0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
вообщем. передув у меня только по утрам. прогреваюсь, выезжаю на эстокаду, жму немного газ, турбина вырубаестся, глушу, завожу, еду дальше, даю чть больше газу, вырубаеться, потом опят глушу, завожусь, и плавно разгоняю до 120-140, и все, потом хоть с газом в пол, хоть кик даун, турбина не отрубаеться. как то так.
Н75, Геометрия??![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну как я и писал ранее нужно купить новый 75-й, поставить его на законное место, а 18-й поставить назад. А тот 75-й что на месте 18-го - походу труп...
И кстати неплохо бы ща логи глянуть, интересно очень. В идеале снять и на холодном с уходом в аварийный режим и потом, когда все нормально...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ок.Сообщение от пингвин
ну как я и писал ранее нужно купить новый 75-й, поставить его на законное место, а 18-й поставить назад. А тот 75-й что на месте 18-го - походу труп...
И кстати неплохо бы ща логи глянуть, интересно очень. В идеале снять и на холодном с уходом в аварийный режим и потом, когда все нормально...
насчет лога. попробую.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ситуация, один в один как у меня. Сам уже не знаю че делать.Сообщение от AXel_23
вообщем. передув у меня только по утрам. прогреваюсь, выезжаю на эстокаду, жму немного газ, турбина вырубаестся, глушу, завожу, еду дальше, даю чть больше газу, вырубаеться, потом опят глушу, завожусь, и плавно разгоняю до 120-140, и все, потом хоть с газом в пол, хоть кик даун, турбина не отрубаеться. как то так.
Такое ощущение, что она начинает ехать после того как раз или два отрубится, потом можно топить тока в путь.
N-75 менял, толку нет.
Слежу за твоей темой. Дай бог получится чего, отпиши.
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вообще у тракториста всегда должен валяться в багажнике (или дома) запасной 75-й. Это как катушки и 1.8Т![]()
Manah
а у тебя разве только на холодном? А на горячем все ок?
Клапана местами поменяй и посмотри что поменяется...
Добавлено спустя 50 секунд:
Manah
а старый 75-й остался? кстати
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Блин, менять геморно, да и некогда.
Да и хз поможет ли, ведь новый совсем поставил!
На горячую, происходит так: Завел, проехался чуть тапку придавил, турбина отключилась, остановился, перезапустился и все ок. А по утрам, после перезапуска не всегда может быть ок. т.е. мож еще раза два перезагрузка нужна будет.
А старый, да остался...
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня похожая ситуация. Не тянет. Причем до 2000 разгон еще как ни какой есть, а потом еле-еле и где то на 2300 отрубается турбина, загорается чек и пишет emissions workshop, и еще заметил, что если держать педаль газа в одном положении то до 2000 об расход топлива растет или же не меняется, а после 2000 на чинает резко падат и с ним же и разгон.
Опрессовку сделал - была найдена дыра в напорном шланге - заделал, еще раз проверили, ни какой утечки, даже ни где не травит.
Клапан Н75 купил новый поставил, чуть резвее стала набирать скорость, но до 2000 об.
Фильтры все поменял.
Снимал полностью турбину, смотрел все шланги, вроде все нормально со шлангами, а турбину я открыть не смог, чтобы посмотреть геометрию, все болты прикепели, шток от клапана ходит с трудом.
Подскажите что еще можно сделать???? Пожалуйста)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку кстати выдает только одну - 17964 отклонение управления надувом:переодически
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый. У меня такая проблемка... Машинка примерно при 2800 об/мин, а потом примерно с 3000 об/мин начинает вяло разгоняться... И это бывает не всегда... Шток геометрии ходит.... Форсы промывал... Из минусов, заделывал интеркуллер, но он все равно сопливится... Новый еще не пришел.... И тут в начале писалось про какой то штуцер.... Решил у себя тоже проверить... НА заведенной машине раза 3-4 нажал на тормоз, педаль стала дубовой.. Потом нажал на газ, педаль пошла в низ и двигатель стал медленно скидывать обороты... Где у меня смотреть этот штуцер? С тормозами кстати все нормально... тьфу-тьфу-тьфу Шнурка нет ((
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
У меня стоит на тандемном насосе, который качает топливо и создаёт вакуум. Смысл в том, что на насосе разбалтывается этот штуцер, который завальцован в корпусе насоса. В результате чего идёт подсос атмосферного воздузха, снижая разряжение вакуума. Как к тебя выглядит вакуумный насос и есть ли проблема с этим на твоём моторе я не знаю... Вроде не слыхал о подобном.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я не знаю.... Но то, что у меня педаль уходит ни есть нормальное явление.... Может кто из знающих и с таким типом двигателя тут появится.... Будем ждать....У меня стоит на тандемном насосе, который качает топливо и создаёт вакуум. Смысл в том, что на насосе разбалтывается этот штуцер, который завальцован в корпусе насоса. В результате чего идёт подсос атмосферного воздузха, снижая разряжение вакуума. Как к тебя выглядит вакуумный насос и есть ли проблема с этим на твоём моторе я не знаю... Вроде не слыхал о подобном.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это проблема АВФ а у тебя АФН (если речь о машине в твоей подписи?)
Это передув и аварийный режим и ничего большеА чтобы найти причину снимай логи 3.10.11груп и выкладывай в соответствоющей ветке,чтобы знающие люди расшифровали;https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%81%D1%8C
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне то кто нить подскажет или поделится советом???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так геометрия живая... Ну на заведенной машине шток ходит... Когда с него трубку снимаешь..... Примерно сантиметр...
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Либо из-за приклинивания хода штока недодувает: здесь только отмачивать в WD40 и разбирать с чисткой турбину.
2. либо не хватает вакуума на актуаторе. Манометр есть где-нибудь купить для проверки вакуума?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если только посмотреть в магазинах. А как он точно называется??
--- Добавлено чуть позже ---
Все болты на турбине отмачивал сутки и ни фига только два открутить удалось((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
agafvo называется: манометр для измерения вакуума, до 100кПа. Турбина: пробуй тогда брызгать внутрь в неё ВД, это должно помогать на какое-то время.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Она мертвая,потому что ход долженг быть 10-12см.Снимай и чистиА открутить бывает сложно если не идут болты не ломай а нагрей газовой горелкой(самый лучший ключ в мире
)Любой болт открутиш.Если сам не осилиш,то попроси кто умеет(делов 5мин.)А как открутиш чисти с доработкой тем в поиске полно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это все временно а потом все-равно чистка.[COLOR="Green"]
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, аналогичная ситуевина, пропадает тяга. Опозорился, не смог даже жигули обогнать. Хочу вообще избавиться от 75 клапана. Кто что посоветует?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику - показывет недодув, получилось на 4000 аж в 2 раза меньше чем надо((((
dimm&ddr,А куда ее пшикать то там в турбину???
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и где этот актуатор находится???