0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
переключать не надо...
А клапана местами поменяй и посмотри что изменится. Клапана одинаковые...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Сообщение от пингвин
переключать не надо...![]()
Ок. понял.Сообщение от пингвин
А клапана местами поменяй и посмотри что изменится. Клапана одинаковые...
Я так понимаю Н18 занимаеться только заслонкой, той которая помогает плавно глушить двиг и еще каким то клапаном который стоит на системе ОЖ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да не на обороты смотреть надо, а на разницу между требуемым и имеющимся наддувах. Посмотри в свой же график, вначале, где на высоких оборотах настоящее давление чуть провалилось => скважность спустилась, передул чуть выше требуемого => скважность возросла..... Так эта скважность и нивелирует 4-96% (примерно) чтоб наддув подвести к правильной линии. Турбина ж прилично дует 2000-4000 prm, и скважность тоже не зависимо от оборотов подгоняет турбинку в режим.Сообщение от пингвин
имхо не так... В момент нажатия тапки в пол, скважность наоборот резко падает вниз и растет по мере роста оборотов. А именно на высоких оборотах дизелю нужен воздух, то есть увеличение скважности увеличивает наддув. Смотри мой график.
И это же показания на самом 75... То есть то что дает ему мозг, а не наоборот...
А у AXel_23 по логу видно, что скважность на максимуме там где передув при наборе скорости!!!
Кстати, AXel_23, а вакуум имеется возможность померить при хх и на оборотах (не в пути, а стационарно). Может не создает необходимого???
PS ресивер вакуумный, все же, есть????
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Сообщение от Aleefi
PS ресивер вакуумный, все же, есть????![]()
![]()
ты про что?Сообщение от Aleefi
Да не на обороты смотреть надо, а на разницу между требуемым и имеющимся наддувах. Посмотри в свой же график, вначале, где на высоких оборотах настоящее давление чуть провалилось => скважность спустилась, передул чуть выше требуемого => скважность возросла..... Так эта скважность и нивелирует 4-96% (примерно) чтоб наддув подвести к правильной линии. Турбина ж прилично дует 2000-4000 prm, и скважность тоже не зависимо от оборотов подгоняет турбинку в режим.![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Про алгоритм работы N75.
Как АКПП?![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Вот еще лог. правдо походу карявый. так как ноут сел гад.
это лог уже с заменеными местами клапана Н18 и Н95
Добавлено спустя 37 секунд:
нормуль. тттСообщение от Aleefi
Как АКПП?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет.
История такая же.
Забудь пока про клапана, попробуй все же смерить вакуум.
А расход воздуха завышается вследствие передува турбины, т.е. когда турбина передувает больше чем положено, то и воздуха она сосет больше. Я это к тому, что на ДМРВ тоже пока не думай!
А руками есть возможность подвигать геометрию???? Может все же подклинивает. А то на холостых исполнительному механизму хватает усилия сдвинуть привод, поскольку поток газов не велик, а в режиме нагрузки этот выхлопной поток НАМНОГО сильнее давит на лопатки, вот они и подклинивают. Опять же при условии, что с вакуумом все в порядке!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
двигал. все гуд.Сообщение от Aleefi
А руками есть возможность подвигать геометрию???? Может все же подклинивает.
Кстать. Н75 клапан во все дырки продуваеться легко в обе стороны а Н 18 нефига. только ф одну дуеться в обе стороны. а в другии нефига, и еще я заметил то что теперь когда запускаю тест исполнителей, проверка Н75, то шток всего поднимается на милиметров 5-6. а с Н 75 было нормально. что за глюк?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну вот он и стравливал, наверное, твой вакуум => отсюда и плохие тормоза. А на N18 вроде проходное отверстие меньше, или что-то в этом роде.Сообщение от AXel_23
Кстать. Н75 клапан во все дырки продуваеться легко в обе стороны
У меня ж N75 работает от давления, поэтому здесь ничего не подскажу, куда что должно продуваться. На моем даже конструкция другая.
Когда менял местами клапана, на место N18 ставил заглушку на вакуумную линию или с той трубки вакуум опять травился????
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
с какой трубки? заглушки неставил? куда ставить. что то недогналСообщение от Aleefi
Когда менял местами клапана, на место N18 ставил заглушку на вакуумную линию или с той трубки вакуум опять травился????![]()
![]()
Блин. Когда дул в Н18, был звук и чувство что там мембрана надуваеться и шевелиться. а в Н75 ноль эмоций. тупо продываеться без усилий.Сообщение от Aleefi
Ну вот он и стравливал, наверное, твой вакуум => отсюда и плохие тормоза. А на N18 вроде проходное отверстие меньше, или что-то в этом роде.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вобщем, смотри.
Вот твоя вакуумная система:
[/url]
Вакуум подводится по трубке №32. Далее разделяется на клапана N18 (по трубке №33) и N75 (по трубке №37 через обратный клапан №20).
Вот ТЫ снял оба клапана, поставил ,N18 на место N75, а на место N18 ничего не поставил, т.е. тут как по закону ома: течет туда, куда легче. Так вот, Чтоб сработал N75 вакууму необходимо преодолеть всю магистраль до этого клапана, ВКЛЮЧАЯ!!!!! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!!, да и еще откачать воздух из вакуумного рессивера (все-таки он у тебя должен быть - №26)... Сложно? конечно сложно, поэтому проще вакууму дойти до того места, где ты отключил N18 и сосать оттуда воздух снаружи (включая пыль да песок) - это трубка№36. Глуши ее, подключай N18 на место N75 и запускай тест исполнителей. Если все гут - тогда велкам на дорогу за "Красивым" ЛОГом.
И проверь рессивер на предмет трещин! Вдруг где травит!
Удачи!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Я туда поставил Н75. всеровно затыкать трубку 36?Сообщение от Aleefi
а на место N18 ничего не поставил,
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Т18 под номером 15?Сообщение от Aleefi
Далее разделяется на клапана N18
а N75 под номером 19?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну да.Сообщение от AXel_23
Т18 под номером 15?
а N75 под номером 19?
а рядом с №31 (хомут) - мембрана управлением наддувом на турбине.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
че за мембрана. я такую невидел что то. покрайней мере непомню такогоСообщение от Aleefi
рядом с №31 (хомут) - мембрана управлением наддувом на турбине.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Так он же у тебя травит.... Через 49 трубку из воздушного фильтра и сосет воздух.Сообщение от AXel_23
Я туда поставил Н75. всеровно затыкать трубку 36?
Короче, клапан должен продуваться от штуцера "OUT" либо на "VAC", либо на "AIR". "VAC" <=> "AIR" не должны никоим образом продуваться!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
...Это то, что управляет геометрией, что двигается при запуске теста исполнителей!Сообщение от AXel_23
че за мембрана. я такую невидел что то. покрайней мере непомню такого
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
...Просто это на этой схеме он таким маленьким изображен...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
актуатор что ли?Сообщение от Aleefi
Это то, что управляет геометрией, что двигается при запуске теста исполнителей!![]()
понял. сегодня заход 2 повтор 3 по разбору палетовСообщение от Aleefi
Так он же у тебя травит.... Через 49 трубку из воздушного фильтра и сосет воздух.
Короче, клапан должен продуваться от штуцера "OUT" либо на "VAC", либо на "AIR". "VAC" <=> "AIR" не должны никоим образом продуваться!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ага. Забыл как правильно обзывается просто...Сообщение от AXel_23
актуатор что ли?![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Aleefi
Короче. заглушил я эту трубку. нефига не помогло. на тесте исполнителей шток подымаеться всего мм 5.![]()
Пингвин. ты хде??? Лови нармальный лог. сегодня утром снял.
или кто там еще может мне его описать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
ну там обороты двигателя низкие... Но вообще странно. Реально не отрабатывает геометрия почему то. Вообще хотелось бы лог подлиннее, чтоб посмотреть как себя ведет теперь электромагнитный клапан...
Сделай так: запусти лог на ХХ потом в ТТ разгонись до 40. На 3 и тапку в пол. Потом отпускаешь газ и накатом до 40-50, потом опять газ в пол не прожимая кик-даун. Потом останавливаешься и выключаешь лог. Не надо делать такие короткие...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
пингвин
ок. попробую.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!