0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема резко дал газа на повороте на право и на следующем повороте у меня вытаскивается вал из наружнего шруса правого. после замены стопорного кольца тажа история. Подскажите кто знает чтойто за ерунда.
Двигатель 1.6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Костян337
"Морда" не задрана?
Возможно прийдётся менять шрус.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Костян337
Тут у кого-то была такая байда- при замене ШРУСа в комплекте шло пластиковое кольцо толще, чем должно, по этой причине ШРУС не стопорился и выскакивал. Может проверить эту версию?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морда задрана. А кольцо и правда пластмассовое. Щас попробую с ним чего сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ктонибудь знает от 1.8 AEB привода в каробку не встанут. И каробка от 1.8 подойдет на 1.6
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже подумал что привод не с этой машины.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И правда это шайба пластмассовая не того размера. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Расскажи, что дальше делал, где и какую шайбу брал (и как оно будет себя дальше вести).Сообщение от Костян337
И правда это шайба пластмассовая не того размера.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!