0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Павлушка, А ты аморты менял хоть раз? Или это родные?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
COOLLER,
Машина у меня с октября .
Были .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Нард подскажите ,менять зад. аморты или нет???
Вчера снимал их для проверки , не мокрые , выбито SACHS-BOGE оригинал стоят 12 лет (наверно)
Просто возник этот вопрос, когда сравнил свои с новыми
СТАРЫЕ амрты-- нажимаешь на шток, отпускаешь он не выходит, НОВЫЙ сам выходит, то есть в старом вышел газ и он стал просто масленным или как ?
Если он стал масленным ,тогда смысл его менять ??
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Кто . что скажет???Нард подскажите ,менять зад. аморты или нет???
Вчера снимал их для проверки , не мокрые , выбито SACHS-BOGE оригинал стоят 12 лет (наверно)
Просто возник этот вопрос, когда сравнил свои с новыми
СТАРЫЕ амрты-- нажимаешь на шток, отпускаешь он не выходит, НОВЫЙ сам выходит, то есть в старом вышел газ и он стал просто масленным или как ?
Если он стал масленным ,тогда смысл его менять ??
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
buvalj, в базу знаний загляни, там длинная статья про амморты.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Есть ли смысл переплачивать за 1 см амортизатора ? Кто подскажет ?
Слева SACHS Super Touring (556 277) Cправа KYB Excel-G (343 281)
Шток у Сакса длиннее на 1 см.,но он дороже, а у Каябы рабочий цилиндр на 1 см длиннее. У меня пружины от 1ВВ
Какой лучше ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
сейчас только что поменял аморты...мои умерли...снял...... шток не выходит...хотя вроде сопротивление есть...
купил на разборе, шток выходит но не особо.....при установки их на машину - разницы не заметил...
купил другие - у них шток выходит нормально...
как я понимаю если шток не выходит - значит мертвые или вот вот могут умереть)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
wolf.di,
Другие ,в смысле новые ?
А вот тут не поймешь--у меня в старых амортах ,надавил..... отпустил..... а шток, так и остался на месте
Взял новый аморт , надавил.... отпустил.... шток вверх ползет .... до упора , причем давит так не слабо, если расслабленную руку положить на шток---руку поднимает
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
нет...я купил не новые...б/у...но похоже не долго б/у...пришлось повыбирать......но я доволен)))
вот именно так и происходит)))
я взял от А6...
а чего тут не понятного...
я думаю если они еще не умерли...то на грани...
это лично мои наблюдения...за два дня я поменял аморты два раза...исходя из этого и делаю выводы)))
а также выяснил отличия передних амортов b5 и b5+...(1ВА)...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
wolf.di,
Уже писали --- на Пассат и Ауди А6 абсолютно одинаковые, если зад
Если в теории, допустим влетаешь в яму... колесо идет вниз... шток аморта ВЫХОДИТ из тела цилиндра ,тут все нормально работает (его же руками трудно вытянуть), но через пол секунды шток аморта ЗАХОДИТ в цилиндр, тут уже похуже работает или вообще не работает (Руками давишь на шток, он залазит почти без сопротивления)
получается старый аморт работает на 50 % , то есть наполовину ( наверно на одних пружинах) или как ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты ко мне на ВЫ?
всмысле если зад? и перед и зад...
я сча менял перед)
работать то работает...но вот мне "такой работы" уже не хватало...
да и ощущалось что аморты умерают...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Вывод неверен.wolf.di,
Уже писали --- на Пассат и Ауди А6 абсолютно одинаковые, если зад
Если в теории, допустим влетаешь в яму... колесо идет вниз... шток аморта ВЫХОДИТ из тела цилиндра ,тут все нормально работает (его же руками трудно вытянуть), но через пол секунды шток аморта ЗАХОДИТ в цилиндр, тут уже похуже работает или вообще не работает (Руками давишь на шток, он залазит почти без сопротивления)
получается старый аморт работает на 50 % , то есть наполовину ( наверно на одних пружинах) или как ?
1. Самопроизвольное поднятие штока - всего лишь нормальное, но вовсе не обязательное явление для аммо. Дело в том, что в любом новом аммо накачан избыток газа, но не для амортизирующих свойств, а чтобы предотвратить засасывание всякой грязи внутрь. С годами давление слабеет, и шток перестаёт выползать - но это нормально.
2. В задачи аммо в принципе не входит выталкивание штока. В его задачи входит сопротивление быстрому перемещению: чтобы не дать пружинам подвески вогнать машину на кочках в резонанс!
3. Практика показала, что с этой задачей лучше справляется не просто амортизатор, а асимметричный: у которого сопротивление вытягиванию заметно больше сопротивления втягиванию! Упрощённо это можно объяснить так... Вы летите с приличной скоростью по хреновой дороге. Далее - 2 частных случая:
- яма. Задача аммо - не дать успеть колесу в неё провалиться, но на выходе (при ударе о конец выбоины) - не особо препятствовать поднятию колеса.
- бугор. Задача - не дать взлететь на бугре.
Как видите, в обоих случаях сопротивление сжатию должно быть меньше!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Antip,
Почему неверен ,у старого аморта уже не хватает сил отработать как надо ( хотя почитав форум про аморты, некоторые пишут, что зря меняли, ничего не изменилось и т.д. и т.п.)
Поэтому и спрашиваю надо менять или нет?
А мне кажется, что не нормально (получается на сжатие отрабатывают одни пружины, что не есть правильно)
Полностью согласен
В том то и дело, что на выходе, при старом амортизаторе (если аморт полностью мертвый) колесо начинает скакать ... не обращал внимание на другие машины.
А в этом случае , все то же самое как и в первом, только срабатывает все наоборот
Сначала сжатие --- потом разжатие....
Я тоже так думал, пока в руках три вида новых амортиков не подержал SACHS/KYB/MONROE
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm,это все понятно.На эту тему и вылез через базу.тут смотрю парни начали углубляться что должны делать аморы - ГАСИТЬ колебания они должны!У меня простой вопрос - аморы по VIN 3B0 413 031 AB, можно воткнуть в а/м другие неоригинал?и какие?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если шток сам не выходит, то это не повод менять амо (уже были такие дебаты). Этот газ еще препятствует вспениванию амортизат. жидкости.
Здесь нужно знать, какие именно амортизаторы обсуждаются! Это очень важно.
Если сакс супер туринг, то невыход штока после эксплуатации это нормально, не надо волноватся.
Если тот же адвантеж, то тут уже надо бить тревогу если шток застрял внизу.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан