0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день уважемые одноклубники!! Очень нужен ваш совет. Я перебрал похожие темы, но ничего конкретного, связанного с моей проблемой не нашел. Проблема вот какая - месяца два назад стал заедать замок водителской двери.Как толко вставлял ключ, он тут же, сам, поворачвался влево. Эту проблему я устранил.Купил личинку от Пассата ( б/у ), перебрал старую, заменив сломанные детали на новые от бу-шной личинки. Все. Замок некоторое время ( 2-3 ) дня работал исправно. Затем Снова начались прежние глюки - Ключ открывает вод. двер, но саму сигнализацию не отключает. Следовател`но, не открываютя со второго оборота и остальные двери...
Сегодня разобрал дверь, снял замок, разобрал его...Думал , причина будет в отошедшей , окислившейся и т.д. пайке, поломанной дорожке или что-то вроде..Но увы...Все оказалось исправным...Проверил тестером . В пределах замка все исправно..
Не сталкивался ли кто - либо с подобным или не слышал ли от кого-нибудь ?
Любой совет очень нужен !!!!
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Люди, отзовитесь пожалуйста !!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lugburz
Год машины в подпись поставь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
okСообщение от TheTERMINATOR
Lugburz
Год машины в подпись поставь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В общем, разобрал я дверь ( выложу скоро короткий отчетик ). Разобрал замок, смазал его, т.к.повреждений на плате совсем не обнаружилось..собрал.Все поставил на место. Поработал ровно 1 день. И все.Снова началась старая песня. Приблизительно выяснил, в чем же дело - в замке ест такая кругляшка с пазом, куда входит хвостик личинки замка. Так вот, я решил провернут его обычной отверткой на уже поставленном замке..То открывает, то стопорит..Там наверное одна из двух полушестерренок заедает да ? Или быт может вина тех маленких кнопочек внутри замка ( не помню как называются... ) Подскажите пожалуйста !!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lugburz
Секундочку.
Отверткой поворачивается или застревает?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
и отверткой застревает..вот в чем все дело...((((Сообщение от TheTERMINATOR
Lugburz
Секундочку.
Отверткой поворачивается или застревает?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Механику надо смотреть... Заочно не скажу.Сообщение от Lugburz
отверткой застревает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Появилась новая проблемка с сигнализацией..При открывании ключом водительской двери открывается только лишь оная..Остальные двери ни после второго, ни после третьего и т.д. поворота ключа не отпираются.
При запирании закрывается только водительская дверь .Следовательно, остальные двери приходится сначала запереть с кнопки, и лишь затем закрывать водительскую дверь.
При открывании нет характерного мигания габаритов. Нет его и при закрывании.Кроме того, при закрывании также отсутствует характерный звук сигнализации - "пик" .
При открытой водительской двери с включенными фарами нету предупреждающего сигнала - непрерывный звук такой должен быть .
Плюс ко всему при открытой водительской двери не горит лампочка снизу двери - подсветка порога . Такие вот симптомы - подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой.
Сигнализация обычная, штатная, не менялась .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все просто, ищи темы про ремонт жгута и бк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В жгуте там вряд ли делоСообщение от zhenis
все просто, ищи темы про ремонт жгута и бк![]()
бк - блок комфорта ,да?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо считать ошибки блока комфорта. симптомы неисправного жгута. я проходил через это
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все понял..А о каком жгуте речь ?Сообщение от zhenis
надо считать ошибки блока комфорта. симптомы неисправного жгута. я проходил через это
Я просто подумал, что о речь о тросике , идущем от замка к ручке двери.По незнанию...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lugburz
Судя по описанным сиптомам - неконтакт в замке.
1. Компьютерная диагностика.
2. Пропайка замка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Два раза снимал замок , никаких мокротрещин нет .Сообщение от TheTERMINATOR
Lugburz
Судя по описанным сиптомам - неконтакт в замке.
1. Компьютерная диагностика.
2. Пропайка замка.
В случае компьютерной диагностики , она укажет на блок комфорта ? Или причиной может быть все что угодно ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сними ошибки, потом видно будет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня залез в проводку под водительским сиденьем . Обнаружил там ,среди кучи проводов , 2 провода обмотанных изоляцией .Очевидно, кто-то уже туда лазил .
провода - тонкий,серо-синяя расцветка и толстый,красно-синий. места соединения были очень сильно окислены. зачистил их, соединил , но результата никакого - сигнализация по прежнему не включается.
Вопрос : надо ли в таком случае менять провод целиком, от и до ?
если да , то где концы этих проводов ?
Аж до самого борткомпютера лезть придется?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
жгут находится в гофре идущей от двери к кузову в ней находятся жгуты проводов там они переламываются от времени.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
провода под ковралом на полу тоже окисленные, сколько ни разрезай по длине - черные внутри от окислов.
Потому я и подумал, не заменить ли провод целиком.
Но, скорее всего , забью - будет как есть да и все , времени слишком много уходит.
п.с.Если кто сталкивался с такой проблемой , напишите - может , кто-то знает конкретный очаг порчи проводки.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Спасибо за инфоСообщение от koks
жгут находится в гофре идущей от двери к кузову в ней находятся жгуты проводов там они переламываются от времени.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
очаг как раз под ковром водителя,сталкивался 100 раз может больше не считал,ищи там провод красный с чёрной полосой и смотри его соединения,и красный с синей полосой. Эти провода расходятся по дверям через соединения соединеняя находятся в жруте под водительским ковром,эти соединения сгнивают.Распутывай жгут под ковром там найдёшь провода этого цвета.Эти провода +12в прозвони их в двери контролькой, красный с чёрной полосой идёт на лампу подсветки в двери.Микровыключатели в замке тоже стоит прозвонить тестером.
Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
советую снять и блок комфорта и посмотреть разъёмы на следы окисления ,да сам блок открой посмотри,похоже когда то воды там у тебя было море что даже жилы проводов почернели.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были такие симптомы, виновником оказался микрик который висит с наружи блока замка (его видно проводки выходят из блока замка) также неисправность этого микрика влияла на то что с ключа водительской двери не закрывались остальные двери и стёкла.Сообщение от Lugburz
...При открытой водительской двери с включенными фарами нету предупреждающего сигнала - непрерывный звук такой должен быть...