0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни да тут две темы!!! Про сливную пробку на картере двигателя и про заливную пробку на коробке!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну давайте за раз все пробки обсудим (масло, омыво, бензо не в счёт). а антифризная тоже заслуживает внимания.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				классная вещь - экструдер называется
похож на метчик, только с левой резьбой и крепче соответственно
сверлится дырка и в нее в левую сторону заворачивается экструдер
насчет болта сливного - я бы до заворачивания экструдера заподлицо срезал шляпку (или как она правильно называется у болта :-)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если руки как надо выросли, можно в болте просверлить отверствие поменьньше и нарезать резьбу.
Будет маслосливная пробка но меньшего диаметра.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня знакомый сделал так: взял скругленный зубастый разводной ключ полуметровый, зажал болт в грозные зубищи и вывернул без проблем
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообщем возился-возился я с этой пробкой да так ничего и не получилось. Просто условия блин такие, ни ямы, ни сварки, ни переноски и т.д... Дома у отца в мастерской гораздо удобней под машиной сидеть. Вообщем опять эта пробка не дает мне покоя. Как вы думаете, сколько возьмет сервис-центр за эту операцию и возьмется ли он вообще это делать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тут как-то на тему одну натыкался по поводу маслосливной пробки.Так чел тоже немог ее открутить,поехал в сервис,там и гайки варили и грели и арматуру приваривали...нифига.Когда поддон сняли,там оказалось что пробка изнутри приварена к поддону сваркой...шутники однако эти сервисмены.Речь не про Пассат Б5,точно марку машины и не вспомню.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				arumanu
Будь бдителен. Если пробка не течет, то, мб, лучше её так и оставить. А то на форуме писали, что можно попасть на сорванную резьбу в поддоне. Тогда готовь монеты на поддон.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
+ закажи прокладку люминиевую, чтобы всё по науке было.Сообщение от Александр_ru
и зачем заморачиваться...закажи хоть в экзисте пробку эту, стоит недорого....и будешь нормально, без танцев с бубнами менять масло....

