0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без напруги N75 должен дуться от широкого черного к широкому серому, при подаче импульса должен дуться во все дырки(сброс вакума). Со временем из-за загрязнения подвижных частей клапана он перестает двигаться на малой скважности, но тест исполнительных механизмов проходит на ура т.к. подается либо 1 либо 0.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А обратный клапан (№20) ничем не забит??? На трубке перед N75 вакуум ощущается нормально??? Прям мистика какая-то...![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
AXel_23
не слабо по фоткам у тебя масло гонит![]()
![]()
ужас
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А что если снять ЛОГ с постоянно подведенным вакуумом???? (помимо клапана) и наоборот без подключения трубки к актуатору???? Хоть выяснится достаточность вакуума...![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
на 7500 км седает 350-400 грам масла. счетаю что это нормально.Сообщение от DmitrijLV
не слабо по фоткам у тебя масло гонит ужас
ты про что?Сообщение от Aleefi
А обратный клапан (№20) ничем не забит??? На трубке перед N75 вакуум ощущается нормально???
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
какой номер на схеме. их там на рисунке 2ваСообщение от Aleefi
А обратный клапан (№20)![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
На предыдущей страничке я выложил схемку. Справа там позиция №20. Это обратный клапан. Может он не пропускает, хотя тест исполнителей у тебя проходит...Сообщение от AXel_23
какой номер на схеме. их там на рисунке 2ва![]()
Я сегодня утром снял "примерно" какой у меня вакуум. Ща попробую с работы выложить, но может и не получиться. Там, в принципе, очень не информативно, но хоть что-то...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
это черный с белым? он в одну сторону дуеться в другую нет. проверял. находиться возле ЕГР и идет на Н75Сообщение от Aleefi
Справа там позиция №20. Это обратный клапан![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
явный передув на лицоСообщение от AXel_23
Aleefi
Короче. заглушил я эту трубку. нефига не помогло. на тесте исполнителей шток подымаеться всего мм 5.![]()
Пингвин. ты хде??? Лови нармальный лог. сегодня утром снял.
или кто там еще может мне его описать
всю тему "ниАсилил" приболел чуток, но и так видно что турба закисла (клапан 75 уже провен как понял).
куда такие значения разницы давления...
пациенту на препарацию пора...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ты про то что надо турбину снимать?Сообщение от SerV
пациенту на препарацию пора...
почему при тесте исполнителей на радном Н75 шток ходит без проблем 11мм без клинов. а на Н18 подымаеться всего на 5 мм. но машина прет нормально. даже пуляет иногда![]()
х.з. сегодня думаю распилить металитческую скобу и глянуть. потом соберу обратно.Сообщение от SerV
клапан 75 уже провен как понял
агаСообщение от SerV
явный передув на лицо. уже достало блин.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не, я бы начал с нового 75-го...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Нет там ничего интересного... Мембрана резиновая и все...Сообщение от AXel_23
х.з. сегодня думаю распилить металитческую скобу и глянуть. потом соберу обратно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Хочу убедиться что там порвана мембрана или нетСообщение от pau
Нет там ничего интересного...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
75 нечего разбирать,Сообщение от AXel_23
ты про то что надо турбину снимать?Сообщение от SerV
пациенту на препарацию пора...
почему при тесте исполнителей на радном Н75 шток ходит без проблем 11мм без клинов. а на Н18 подымаеться всего на 5 мм. но машина прет нормально. даже пуляет иногда![]()
х.з. сегодня думаю распилить металитческую скобу и глянуть. потом соберу обратно.Сообщение от SerV
клапан 75 уже провен как понял
агаСообщение от SerV
явный передув на лицо. уже достало блин.
там вобщем все очень просто
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от пингвин
не, я бы начал с нового 75-го...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Други, сорри что немного не по теме.
Тоже парюсь с проблемой своего дизеля (едет\не едет), никаких передувов у меня нет, логи снимал 1000 раз, все остальное проверил 148 раз![]()
Собсно вопрос - сколько раз должна легко нажиматься педаль тормоза на заведенном двигателе до того как она "встанет колом"?
Я нажимаю три раза и все, вакуум кончился...![]()
Через 1-2 секунды педаль снова мягкая, если оставить машину незаведенной то спустя пару часов я могу нажать на педаль пару раз и она мягкая, то есть вакуум не уходит.
Тандемник поменял пару месяцев назад, разрежение он дает отличное.
У меня проблема или так должно быть?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Про клапаны.
N18 и N75 отличаются проходным сечением. У N75 оно чуть побольше.
Далее.
Для того, чтобы не заставлять систему стравливать вакуум при отсутствии напряжения на клапане N75 и N18 напорная магистраль (та, куда подключается трубка от вакуумной магистрали), также обозначаемая IN - должна быть герметично изолирована от выходов. Если этого нет - значит, клапан неисправен. Менять или чинить.
Далее. То, что шток турбины ходит без задержек - отнюдь не показатель.
Надо тестировать именно на ходу, т.к. объем газов несравненно больше, поэтому и затруднения там могут быть именно на режиме максмальной нагрузки. Дима, я тебе по телефону несколько раз говорил, как это проверить. У тебя же шило в заднице и руки растут откуда надо. Ну прикрути к подкапотному пространству мобильный телефон и подсветку и прокатись! Запиши, как ведет себя шток актуатора турбины, а затем посмотри видео. Все будет ясно, клинит он или нет. Да и нам тут интересно будет![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
это я знаю. так понимаешь, когда я поменял местами клапана Н75 и н 18, шток почти не подымался.Сообщение от Spaze
Далее. То, что шток турбины ходит без задержек - отнюдь не показатель.
Прикиньте. сегодня машина ожила. рву все что движеться. BMW, Mercedes все фигня (Дирехтор без обид) сегодня на эстокаде рвал все что движеться. так же с места вообще уезжал далеко далеко и смотрел в задене зеркало
, начал спецально на типтронике крутить двиг по максиму, думаю ну давай уйди в аварийный, а она мне фиг.
дальше я сейчас в гараже. подрудил шнурок, запустил тест исполнителей опять. теперь шток ходит ка надо. походу клапан Н18 расшатал геометрию, или хз что. но машина летит только в путь. 180 как нечего делать. без напряга.
Сообщение от Spaze
У тебя же шило в заднице и руки растут откуда надо.![]()
так на подсветку то мне поровнуСообщение от Spaze
Ну прикрути к подкапотному пространству мобильный телефон и подсветку
как телефон отрываеться, улетает в безу, делает 50 оборотов вокруг себя и рассыпаетьсяСообщение от Spaze
Да и нам тут интересно будет![]()
![]()
![]()
.
нееееее. пусть сначала мне такое покажут. у меня теефон не экстримал, да и денег не так много что бы телефоны покупать ради таких тестов![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
армированный скотч наше все .) и никто никуда не улетит делать обороты
у меня тоже тормоза "уходят" , буду штуцера смотреть . тыто победил тормоза сам?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну, принимай поздравления!!!!!Сообщение от AXel_23
Прикиньте. сегодня машина ожила. рву все что движеться. BMW, Mercedes все фигня (Дирехтор без обид Mr. Green ) сегодня на эстокаде рвал все что движеться. так же с места вообще уезжал далеко далеко и смотрел в задене зеркало Mr. Green , начал спецально на типтронике крутить двиг по максиму, думаю ну давай уйди в аварийный, а она мне фиг.
дальше я сейчас в гараже. подрудил шнурок, запустил тест исполнителей опять. теперь шток ходит ка надо. походу клапан Н18 расшатал геометрию, или хз что. но машина летит только в путь. 180 как нечего делать. без напряга.![]()
![]()
![]()
А вот мне 180 км/ч - это очень сильно напрячься надо... Мож тоже какую-нибудь геометрию подрисовать к турбине![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Сегодня утром. выйхал на эстокаду, машина еще не доконца прогрета. нажал газ в пол, он давольно резво набрала 100 и турбина ушла в аварийный режим. думаю ладно, проехал еще километров 10, потом начал опять давить газ в пол, и все ок, машина полетела, разгон уверенный и четкий, подхват моментальный, неразу не вырубилась турбина, походу геометрия начала на Н18 разрабатываться. Н75 заказываю новый однозначно.
Все откликнувщимся большое спасибо![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!