ГУРУ по Дизелям! Турбина (передув) и Тормоза (AVF) N75 и N18 - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я уже устал об этом всем писать. В трех темах фсем фсё расказал...
    Снимаешь разбираешь. Под штуцером обратный клапан. В одну
    сторону пускает, в другую не пускает. Штуцер завальцован. Штуцер
    был отсоеденен, обратный клапан вынут. Штуцер был обточен на
    токарном станке. Накернен. облит поксиполом. И плотненько вбит в
    корпус насоса. В вакуумную трубку снаружи сразу после насоса, был
    вставлен обратный клапан от ВАЗ 2109 за 60 р из магазина БИБИ.
    Работает с Февраля. гдето 25 тыщ километров. Можно и не чинить
    конечно а сразу поменять. НО МЕНЯ ЗА ШТУЦЕР МЕНЯТЬ ЖАБА ДУШИТ.

    Да и делал я не сам. Я сам только ЯВУ 638 умею ремонтировать.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и забыл добавить, самое главное, оно не вариться. Это Цинк.
    Отсюда и поксипол.

  3. #23
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на AWX тоже вакуумная часть тандемника накрывалась. Симптомы были похожи на ваши. А вакуумник - вряд ли. В вакуумнике 2 мембраны дублируют друг друга. Чтоб вакуумник не работал - надо чтоб обе мембраны порвались!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    Вобщем вчера проверил то что ты сказал. так и есть. тормаза 3 раза нажал, потом на газ чуть чуть и педаль тормоза ушла вниз на 3 см примерно. буду на выходных искать дыру.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как лог выложить?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    вот лог. я его радоное расширенией CSV заменил на XLS
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  6. #26
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ни у кого нет нормальных фоток разобранной тандемной помпы или фотоотчета по ремонту, а то я понимаю долбаный штуцер болтается у 90-95% владельцев AVF.

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    В вакуумную трубку снаружи сразу после насоса, был вставлен обратный клапан от ВАЗ 2109
    Интересная идея. Если задуматься, то можно было и не чинить штуцер, а просто продублировать обратный клапан.
    Соображения следующие: если клапан стоит в корпусе насоса, то при болтающемся штуцере наверняка будет подсос воздуха в систему и, следовательно, разряжение будет периодически пропадать или не достигать нужного значения. Если мы ставим обратный клапан в трубку до штуцера, то создаваемое разряжение будет держаться, и здесь уже речь будет идти только о той ситуации, когда тандемная помпа из-за утечки на штуцере не может создать нужное разряжение.
    ИМХО, в 80% случаев - это выход из ситуации даже без герметизации штуцера.

    PS, сам мучаюсь с болтающимся штуцером, вот только пока руки до него не дошли, да и разболтался он еще не так сильно, а про клапан я не знал
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня он неболтаеться. может штуцер не тот.
    Штуцер проверял тот который идет от тандемника к вакумнику
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штуцер на корпусе самого тандемного насоса. Под патрубком угловым интеркулера. Пытаюсь фото найти. может найду щас.

    Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

    Ну и вот нашел.

    Добавлено спустя 27 минут:

    Да и в поиске я как то видел фотоотчет о разобранном тандемном насосе.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все верно. он у меня не болтаеться
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит вакуумные трубки.......где то ни гугу.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    ну, или ??????????? .

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    надо было вместо 1 группы снимать 3-ю...
    А так...
    На лицо явный передув. Расходомер вроде в норме. Хоть и на мой взгляд значения завышены слегка. Но нужна 3 группа чтоб посмотреть ЕГР и т.д. Двигатель недогрет, уж летом до 80 градусов догнать можно...

    А причина у тебя в 75 клапане. Смотри скважность импульсов (11 группа 4 поле). Он у тебя по большому счету на максимуме надудва всегда. А должна быть картина в виде пилы (это же регулятор наддува).
    Вот смотри у тебя:

    Почти все время значения 92-94. Это неправильно. Обычно такое значение когда больше 4000 об... А вообще лог снимается на 3 передаче в режиме типтроника. А то у тебя тут в драйве не поймешь...

    Вот мой лог. Значение 94 было всего 1 раз...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А там у вас нет никакого вакуумного ресивера? Мож там где дыра? И не понятно, ты едешь, газуешь, вакуумник вакуум создает, а клапану N75 не хватает...
    Геометрия не заедает точно??? Мож под нагрузкой клинит???

    PS/ Как твоя коробка, все также, отлично?? (тьфу 3 раза!)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати на моем логе отчетливо видна блокировка гидротрансформатора (левая картинка). Так что лог следует снимать в 3 попытки, ибо первый раз всегда все будет портить блокировка...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    надо было вместо 1 группы снимать 3-ю...


    Цитата Сообщение от пингвин
    уж летом до 80 градусов догнать можно...
    это глюк. я его на стоянке на половину прогрел, плюс еще проехал 12 км прежде чем снимал лог. на приборке было 90.

    Цитата Сообщение от пингвин
    А вообще лог снимается на 3 передаче в режиме типтроника. А то у тебя тут в драйве не поймешь...
    так и снимал. единственное жена нажала на старт поздно когда уже было 45 км на спидометре. набрал максимум 90 и турбина ушла в аварийный режим.
    попробую еще раз сегодня.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #35
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А причина у тебя в 75 клапане. Смотри скважность импульсов (11 группа 4 поле). Он у тебя по большому счету на максимуме надудва всегда. А должна быть картина в виде пилы (это же регулятор наддува).
    ... вроде правильно, чем больше скважность, тем больше МОЗГ пытается снизить давление наддува. А тут либо геометрия клинит, либо вакуума не хватает. (правда я точно не знаю, когда вакуум подается на ИМ геометрии - турбина в минимальную производительность переходит или наоборот в максимальную???)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    если клинит геометрия, могут быть такии показания, или это однозначно н75?
    ход штока геометрии проверял. все гуд

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    PS/ Как твоя коробка, все также, отлично?? (тьфу 3 раза!)
    все ок. тьфу тьфу тьфу
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    имхо не так... В момент нажатия тапки в пол, скважность наоборот резко падает вниз и растет по мере роста оборотов. А именно на высоких оборотах дизелю нужен воздух, то есть увеличение скважности увеличивает наддув. Смотри мой график.
    И это же показания на самом 75... То есть то что дает ему мозг, а не наоборот...

    AXel_23
    это не глюк... по приборке нельзя ориентироваться, там 90 при реальной 70-110...

    AXel_23
    Думаю это однозначно 75 или дыра у его ножек.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Расходомер вроде в норме. Хоть и на мой взгляд значения завышены слегка
    это походу из=за того что у меня ЕГР заглушен.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    Думаю это однозначно 75 или дыра у его ножек.
    Сегодня попробую его снять и глянуть как у него дела. может даже вскрою аккуратно.

    Цитата Сообщение от пингвин
    это не глюк... по приборке нельзя ориентироваться, там 90 при реальной 70-110...
    походу из-за того что у меня фишка на ДТОЖе сломана. незащелкивается. так досталось уже от предыдущего хозяина.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    гдето тема была, кто то его разбирал и чистил . как бы ее найи

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Дайте кто нибуть номер N75ого. походу надо будит заказывать в октебре. где лучще его брать что бы гарантию дали?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    это не фишка... Приборка так устроена...
    Снимешь 3 группу тогда и видно будет что там с егр и его влиянием...
    Ты лучше скажи, менял 75 и 18 клапана местами или еще нет?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,553
    Спасибо:
    Получено: 7,412
    Отправлено: 9,366

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    менял 75 и 18 клапана местами или еще нет?
    еще нет. время небыло вообще. успел только трубки еще раз проверить на наличие протертостей.
    Слушай. а можно ездить на Н18? разница в чем будит?
    Цитата Сообщение от пингвин
    Снимешь 3 группу тогда и видно будет что там с егр и его влиянием...
    сегодня попробую. опять на 3ей, только когда наберу 85 переключу на 4ую, что бы турбина в аварийку не ушла. можно будит так? или например на 70 переключить, так нагрузка будит постоянная
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новая турбина - передув
    от shurakr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 10:46
  2. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  3. Турбина AVF 1.9 96 kw
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:05
  4. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  5. Турбина для AJM от AVF
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •