ГУРУ по Дизелям! Турбина (передув) и Тормоза (AVF) N75 и N18 - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,201
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем. передув у меня только по утрам. прогреваюсь, выезжаю на эстокаду, жму немного газ, турбина вырубаестся, глушу, завожу, еду дальше, даю чть больше газу, вырубаеться, потом опят глушу, завожусь, и плавно разгоняю до 120-140, и все, потом хоть с газом в пол, хоть кик даун, турбина не отрубаеться. как то так.
    Н75, Геометрия??
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как я и писал ранее нужно купить новый 75-й, поставить его на законное место, а 18-й поставить назад. А тот 75-й что на месте 18-го - походу труп...
    И кстати неплохо бы ща логи глянуть, интересно очень. В идеале снять и на холодном с уходом в аварийный режим и потом, когда все нормально...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,201
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ну как я и писал ранее нужно купить новый 75-й, поставить его на законное место, а 18-й поставить назад. А тот 75-й что на месте 18-го - походу труп...
    И кстати неплохо бы ща логи глянуть, интересно очень. В идеале снять и на холодном с уходом в аварийный режим и потом, когда все нормально...
    ок.
    насчет лога. попробую.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    вообщем. передув у меня только по утрам. прогреваюсь, выезжаю на эстокаду, жму немного газ, турбина вырубаестся, глушу, завожу, еду дальше, даю чть больше газу, вырубаеться, потом опят глушу, завожусь, и плавно разгоняю до 120-140, и все, потом хоть с газом в пол, хоть кик даун, турбина не отрубаеться. как то так.
    Ситуация, один в один как у меня. Сам уже не знаю че делать.

    Такое ощущение, что она начинает ехать после того как раз или два отрубится, потом можно топить тока в путь.
    N-75 менял, толку нет.
    Слежу за твоей темой. Дай бог получится чего, отпиши.
    AVF, 6МКПП, 2005г.

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще у тракториста всегда должен валяться в багажнике (или дома) запасной 75-й. Это как катушки и 1.8Т

    Manah
    а у тебя разве только на холодном? А на горячем все ок?
    Клапана местами поменяй и посмотри что поменяется...

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Manah
    а старый 75-й остался? кстати
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, менять геморно, да и некогда.
    Да и хз поможет ли, ведь новый совсем поставил!
    На горячую, происходит так: Завел, проехался чуть тапку придавил, турбина отключилась, остановился, перезапустился и все ок. А по утрам, после перезапуска не всегда может быть ок. т.е. мож еще раза два перезагрузка нужна будет.
    А старый, да остался...
    AVF, 6МКПП, 2005г.

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, у меня похожая ситуация. Не тянет. Причем до 2000 разгон еще как ни какой есть, а потом еле-еле и где то на 2300 отрубается турбина, загорается чек и пишет emissions workshop, и еще заметил, что если держать педаль газа в одном положении то до 2000 об расход топлива растет или же не меняется, а после 2000 на чинает резко падат и с ним же и разгон.
    Опрессовку сделал - была найдена дыра в напорном шланге - заделал, еще раз проверили, ни какой утечки, даже ни где не травит.
    Клапан Н75 купил новый поставил, чуть резвее стала набирать скорость, но до 2000 об.
    Фильтры все поменял.
    Снимал полностью турбину, смотрел все шланги, вроде все нормально со шлангами, а турбину я открыть не смог, чтобы посмотреть геометрию, все болты прикепели, шток от клапана ходит с трудом.
    Подскажите что еще можно сделать???? Пожалуйста)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибку кстати выдает только одну - 17964 отклонение управления надувом:переодически


  8. #88
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. У меня такая проблемка... Машинка примерно при 2800 об/мин, а потом примерно с 3000 об/мин начинает вяло разгоняться... И это бывает не всегда... Шток геометрии ходит.... Форсы промывал... Из минусов, заделывал интеркуллер, но он все равно сопливится... Новый еще не пришел.... И тут в начале писалось про какой то штуцер.... Решил у себя тоже проверить... НА заведенной машине раза 3-4 нажал на тормоз, педаль стала дубовой.. Потом нажал на газ, педаль пошла в низ и двигатель стал медленно скидывать обороты... Где у меня смотреть этот штуцер? С тормозами кстати все нормально... тьфу-тьфу-тьфу Шнурка нет ((
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  9. #89
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Где у меня смотреть этот штуцер? ((
    У меня стоит на тандемном насосе, который качает топливо и создаёт вакуум. Смысл в том, что на насосе разбалтывается этот штуцер, который завальцован в корпусе насоса. В результате чего идёт подсос атмосферного воздузха, снижая разряжение вакуума. Как к тебя выглядит вакуумный насос и есть ли проблема с этим на твоём моторе я не знаю... Вроде не слыхал о подобном.
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  10. #90
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    У меня стоит на тандемном насосе, который качает топливо и создаёт вакуум. Смысл в том, что на насосе разбалтывается этот штуцер, который завальцован в корпусе насоса. В результате чего идёт подсос атмосферного воздузха, снижая разряжение вакуума. Как к тебя выглядит вакуумный насос и есть ли проблема с этим на твоём моторе я не знаю... Вроде не слыхал о подобном.
    Вот и я не знаю.... Но то, что у меня педаль уходит ни есть нормальное явление.... Может кто из знающих и с таким типом двигателя тут появится.... Будем ждать....
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  11. #91
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    И тут в начале писалось про какой то штуцер.... Решил у себя тоже проверить..
    Это проблема АВФ а у тебя АФН (если речь о машине в твоей подписи?)
    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Машинка примерно при 2800 об/мин, а потом примерно с 3000 об/мин начинает вяло разгоняться.
    Это передув и аварийный режим и ничего больше А чтобы найти причину снимай логи 3.10.11груп и выкладывай в соответствоющей ветке,чтобы знающие люди расшифровали;https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%81%D1%8C
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #92
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Может кто из знающих и с таким типом двигателя тут появится
    У тебя AFN. Там отдельный вакуумный насос, рядом с масл. фильтром. Тормоза нормальные - оставь в покое. Смотри вакуумные магистрали к турбине и проверяй геометрию
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне то кто нить подскажет или поделится советом???

  14. #94
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так геометрия живая... Ну на заведенной машине шток ходит... Когда с него трубку снимаешь..... Примерно сантиметр...
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    а турбину я открыть не смог, чтобы посмотреть геометрию, все болты прикепели, шток от клапана ходит с трудом.
    1. Либо из-за приклинивания хода штока недодувает: здесь только отмачивать в WD40 и разбирать с чисткой турбину.
    2. либо не хватает вакуума на актуаторе. Манометр есть где-нибудь купить для проверки вакуума?

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если только посмотреть в магазинах. А как он точно называется??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все болты на турбине отмачивал сутки и ни фига только два открутить удалось((

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agafvo называется: манометр для измерения вакуума, до 100кПа. Турбина: пробуй тогда брызгать внутрь в неё ВД, это должно помогать на какое-то время.

  18. #98
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Афанасьев Посмотреть сообщение
    Так геометрия живая... Ну на заведенной машине шток ходит... Когда с него трубку снимаешь..... Примерно сантиметр...
    Она мертвая,потому что ход долженг быть 10-12см.Снимай и чистиА открутить бывает сложно если не идут болты не ломай а нагрей газовой горелкой(самый лучший ключ в мире)Любой болт открутиш.Если сам не осилиш,то попроси кто умеет(делов 5мин.)А как открутиш чисти с доработкой тем в поиске полно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    пробуй тогда брызгать внутрь в неё ВД, это должно помогать на какое-то время.
    Это все временно а потом все-равно чистка.[COLOR="Green"]
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #99
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, аналогичная ситуевина, пропадает тяга. Опозорился, не смог даже жигули обогнать. Хочу вообще избавиться от 75 клапана. Кто что посоветует?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал диагностику - показывет недодув, получилось на 4000 аж в 2 раза меньше чем надо((((


    dimm&ddr,А куда ее пшикать то там в турбину???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и где этот актуатор находится???

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новая турбина - передув
    от shurakr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 10:46
  2. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  3. Турбина AVF 1.9 96 kw
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:05
  4. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  5. Турбина для AJM от AVF
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •