0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					delta_pro, откуда откуда, из головы))) вакуумная часть не излирована от попадания масла, масло в ней - нормальное явление!!! а вот почему она забрасывает его в трубку - вопрос, т.к. он наоборот выкачивает оттуда воздух, а не закачивает!!! Хотя у меня таже проблемма)) периодически откручиваю трубку и сливаю
не обижайся, просто не утверждай того, о чём представления не имеешь)) без обид)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					BoJIaHD, неее...в трубку как раз и не забрасывает потому как вакуум...а течет через болтающийся штуцер...а откуда там масло????...в смысле не изолирована???...и чем создается вакуум???...вот этого как раз я и не знаю, бо не разбирал никогда...я уже думал может сальник распредвала протекает...и надо поменять...вобщем не понимаю я пока сей конструкции...а разбирать ради понимания ой как не хочется...просто масло то течет вполне не по детски...вся стенка в масле...и с коробки капает
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					delta_pro, а что это за болтающийся штуцер??? сфотографировать можешь?? я что то такого у себя не видел!!! и на распредвалу сальника нету, в вакуумную камеру насоса масло должно поступать, для смазки механизма, просто плотно ставится насос, стенкой насоса и головки блока изолируется утечка масла!!! А вакуум создается вакуумным насосом, принцип очень простой, вращается пластина с эксцентриками по краям, при интенсивном вращении эксцентрики герметизируют камеру и создаётся разряжение!!!Не знаю, как доступней объяснить, показывать надо
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					BoJIaHD, так штуцер, который тут у всех болтается, как я понял...на который надевается вакуумная трубка...так вот через этот зазор между корпусом штуцера и корпусом тандема масло и сопливит...причем назвать словом сопливит не очень язык ворочается...бо сопливит так, что вся задняя стенка мокрая...просто продавать собрался,а такой внешвид двигателя совсем не есть гуд...вот и хочу разобраться...как с этим бороться...думал что это на стыке тандем/голова...обвязал белой тряпкой по периметру...выяснилось, что в р-не штуцера...обматал штуцер и оппа...везде сухо, а тряпочка в масле...вот и не знаю что делать...замазать его чем-то (эпоксилином), как здесь ктот советовал...страшно выглядит...колхозно...да и не верю я в прочность такого соединения...но больше всего меня волновал вопрос...если залепить, не пойдет ли масло куда не нужно...в ту же трубку вакуумную...или в тандеме куда не надо...потому как я ж грил, не видел его изнутри...вот и что делать не знаю...я грешил на какую нибудь прокладку в тандеме, а ты гришь что масло там и должно быть внутри
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					BoJIaHD, ты ж извини што спрашаю...я ж даж не знаю куда там эта трубка дальше идет...если в вакуумный усилитель (не знаю как правильно назыв, в Б3 така больша шайба, диаметромсм 30), то не наполнит со временем ли эту шайбу под завязку...вот шо пугает

