0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					после того как я поменял колечки на насос форсунке а я поменял их из-за того что появился двойной уровень масла в картере всё затянул как надо всё отрегулировал но поездив пол дня уровень всё равно подымается начал проверять воздухом через шланг перед тандемником гдето шипит а где немогу понять ишол воздух из под пятого бугеля но и ещё от кудато и вот собственно и вопрос а через нас. форсунку через верх может идти и вобще если не учитывать трещины ГБЦ то от куда может идти солярка?
VW Passat 1.9TDI AWX 2003
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант сам тандемный насос....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и что теперь делать?
                  
            
            
            
					тандемник не факт. Может плохие медные прокладки! Бралл Бошь ???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да бош а что?
                  
            
            
            
					Ну бош то нормально они оригинал. Просто наврети проблема в тандемнике.Сообщение от IVAN 01
да бош а что?
А болты на НФ менял
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так что снимать и разбирать?

