0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тебе за Шпасибо проверю, максимум на что тебе придется раззорится так это на фильтр, топливный шланг и сосок на колесо.Мой девайс для опресовки далеко от меня.Сообщение от moscow
И чтобы не выкинуть деньги на ветер.ну и на бензин, дабы на юг доехать.
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Тогда в выходные с COOLLER снимем логи и выложим.
Только расскажите как правильно надо тестить датчик? Тоесть как давать ему нагрузку на месте или на ходу ну и т д. Подробно![]()
P.S Не обессутьте ребят, просто так хочется докапаться до истины. Уже просто паникую.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не предентую на мега толковость, я не румми и не базаров, но по крайней мере оба пассата турбовых у меня в хорошем состоянии по движку.![]()
И все сам.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
COOLLER
Я тогда тебе позвоню в субботу и скажешь что там нужно будет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
moscow
Я тебе все расскажуне волнуйся.
типтрон на 3ю и в пол и до красной зоны едем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
COOLLER
А в будни у тебя не получится?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
moscow
Для опресовки надо фильтр топливный(любой...самый дешевый) от Пассата В5, кусок шланга от таза топливного(70р) и сосок на колесо.Ну и запаску...я ртом дуть не буду
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вообще никак...в 8 ухожу и прихлжу в 10 вечера.Сообщение от moscow
А в будни у тебя не получится?![]()
В восресенье чем хорошо - не будет особого движения, а так фик ты разгонишьс я в Москве днем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
COOLLER
Оке. Тогда ближе к субботе наберу тебе.
Спасибо тебе огромное.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
COOLLER
Я думал что опресовку делают только на турбированых моторах.
У меня то нету турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
moscow
Опресовку делают на всех моторах, тем более на тех которые имеют ДМРВ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
moscow
Нету, значит будетСообщение от moscow
У меня то нету турбины:Шучу я.
Макс все сказал.![]()
По-другому ты не выявишь дырки в системе, а они возможно есть.
перед тестом дмрв надо опресовку сделать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с V6 мотором 3-я до отсечки- это очень много км/чСообщение от COOLLER
типтрон на 3ю и в пол и до красной зоны едем.![]()
добавте в расходы еще штрафы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Firmer
Не больше чем на 1,8Т с ГП 3,7.![]()
COOLLER
При опресовке на ВКГ обрати особое внимание, она у V6 давольно хлипкая и не дешовая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Firmer
Ну значит на второй...![]()
Выбор передач огромен.![]()
Я на 1.8т на типтронике на 3-ей запросто в городе до красной зоны набираю...но у меня правда это происходит довольно быстро.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Я в курсе...она пластиковая кажись.Сообщение от Maks S.
При опресовке на ВКГ обрати особое внимание, она у V6 давольно хлипкая и не дешовая.Но хоть не такая замороченная, как на турбе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
извини я не знаю чего это такоеСообщение от Maks S.
с ГП 3,7.![]()
на V6 выйдет примерно 180км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Около 160...или даже меньше.Я видел лог BBG с типтроником.Сообщение от Firmer
на V6 выйдет примерно 180км/ч
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
COOLLER
да точно 160![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Firmer
ГП-главная пара(в КПП).
3,7-передаточное число.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Я чес говоря тоже в этих ГП не секу...передаточные понятно, а ГП зачем?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
COOLLER
Так 3,7 это передаточное число главной пары.
МКПП:
Обороты двигателя передаются на приводы колёс через КПП, а в КПП с первичного вала на вторичный через шестерни передач (имеют свои передаточные числа), далее через ГП (где большая шестерня деталь диференцала) и на приводы колес. В дух словах как то так![]()
ЗЫ чем меньше передаточные числа тем больше скорость.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo