0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
энтож сколько бар ты ртом надул..? единицу ?Сообщение от bde
А я "ротом" дул...![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
даже для атмосферника хоть половинку надуть, но надоСообщение от bde
ARG![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
енот
У меня дыра где-то под впускным коллектором - дуется свободно и слышно как мой воздух из легких, отфильтрованный топливным фильтром, выходит в районе Г образного шланга (или трубки)К тому же там в масляной пыли все вокруг... В выходные разберу все нафиг, помою, дырку заделаю, потом уж если "ротом" не продуется - запаску приспособлю
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня, полгода проездил с ним, толчки были ощутимы.Сообщение от Fireangel
У меня недавно проблема с ДМРВ , сначала ставил не оригинал MAPCO
этой зимой заменил на оригинал и до сих пор наслаждаюсь плавностью хода
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
bde
Я когда пытался опрессоваться, легкими сил не хватило продуть, немного надувается и обратно. А подрубал компрессор с пистолетом, воздух уходит не понятно куда, хм.
А теперь по теме, ведь БОШ и оригинал отличается только маркировкой?!
Спрашивается, зачем тогда брать оригинал за 10 т.р. когда тот же самый Бош без лейбов (ауди и фольца) стоит 3 т.р.???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PAV
а где бош стоит 3к, вроде как он 5 стоит (;
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
У меня тоже самое с опрессвкой, ошибка что потери воздуха от турбины до ДЗ, то есть участок "турбина-интеркуллер-ДЗ" но дыр там не нашел и соединения патрубков целые, не знаю куда и смотреть, ошибка висит и турбина нагнетает всего 0,2 бар, даже минимума нет![]()