0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решил поменять амортизаторы(передние) в связи с кончиной одного из них
подвеска у меня согласно VIN комплектации -1BA Стандартная подвеска
но есть ещё вот что - A8F Исполнение Sport
вот я и ломаю голову какие аморты взять?
чтобы не мягкие были ну и не слишком жёсткие(дороги у нас не Европейские). какие кто ставил и скоко на них прошёл?в поиске был ни чего интересного не нашёл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будешь амо выбирать, не забудь замерить длинну штока, она разная у всех.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я про http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6929 уже читал
и српашиваю потому что мнения хочу узнать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам ломаю голову, что поставить на европейца. На другой машине (не фолькс) недавно установил монро рефлекс- жестковато немного( но там низкопрофильная резина) зато рулится на ура. на пассате сейчас думаю- или оригинал( т.е. сакс, вроде они на конвеер поставляются) либо бильштайн , хотя может и на монро остановлюсь- уж очень зажигательные. Просто мне машина досталась с пробегом в 45000 и какие характеристики у новых аммо были я не знаю, поэтому сейчас гадаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поставил коябу ексель, тверже чем сакс, самое то!!!! И шток у нее длинее чем у сакса!! Плюс пружины по мошнее, результатом доволен. Высота до арки 70,5![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поставил себе SACHS 280 567 серия Advantage +новые оригинальные пружины, просто супер рулится, по жёсткости и мягкости меня вполне устраивает, на "зад" заказал себе аммо такой-же серии, ждюВысота до арки на дисках 16" и резине 205/50- 69 см. против 67 см, которые были на старых оригинальных пружинах
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Себе ставил Boge Turbo. Доволен полностью. В меру жесткие.
А оригинал шел Boge Automatic и Sachs.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
относительно Sachs хочу сказать, что они бывают разных серий, как впрочем и у других производителей, так что важно не только бренда выбрать, но модель и серию, это частности, которые весьма заметно влияют на собственно работу подвески в целом. У меня в оригинале тоже стоял Sachs, но более простойсерии, разумеется, с оригинальной VAGовской маркировкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот где собака порылась.... а я гадаю как так.... почему машина стала жипомСообщение от Serg-80
Я поставил коябу ексель, тверже чем сакс, самое то!!!! И шток у нее длинее чем у сакса!! Плюс пружины по мошнее, результатом доволен. Высота до арки 70,5![]()
проехал на KYB Ексел Джи уже более 40тыс км. отлично!![]()
но американские пружины я бы поменял на более жесткие.
единственный минус - морда стала немного выше, Сзади без изменений.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
клиренс задаётся пружинами, хочешь низко и жёстко, спортивная подвеска с пружинами следующей ступени от родных и что-нить Koni Sport....Сообщение от Griffin
единственный минус - морда стала немного выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пружины оставил старые - менял только аммортизаторы.Сообщение от Александр_ru
клиренс задаётся пружинами, хочешь низко и жёстко, спортивная подвеска с пружинами следующей ступени от родных и что-нить Koni Sport....Сообщение от Griffin
единственный минус - морда стала немного выше
перед стал выше.
Видимо амморт имеет отличие от оригинального. Например тарелка под пружину может быть чуть выше.
а так про кони спорт кит думал, но не договорился с жабой.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
у тебя стандарт, 1ва и все тут.забудь про этот спрот.Сообщение от Д.С.Н
подвеска у меня согласно VIN комплектации -1BA Стандартная подвеска![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да амо тоже может задавать высоту, все зависит в каком промежутке тарелка стоит!! Да и вообще ее мона приподнять если не лень марочиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты это очём? на такую подвеску нельзя спорт ставить?Сообщение от Сева
у тебя стандарт, 1ва и все тут.забудь про этот спрот.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а как узнать что именно стоит на машине? только когда снимешь и посмотришь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене амортизаторов обязательно ли менять пружины, или достаточно будет только одних амортизаторов?
Сам ещё не менял, насколько трудоемкий процесс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите определится.
На мой а/м пердние аморы идут только в оригинале 3B0 413 031 AB.
Можно ли поставить какой нибудь не оригинал?
Подвеска простая 1ВА
Официалы сказали, что замен нет.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По слухам, KYB для европеек - это тот же САКС.
То есть в коробочке KYB лежит аммо с наклеечкой SACHS, а если ее подковырнуть - там SACHS.
Или байки?