0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Не видел тему, очень интересная! Сам владею Гольф 6 с января этого года. 1.6 мотор, 7ДСГ, Тренд + допы (климат, спорт салон, мультируль, ЕСП, РНС-310). Брал новую из наличия, так бы построил машину для себя чуть по другому, стоила 885000 отдали за 770000. Резина была Конти Контакт 3. На нынешний день пробег 17000 км, по гарантии не было пока ни одного обращения. Средний расход топлива город 7-8 литров, траса 5.5-6 литров. Лью раз 98 раз 95. Задняя дверь закрывается отлично, чуть толкнул она захлопнулась. Шумка супер, климат великолепен. В процессе владения доустановлены круиз, штатные парктроники (перед+зад), РНС-510, подсветка в двери. Машина как конструктор, ставишь нужное и активируеш кабелем, под многое есть готовые разьемы. Сейчас буду ставить ПТФ. До этой машины были Голф 5 1.4 би-турбо и Гольф Плюс тоже 1.6.
только из салона, приехал ставить на учет
--- Добавлено чуть позже ---
диски поставил.....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сел считать деньги, и что-то крепко задумался.
Свой Пассат я продам за 400 тыс, не больше. Гольф со всеми пирогами мне обойдётся 1,1 млн. Доплачивать 700 тыс.
Да, Гольф будет круче против Пассата по комплектации - со штатным ксеноном, музыкой, с ESP и прочим, чего у меня нет.
Но Гольф. И багажник его меня не впечатлил, маленький.
Мож, потратить 100-150 тыс. рублей на Пассат, и продолжать ездить?
В октябре 2012 года ему будет 9 лет ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
А куда ты их деваешь и зачем меняешь?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Гольфы со временем протираются до дыр, выбрасывать приходится, видимо.
Отставить консервативно-оппортунистические мысли, а то гляди, как Брежнев скоро станешь, погрязнешь в автозастое.
Бери Гольф и не думай. И продать свой ты сможешь за 420-430, учитывая историю и содержание.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Б5 - уже старая машина. Да и ты на ней 9 лет. Неужели не надоело?Сел считать деньги, и что-то крепко задумался.
Свой Пассат я продам за 400 тыс, не больше. Гольф со всеми пирогами мне обойдётся 1,1 млн. Доплачивать 700 тыс.
Да, Гольф будет круче против Пассата по комплектации - со штатным ксеноном, музыкой, с ESP и прочим, чего у меня нет.
Но Гольф. И багажник его меня не впечатлил, маленький.
Мож, потратить 100-150 тыс. рублей на Пассат, и продолжать ездить?
В октябре 2012 года ему будет 9 лет ровно.В идеале - сверх гольфа чуток накинуть и взять пассата... Ну или чуть б.у....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это так кажется. Вышли 6-й и 7-ой. Шестой крайне сомнителен, 7-ой получше.
Они не стали явно лучше 5-го. Они другие. Нет эволюции, как это видно на Пассатах до 5-го.
Как это ярко видно на мерсах s-класса, когда каждый следующий s-класс - лучше предыдущего.
Но в противоположность - например, предыдущая Audi A8 лучше по дизайну самой последней.
Наверное, всё-таки нет. В последние годы я езжу мало. Машина стоит в ракушке неделю, могу не подойти ни разу. Я живу в центре и работаю в центре. Это обстоятельство сильно доворачивает меня к прагматичному отношению к машине. Ну, будет новая машина. Ничего сверх того в ней не будет, что есть в моём пассате. Однако выкинуть придётся 700 тысяч рублей при этом.
Ну, езжу я в будни после 23.00 в Метро за покупками. Или в Ашан в воскресенье. Или в кино, тоже в выходной. И всё.
Сегодня, например, меня просили съездить в Икею - я отказался, увидев на яндексе в 17.00 длинный затор на ленинградке в центр возле Химок. Мол, туда доедем, а обратно будет жопа, будем толкаться два часа. Нафиг.
Грёбаные пробки отбивают всё желание активно ездить в выходные.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже не в восторге от б6. Но как ни крути - он лучше прошлого поколения. Я не жалею о выборе. Пассат так и остался лучшим в классеЭто так кажется. Вышли 6-й и 7-ой. Шестой крайне сомнителен, 7-ой получше.
Они не стали явно лучше 5-го. Они другие. Нет эволюции, как это видно на Пассатах до 5-го.
Как это ярко видно на мерсах s-класса, когда каждый следующий s-класс - лучше предыдущего.
Но в противоположность - например, предыдущая Audi A8 лучше по дизайну самой последней.
Ну может быть... Я каждый день передвигаюсь на машине и по-другому рассуждаюНаверное, всё-таки нет. В последние годы я езжу мало. Машина стоит в ракушке неделю, могу не подойти ни разу. Я живу в центре и работаю в центре. Это обстоятельство сильно доворачивает меня к прагматичному отношению к машине. Ну, будет новая машина. Ничего сверх того в ней не будет, что есть в моём пассате. Однако выкинуть придётся 700 тысяч рублей при этом.
Ну, езжу я в будни после 23.00 в Метро за покупками. Или в Ашан в воскресенье. Или в кино, тоже в выходной. И всё.
Сегодня, например, меня просили съездить в Икею - я отказался, увидев на яндексе в 17.00 длинный затор на ленинградке в центр возле Химок. Мол, туда доедем, а обратно будет жопа, будем толкаться два часа. Нафиг.
Грёбаные пробки отбивают всё желание активно ездить в выходные.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Гольф 5 взял как раз после Пассата, Гольф был моложе на 3 года (хотя пробег был больше) и цена была сладкой, товарищ продавал ( на Пассат как раз желающий нашелся). Год почти отездил, брал с пробегом 170000 отдавал 202000, только что захотел обратно автомат. Купил Плюса, тоже доволен был, но когда предложили по акции новый Гольф6 (скидка 15%!!!) НЕ удержался, посчитал что выгодно. Плюс продался быстро и с наваром))). Вот так и добрался до 6.....
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошая шутка))) Но как то убитых Пассатов больше чем Гольфов..... Как писал выше, свой 5 (гольф) брал 3х летним с пробегом 170, продал с 202, сейчас 230 (знакомый купил). Мотор 1.4 ТСИ, живой, масло не жрет, турбина и компрессор тоже родные. Менялись только расходники. Дыр не было....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, кстати, рассмотри как вариант с класс в кузове w204. За лям вполне можешь подобрать с200к 3-х леточку в идеале. Эта машина в разы лучше будет, чем гольф и даже пассат! Сам хотел такой, но он мне мал... А тебе будет в самый раз! Он по размерам чуток меньше твоего б5+! Отличная машина, которая будет долго доставлять удовольствие!Мерседес - он и в Африке мерседес
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый взял 2 литровый турбо GTI, прокатиЛ, впечатления только пРиятные, на 17 тапках а в кресло вжимает как положено, в поворотах сказка, вообщем мне понравилось все кроме цены.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хорош! Приезжай, посмотри мой 170 тысячный б6 - от нового не отличишьА у мерена до полтинника будет
Отец брал в сентябре с200к с amg пакетом, кожа, ксенон, телек и по-мелочи. Что-то около 1.7 вышло. Блин, чуть дороже аналогичного по комплектации пассата б7Но тогда акция была, сейчас хз...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
GTI получился у меня за 1 343 000, а Highline - за 1 070 000 мотор 1,4 DSG
Оба с кожей, ксеноном, музыкой.
Мож, тогда уж GTI взять?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не, не буду, его потом хер продашь.
Сам с собой разговариваю в этой теме, выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, мне Гольф нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как пример: вчера поехал в торговый центр Галерея Москва (новая гостиница Москва), там магазинчики.
Подземный паркинг.
Еле проехал по серпантину. Узкий.![]()
Небольшая машина - это хорошо.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Vasilich, почитал вчера форум Golf, отзывы, опыт эксплуатации, косяки, глюки, то-сё - и как-то неуютно стало.
Наверное, не стоит его брать.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан, ерунда это все... Про пассат читал форум?Ты вроде не варварски используешь машину... Значит она должна прослужить долго
Единственное, возьми ее на тест-драйв! И попробуй ДСГ на деле. Может не понравится...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ровшан, GTI вжимает будь здоров, катали и катался. Тачка класс. Еще у меня слюна выделяется на новую шкоду октавию 1.8Т на автомате (аля пассат 5й серии только новый) в коже роже до ляма стоит.
НО останавливают отзывы сервисменов из АвтоZ и мастера приемщика из салона шкоды - движки ТSI с кулаком дружбы, гнутыми шатунами и пр. не редкость (фото экземпляров ввергают в ужос). DSG это вообще лотерея - либо поедет, либо ты постоянный клиент, но автомат и конечно механика без проблем.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не работает конфигуратор у Golf на сайте vw.ru.
Бамбарбия, что за дела?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.