0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Нет!
Ну, я исхожу из того, что Пассат всё-таки придётся менять. Хотя давеча провёл ТО на аж 65 тыс.
Второе. Машина мне нужна просто по факту наличия.
Я езжу мало. По городу Москве в 95%. В основном по вечерам после пробок, но ночам бывает, по выходным.
Пассажиры бывают один раз в неделю, три человека.
Я не дачник, не охотник, не геолог, не путешественник, не любитель "попить пеффко клубом в пятницу" в лесах Тропарёва.
Езжу на метро в основном.
Соответственно, тратить деньги на тачку классом выше (больше, шире, дороже) смысла не вижу. Понторезить тоже не перед кем.
А Гольф мне всегда нравился
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ровшан, Не нужна тебе такая машина, Вовка из Бумера![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
COOLLER, ну почему?Зато новая. Гольф хорошая машина. Тратить больше 1,1 млн. на тачку не хочется. Ну не езжу я много.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ровшан, Она классом ниже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ровшан, я б рассмотрел Б7 1.8Т ДСГ в комфортлайне, в такие же деньги, но это мое ИМХО. Г6 отличная машина, наверное, лучшая в своем классе. Единственное срок ожидания на заказ непредсказуемый
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ваня, ну и что? Перед кем мне понтоваться? Перед тобой? Ты меня и так знаешь.
Перед коллегами? Даже если я куплю Мазератти, мне это ничего не добавит в их глазах, они в курсе моих доходов.
Не люблю я большие машины. На Гольфе удобнее на парковках в торговых центрах.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ощущение комфорта езды в Гольфе куда хуже...
Табуретка короче, после Пассата.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ваня, ну смотри. Позавчера я отвозил посылку в конец варшавки. Выехал в 22.30. На третьем кольце - пробка, на варшавке до середины - пробка. Обратно ехал уже в 23.30 - тоже пробка на ТТК, было два ДТП. Какое нахер мне ощущение комфорта, я уже домой хочу, лишь бы доехать, а не стоять. И уже на чём - абсолютно пофиг.
С каждым годом всё хуже и хуже на дорогах.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Бамбарбия Кергуду, Паш а на заказ пассат 2.0Т долго ждать??? По наличию, их вообще не у кого походу нет![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
И Ваня, элементарно - к тебе не могу месяц приехать к 19-00. Месяц, блин!
Как ни гляну яндекс-пробки в 18.00 - больше 7 баллов. Зато "комфорт" и "высокий класс" стоит в ракушке неделю без движения.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ровшан, Свою за сколько будешь продавать???
У тебя, вроде тачка хорошая![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
seregaxx, не приценивался даже.
Состояние хорошее, да. Поменял кучу всего опять.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
seregaxx, Серега, заказ всегда дело непредсказуемое. По идеи заказ 2.0Т должен быть быстрым(около 3х месяцев), никакого дефицита по ним нет. но ситуация в любой момент может поменяться
он будет даже лучше + более высокая стоимость потом на вторичке. Плюс Гольфа в сравнении с пассатом - это компактность, если она нужна, то пассат здесь не подходит. По комфорту - по мне одинаково
--- Добавлено чуть позже ---
есть хорошие предложения на Б7 2011 г.в из парка Представительства с минимальными пробегами (6-15 ткм) и гарантией до 2013 и 2014 года
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ни разу не аргумент для меня при выборе машины. Я, если ты обратил внимание, езжу на машинах подолгу. И беру новые.
Спасибо. На на сколько они дешевле точно такой же машины, но 2012 года?![]()
И что с ними делало представительство - тестдрайвило?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
200--300 т.р. в зависимости от модели. У некоторых к тому же дополнительный год гарантии помимо заводской
эти пассаты были у сотрудников, вроде
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Бамбарбия Кергуду, а у тебя какая машина? Как на картинке? Гольф?
Короче, сгонял сегодня в Атлант-М, зазырил Гольфа. Посидел впереди и сзади, покрутил руль.
Мне нравится.
По моим опциям (ксенон-кожа-рожа-музыка-тонировка-литая запаска) вышло 1'070'400.
Возьму, наверное, и етись оно всё конём.
И так ездить не дают в Москве, штрафы-пробки-парковка-полосы для общественного-тонировка, всё хуже и хуже становится.
Зачем мне Геленд?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не, я до сих пор на Б5. Гольф мне маленький - у нас одна машина в семье. Надумаешь заказывать - пиши, что-нибудь по скидке отожмем. Ну или если вдруг, ты работаешь в крупных компаниях, типа Лукойл, Мегафон и т.д., то можно уточнить о корпоративной скидке от 6 до 9 %
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant