ГУРУ по Дизелям! Турбина (передув) и Тормоза (AVF) N75 и N18 - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    переключать не надо...
    А клапана местами поменяй и посмотри что изменится. Клапана одинаковые...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    переключать не надо...

    Цитата Сообщение от пингвин
    А клапана местами поменяй и посмотри что изменится. Клапана одинаковые...
    Ок. понял.
    Я так понимаю Н18 занимаеться только заслонкой, той которая помогает плавно глушить двиг и еще каким то клапаном который стоит на системе ОЖ
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #43
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    имхо не так... В момент нажатия тапки в пол, скважность наоборот резко падает вниз и растет по мере роста оборотов. А именно на высоких оборотах дизелю нужен воздух, то есть увеличение скважности увеличивает наддув. Смотри мой график.
    И это же показания на самом 75... То есть то что дает ему мозг, а не наоборот...
    Да не на обороты смотреть надо, а на разницу между требуемым и имеющимся наддувах. Посмотри в свой же график, вначале, где на высоких оборотах настоящее давление чуть провалилось => скважность спустилась, передул чуть выше требуемого => скважность возросла..... Так эта скважность и нивелирует 4-96% (примерно) чтоб наддув подвести к правильной линии. Турбина ж прилично дует 2000-4000 prm, и скважность тоже не зависимо от оборотов подгоняет турбинку в режим.

    А у AXel_23 по логу видно, что скважность на максимуме там где передув при наборе скорости!!!

    Кстати, AXel_23, а вакуум имеется возможность померить при хх и на оборотах (не в пути, а стационарно). Может не создает необходимого???

    PS ресивер вакуумный, все же, есть????
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    PS ресивер вакуумный, все же, есть????


    Цитата Сообщение от Aleefi
    Да не на обороты смотреть надо, а на разницу между требуемым и имеющимся наддувах. Посмотри в свой же график, вначале, где на высоких оборотах настоящее давление чуть провалилось => скважность спустилась, передул чуть выше требуемого => скважность возросла..... Так эта скважность и нивелирует 4-96% (примерно) чтоб наддув подвести к правильной линии. Турбина ж прилично дует 2000-4000 prm, и скважность тоже не зависимо от оборотов подгоняет турбинку в режим.
    ты про что?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #45
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про алгоритм работы N75.

    Как АКПП?
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще лог. правдо походу карявый. так как ноут сел гад.

    это лог уже с заменеными местами клапана Н18 и Н95

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Как АКПП?
    нормуль. ттт
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #47
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    История такая же.
    Забудь пока про клапана, попробуй все же смерить вакуум.
    А расход воздуха завышается вследствие передува турбины, т.е. когда турбина передувает больше чем положено, то и воздуха она сосет больше. Я это к тому, что на ДМРВ тоже пока не думай!

    А руками есть возможность подвигать геометрию???? Может все же подклинивает. А то на холостых исполнительному механизму хватает усилия сдвинуть привод, поскольку поток газов не велик, а в режиме нагрузки этот выхлопной поток НАМНОГО сильнее давит на лопатки, вот они и подклинивают. Опять же при условии, что с вакуумом все в порядке!!!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А руками есть возможность подвигать геометрию???? Может все же подклинивает.
    двигал. все гуд.

    Кстать. Н75 клапан во все дырки продуваеться легко в обе стороны а Н 18 нефига. только ф одну дуеться в обе стороны. а в другии нефига, и еще я заметил то что теперь когда запускаю тест исполнителей, проверка Н75, то шток всего поднимается на милиметров 5-6. а с Н 75 было нормально. что за глюк?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #49
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Кстать. Н75 клапан во все дырки продуваеться легко в обе стороны
    Ну вот он и стравливал, наверное, твой вакуум => отсюда и плохие тормоза. А на N18 вроде проходное отверстие меньше, или что-то в этом роде.
    У меня ж N75 работает от давления, поэтому здесь ничего не подскажу, куда что должно продуваться. На моем даже конструкция другая.

    Когда менял местами клапана, на место N18 ставил заглушку на вакуумную линию или с той трубки вакуум опять травился????
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Когда менял местами клапана, на место N18 ставил заглушку на вакуумную линию или с той трубки вакуум опять травился????
    с какой трубки? заглушки неставил? куда ставить. что то недогнал

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Ну вот он и стравливал, наверное, твой вакуум => отсюда и плохие тормоза. А на N18 вроде проходное отверстие меньше, или что-то в этом роде.
    Блин. Когда дул в Н18, был звук и чувство что там мембрана надуваеться и шевелиться. а в Н75 ноль эмоций. тупо продываеться без усилий.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:





    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #51
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, смотри.
    Вот твоя вакуумная система:
    [/url]
    Вакуум подводится по трубке №32. Далее разделяется на клапана N18 (по трубке №33) и N75 (по трубке №37 через обратный клапан №20).
    Вот ТЫ снял оба клапана, поставил ,N18 на место N75, а на место N18 ничего не поставил, т.е. тут как по закону ома: течет туда, куда легче. Так вот, Чтоб сработал N75 вакууму необходимо преодолеть всю магистраль до этого клапана, ВКЛЮЧАЯ!!!!! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!!, да и еще откачать воздух из вакуумного рессивера (все-таки он у тебя должен быть - №26)... Сложно? конечно сложно, поэтому проще вакууму дойти до того места, где ты отключил N18 и сосать оттуда воздух снаружи (включая пыль да песок ) - это трубка№36. Глуши ее, подключай N18 на место N75 и запускай тест исполнителей. Если все гут - тогда велкам на дорогу за "Красивым" ЛОГом.

    И проверь рессивер на предмет трещин! Вдруг где травит!

    Удачи!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    а на место N18 ничего не поставил,
    Я туда поставил Н75. всеровно затыкать трубку 36?

    Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Далее разделяется на клапана N18
    Т18 под номером 15?
    а N75 под номером 19?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  13. #53
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Т18 под номером 15?
    а N75 под номером 19?
    Ну да.

    а рядом с №31 (хомут) - мембрана управлением наддувом на турбине.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    рядом с №31 (хомут) - мембрана управлением наддувом на турбине.
    че за мембрана. я такую невидел что то. покрайней мере непомню такого
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #55
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Я туда поставил Н75. всеровно затыкать трубку 36?
    Так он же у тебя травит.... Через 49 трубку из воздушного фильтра и сосет воздух.

    Короче, клапан должен продуваться от штуцера "OUT" либо на "VAC", либо на "AIR". "VAC" <=> "AIR" не должны никоим образом продуваться!

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от AXel_23
    че за мембрана. я такую невидел что то. покрайней мере непомню такого
    ...Это то, что управляет геометрией, что двигается при запуске теста исполнителей!

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    ...Просто это на этой схеме он таким маленьким изображен...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Это то, что управляет геометрией, что двигается при запуске теста исполнителей!
    актуатор что ли?

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Так он же у тебя травит.... Через 49 трубку из воздушного фильтра и сосет воздух.

    Короче, клапан должен продуваться от штуцера "OUT" либо на "VAC", либо на "AIR". "VAC" <=> "AIR" не должны никоим образом продуваться!
    понял. сегодня заход 2 повтор 3 по разбору палетов
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  17. #57
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    актуатор что ли?
    Ага. Забыл как правильно обзывается просто...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    Короче. заглушил я эту трубку. нефига не помогло. на тесте исполнителей шток подымаеться всего мм 5.

    Пингвин. ты хде??? Лови нармальный лог. сегодня утром снял.
    или кто там еще может мне его описать
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    ну там обороты двигателя низкие... Но вообще странно. Реально не отрабатывает геометрия почему то. Вообще хотелось бы лог подлиннее, чтоб посмотреть как себя ведет теперь электромагнитный клапан...
    Сделай так: запусти лог на ХХ потом в ТТ разгонись до 40. На 3 и тапку в пол. Потом отпускаешь газ и накатом до 40-50, потом опять газ в пол не прожимая кик-даун. Потом останавливаешься и выключаешь лог. Не надо делать такие короткие...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    ок. попробую.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новая турбина - передув
    от shurakr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 10:46
  2. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  3. Турбина AVF 1.9 96 kw
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:05
  4. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  5. Турбина для AJM от AVF
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •