Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Маслосливная пробка

Тема: Маслосливная пробка

  1. arumanu сказал(-а):

    По умолчанию Маслосливная пробка

    Всем привет.
    Начал менять масло.
    Загнал на яму, снял защиту и приступил к откручиванию маслосливной пробки.
    Присмотрелся, оказалось на нее наварена гайка на размер больше.
    Ну думаю ладно, бывает.
    Начал откручивать, а она не крутится.
    Потянул сильнее и сорвал наваренную гайку.
    А шестигранник уже немного зализанный. Походил вокруг машины и поехал на сервис-центр. Там мне отсосали масло из отверстия щупа, и залили новое.
    Вообщем все нормально, только не дает покоя мне эта пробка. По ходу дела она прикипела. Как ее можно оттуда выкрутить. Неужели только снимать поддон и высверливать? Кстати после этого случая, купил себе графитную смазку и мажу ей все болты и гайки, прежде чем их закрутить.
  2. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    через шуп заливали?

    нагреть и попробовать открутить
  3. arumanu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    через шуп заливали?

    нагреть и попробовать открутить
    да нет, через отверстие для щупа откачивали его компрессором.
    а заливали через маслозаливную пробку.
    открутить врят ли получится, так как там грани уже стертые, ключь не сильно цепляет.
    А если опять приварить к пробке гайку и откручивать уже при нагретом двигуне?
    кстати если варить не сгорит ти проводка и приборы/датчики. Я не сильно понимаю в сварке.
  4. Аватар для OnFair

    OnFair сказал(-а):

    По умолчанию

    Да вроде там можно и на месте высверлить, не снимая. Только гайка железная а поддон люминевый .

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Попробовать грани сточить и ключом поменьше.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion
  5. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    arumanu
    клемы скинуть, но беременный чел может выскачит наверно (подушки)
  6. arumanu сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за советы, буду пробовать, может что и получится.
  7. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    пусть сначало нагреть попробуют, и мне кажется можно подцепить газовым ключем. новую купи не забудь потом
  8. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    Попробовать грани сточить и ключом поменьше.
    +1, было тоже самое, получилось сточить до 16мм...болгаркой
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  9. ПАН ДИМАН сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arumanu
    кстати если варить не сгорит ти проводка и приборы/датчики. Я не сильно понимаю в сварке.
    проводка нет.А вот масло в картере полыхнуть может 100% практически.Я бы не рискнул.Хотя полуавтоматом если попробывать.но все равно опасно.
  10. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    новую купи не забудь потом
    лучше заранее купить
    рассуждая следующим образом: если на пробку наваренна гайка, то вполне вероятно что её наварили не только оттого, что грани "сбиты", а возможно "сбита" резьба в поддоне, потому как если в резьбу попасть, пробка вкручивается легко и момент затяжки небольшой....
  11. OleGun сказал(-а):

    По умолчанию

    Померь давление масла. Вдруг низкое, заодно и пробку выкрутишь при снятом поддоне када насос менять будешь!!!
  12. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    OleGun
    и вкладыши поменяешь, а заодно и гидроопоры двигателя, если вдруг нужно менять
  13. Serg-80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни такая же проблема, только на коробке, свернута заливная пробка! Ключик многогранник на 16 прокручивается в пробке, вот думаю как мне масло поменять через заливную пробку ?? Только не нужно советовать перевернуть машину и прочее!!
  14. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Serg-80
    нужно думать, как вывернуть старую пробку со сбитым внутренним шестигранником, кстати у меня он например на "17", ты не попутал? или разные бывают....а так новую конечно нужно приобретать, только предварительно уточнить, по материалу коробки и пробки, что-бы не было электрохимической коррозии...
  15. Serg-80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Хм.. На 17" говоришь?! Если честно я еще не проверял, пришел в магазин сказал что мне нужно и для чего, мне в ответ сказали что есть лишь такой на 16" и типо его до этого брали на коробку от ауди. Я подумал раз на ауди подходит значит мне должно подоити. Нужно посмотреть. Сливную пробку не хочу откручивать это возни много (сварка, заказпробки и т.д.) Думаю вот если открутить сливную, в место ее вставить пробку из пластика к примеру и два шланга в ней один по дальше затолкать чтобы воздух выходил, а через второй масло залить.
  16. OleGun сказал(-а):

    По умолчанию

    Я однажды свернутый шестигранник вывернул - просто молотком торкс побольше забил, но не всегда это сработает ИМХО.
  17. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    что-й-то я запутался речь ведь идёт о маслосливной пробке двигателя, а не коробки......там обычный внешний шестигранник ( в отличие от маслосливной коробки)....потому размер шестигранника нужно уточнить, я на вскидку не помню....в самом деле, "газовым"-то ключом не пробовал отвернуть? и зачем заморачиваться...закажи хоть в экзисте пробку эту, стоит недорого....и будешь нормально, без танцев с бубнами менять масло....
  18. Аватар для Romal

    Romal сказал(-а):

    По умолчанию

    Приварили кусок арматуры как рычаг и за него открутили. (кстати пока приваришь- нагреется нормально, легко открутится). И ничего там не загорится, массу откл.
    1.8T AEB 97, CX-5, T5
  19. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    это-же как редко меняют масло или насколько сильно тянут маслосливную пробку, что потом не выкрутить...на вскидку, там момент-то всего 25 Нм...или около того.....
  20. Аватар для Romal

    Romal сказал(-а):

    По умолчанию

    да там резьба чуть ли не на 30, а головка на 17, второпях слизать просто (не говоря уже о внутреннем шестиграннике)
    1.8T AEB 97, CX-5, T5