0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бейте, не местный.
На Touran до 2006 года опору снимать нужно, с 2006 года конструкцию кронштейна изменили и снятие не требуется.
Нужно смотреть как проходит ремень - вокруг одной из ножек опоры (тогда нужно) или мимо всех ножек (тогда не нужно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать не снимать двигатель это понятно. Но офф. утверждают что нужно менять все и водяной насос и ролики натежителей. Это правда или нет? и подскажите где взять номера деталек чтоб найти запчасти. (и вообще есть ли летература для этого или только у офф.) Пробег 100 тысяч мотор BPY.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
давай вин, будут тебя номера.
Отчасти офф прав: лучше купить комплект для замены ргрм (в нем ролики + ремень) и помпу.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
iehbr, а поиском? Я уже поменял ГРМ на таком же двигателе с таким же пробегом. Вот тут номерки. Все подошло.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=15
И водяной насос и все ролики. Насос дороговатый, старый был еще норм, но поменял.
iehbr, еще проверь клапан ограничения наддува. Тут по форуму где-то в моем топике тоже про него есть и шанс что он уже хочет замениться оч большой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай вин, будут тебя номера.
Ну каждый раз просить не будеш?
Где берете инфу!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И Подскажите какой антифриз лить что советуют
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Короче ужас.![]()
Менял как люди писали с поддамкрачиванием мотора.
Ремень новый нацепил, завел и думаю пусть поработает.2 раза проверил метки.Завел, он работает, включился еще котел Вебасто вместе с ним. Прошло минут 5, и слышу что-то он работает не ровно, открываю капоти смотрю, действительно как уж очень жестко работает мотори дрожит немного. Достал ноут, подключил - ошибок нет.
Если до замены ремня все было отлично, значит косяк в ремне.Стал проверять метки - промах 1 зуб
как он перескочил на 1 зуб я не понимаю, я 2 раза проверял перед этим. Пришлось переставлять ремень, после этого все стало на место.
Короче такая байда была, но ремень поменян.
Я скажу менять ГРМ на V6 2.5TDI на В5+ было легче.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В ЕТКА по ВИНу.Сообщение от iehbr
Где берете инфу!![]()
Г12.Сообщение от iehbr
И Подскажите какой антифриз лить что советуют
Я менял на дизеле ролики и ремни все, но помпу оставил.Я её подергал, а она как новая, смысла менять не вижу.Ладно если бы люфт был, а так его нет.Сообщение от iehbr
Но офф. утверждают что нужно менять все и водяной насос и ролики натежителей. Это правда или нет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
G12++Сообщение от Сева
Г12.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
толстый
Ну да, но их можно смешивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смотря что с чем, не в обе стороны совместимы
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
толстый
Это как?
Если Г12 можно залить в Г12++, то и наоборот можно тчоно так же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()