мне тогда подскажите.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Утром, когда прогреваюсь и начинаю трогаться стрелка лежит внизу, потом, после прогрева резко встает на 90*, раньше все было равномерно плавно, т.е. как положено, а вот уже несколько раз такая ерунда - ДТОЖ на замену????![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может и так. Можно проверить через VAG-COM динамику прогрева и потом сделать окончательные выводы.Сообщение от Игорь МИФ
ДТОЖ на замену????
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Приблизительно, одинаково должна повышаться.Сообщение от ksa
А температура в приборке и двигателе должна один в один совпадать или может быть какая то допустимая разница?![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion