0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже устал об этом всем писать. В трех темах фсем фсё расказал...
Снимаешь разбираешь. Под штуцером обратный клапан. В одну
сторону пускает, в другую не пускает. Штуцер завальцован. Штуцер
был отсоеденен, обратный клапан вынут. Штуцер был обточен на
токарном станке. Накернен. облит поксиполом. И плотненько вбит в
корпус насоса. В вакуумную трубку снаружи сразу после насоса, был
вставлен обратный клапан от ВАЗ 2109 за 60 р из магазина БИБИ.
Работает с Февраля. гдето 25 тыщ километров. Можно и не чинить
конечно а сразу поменять. НО МЕНЯ ЗА ШТУЦЕР МЕНЯТЬ ЖАБА ДУШИТ.
Да и делал я не сам. Я сам только ЯВУ 638 умею ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и забыл добавить, самое главное, оно не вариться. Это Цинк.
Отсюда и поксипол.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня на AWX тоже вакуумная часть тандемника накрывалась. Симптомы были похожи на ваши. А вакуумник - вряд ли. В вакуумнике 2 мембраны дублируют друг друга. Чтоб вакуумник не работал - надо чтоб обе мембраны порвались!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Видади Swoboda
Вобщем вчера проверил то что ты сказал. так и есть. тормаза 3 раза нажал, потом на газ чуть чуть и педаль тормоза ушла вниз на 3 см примерно. буду на выходных искать дыру.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Как лог выложить?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
вот лог. я его радоное расширенией CSV заменил на XLS
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А ни у кого нет нормальных фоток разобранной тандемной помпы или фотоотчета по ремонту, а то я понимаю долбаный штуцер болтается у 90-95% владельцев AVF.
Интересная идея. Если задуматься, то можно было и не чинить штуцер, а просто продублировать обратный клапан.Сообщение от Видади Swoboda
В вакуумную трубку снаружи сразу после насоса, был вставлен обратный клапан от ВАЗ 2109
Соображения следующие: если клапан стоит в корпусе насоса, то при болтающемся штуцере наверняка будет подсос воздуха в систему и, следовательно, разряжение будет периодически пропадать или не достигать нужного значения. Если мы ставим обратный клапан в трубку до штуцера, то создаваемое разряжение будет держаться, и здесь уже речь будет идти только о той ситуации, когда тандемная помпа из-за утечки на штуцере не может создать нужное разряжение.
ИМХО, в 80% случаев - это выход из ситуации даже без герметизации штуцера.
PS, сам мучаюсь с болтающимся штуцером, вот только пока руки до него не дошли, да и разболтался он еще не так сильно, а про клапан я не знал![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
У меня он неболтаеться. может штуцер не тот.
Штуцер проверял тот который идет от тандемника к вакумнику
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штуцер на корпусе самого тандемного насоса. Под патрубком угловым интеркулера. Пытаюсь фото найти. может найду щас.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Ну и вот нашел.
Добавлено спустя 27 минут:
Да и в поиске я как то видел фотоотчет о разобранном тандемном насосе.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
ну все верно. он у меня не болтаеться
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит вакуумные трубки.......где то ни гугу.
Добавлено спустя 46 секунд:
ну, или ??????????? .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
надо было вместо 1 группы снимать 3-ю...
А так...
На лицо явный передув. Расходомер вроде в норме. Хоть и на мой взгляд значения завышены слегка. Но нужна 3 группа чтоб посмотреть ЕГР и т.д. Двигатель недогрет, уж летом до 80 градусов догнать можно...
А причина у тебя в 75 клапане. Смотри скважность импульсов (11 группа 4 поле). Он у тебя по большому счету на максимуме надудва всегда. А должна быть картина в виде пилы (это же регулятор наддува).
Вот смотри у тебя:
Почти все время значения 92-94. Это неправильно. Обычно такое значение когда больше 4000 об... А вообще лог снимается на 3 передаче в режиме типтроника. А то у тебя тут в драйве не поймешь...
Вот мой лог. Значение 94 было всего 1 раз...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А там у вас нет никакого вакуумного ресивера? Мож там где дыра? И не понятно, ты едешь, газуешь, вакуумник вакуум создает, а клапану N75 не хватает...![]()
![]()
![]()
Геометрия не заедает точно??? Мож под нагрузкой клинит???
PS/ Как твоя коробка, все также, отлично?? (тьфу 3 раза!)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати на моем логе отчетливо видна блокировка гидротрансформатора (левая картинка). Так что лог следует снимать в 3 попытки, ибо первый раз всегда все будет портить блокировка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
Сообщение от пингвин
надо было вместо 1 группы снимать 3-ю...![]()
![]()
это глюк. я его на стоянке на половину прогрел, плюс еще проехал 12 км прежде чем снимал лог. на приборке было 90.Сообщение от пингвин
уж летом до 80 градусов догнать можно...
так и снимал. единственное жена нажала на старт поздно когда уже было 45 км на спидометре. набрал максимум 90 и турбина ушла в аварийный режим.Сообщение от пингвин
А вообще лог снимается на 3 передаче в режиме типтроника. А то у тебя тут в драйве не поймешь...
попробую еще раз сегодня.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
... вроде правильно, чем больше скважность, тем больше МОЗГ пытается снизить давление наддува. А тут либо геометрия клинит, либо вакуума не хватает. (правда я точно не знаю, когда вакуум подается на ИМ геометрии - турбина в минимальную производительность переходит или наоборот в максимальную???)Сообщение от пингвин
А причина у тебя в 75 клапане. Смотри скважность импульсов (11 группа 4 поле). Он у тебя по большому счету на максимуме надудва всегда. А должна быть картина в виде пилы (это же регулятор наддува).
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
пингвин
если клинит геометрия, могут быть такии показания, или это однозначно н75?![]()
ход штока геометрии проверял. все гуд
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
все ок. тьфу тьфу тьфуСообщение от Aleefi
PS/ Как твоя коробка, все также, отлично?? (тьфу 3 раза!)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aleefi
имхо не так... В момент нажатия тапки в пол, скважность наоборот резко падает вниз и растет по мере роста оборотов. А именно на высоких оборотах дизелю нужен воздух, то есть увеличение скважности увеличивает наддув. Смотри мой график.
И это же показания на самом 75... То есть то что дает ему мозг, а не наоборот...
AXel_23
это не глюк... по приборке нельзя ориентироваться, там 90 при реальной 70-110...
AXel_23
Думаю это однозначно 75 или дыра у его ножек.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
это походу из=за того что у меня ЕГР заглушен.Сообщение от пингвин
Расходомер вроде в норме. Хоть и на мой взгляд значения завышены слегка
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сегодня попробую его снять и глянуть как у него дела. может даже вскрою аккуратно.Сообщение от пингвин
Думаю это однозначно 75 или дыра у его ножек.
походу из-за того что у меня фишка на ДТОЖе сломана. незащелкивается. так досталось уже от предыдущего хозяина.Сообщение от пингвин
это не глюк... по приборке нельзя ориентироваться, там 90 при реальной 70-110...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
гдето тема была, кто то его разбирал и чистил. как бы ее найи
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Дайте кто нибуть номер N75ого. походу надо будит заказывать в октебре. где лучще его брать что бы гарантию дали?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
это не фишка... Приборка так устроена...
Снимешь 3 группу тогда и видно будет что там с егр и его влиянием...
Ты лучше скажи, менял 75 и 18 клапана местами или еще нет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,366 |
еще нет. время небыло вообще. успел только трубки еще раз проверить на наличие протертостей.Сообщение от пингвин
менял 75 и 18 клапана местами или еще нет?
Слушай. а можно ездить на Н18? разница в чем будит?сегодня попробую. опять на 3ей, только когда наберу 85 переключу на 4ую, что бы турбина в аварийку не ушла. можно будит так? или например на 70 переключить, так нагрузка будит постояннаяСообщение от пингвин
Снимешь 3 группу тогда и видно будет что там с егр и его влиянием...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!