0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
koks
Спасибо!!
а нужно ли искать причину также и под ковром переднего пассажирского сиденья? То место пару раз затапливало у меня. Может, и там заодно посмотреть?
Блок комфорта открыл - воды туда явно никогда не затекало.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
это тот что с двумя кнопочками - на открывание и закрывание соответственно, да?Сообщение от andronixis
были такие симптомы, виновником оказался микрик который висит с наружи блока замка (его видно проводки выходят из блока замка) также неисправность этого микрика влияла на то что с ключа водительской двери не закрывались остальные двери и стёкла.Сообщение от Lugburz
...При открытой водительской двери с включенными фарами нету предупреждающего сигнала - непрерывный звук такой должен быть...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
он с одной кнопочкой стоит не внутри замка а снаружи к нему идут два провода из замка по моему красный и синий. Под защёлкой стоит на которую дверь запирается,дверь захлопываешь зашёлка на него давит .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Получается, кроме вышеперечисленных причин , дело может быть только в этом одном микрике ?Сообщение от koks
он с одной кнопочкой стоит не внутри замка а снаружи к нему идут два провода из замка по моему красный и синий. Под защёлкой стоит на которую дверь запирается,дверь захлопываешь зашёлка на него давит .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
причины могут быть и другие,ты хотя бы начьни ремонт а в ходе ремонта разобратся можно.Если микрик заклинил в положении открыто то на сигналку машина не встанет. У тебя замок водительской двери с кнопки салонной(окрыть закрыть ) работает?Лучше всего подключить ваг-ком и проверить в параметрах какая дверь закрыта какая нет, и ошибки тоже посмотреть не мешало бы.Если паяльник умеешь в руках держать можно самому адаптер ком -портовский собрать на 2-х транзисторах ,или на микрухе мах232 этот лучше.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ремонт я начал .Снял замок, разобрал его..пайки все на месте, поставил обратно.Сообщение от koks
причины могут быть и другие,ты хотя бы начьни ремонт а в ходе ремонта разобратся можно.Если микрик заклинил в положении открыто то на сигналку машина не встанет. У тебя замок водительской двери с кнопки салонной(окрыть закрыть ) работает?Лучше всего подключить ваг-ком и проверить в параметрах какая дверь закрыта какая нет, и ошибки тоже посмотреть не мешало бы.Если паяльник умеешь в руках держать можно самому адаптер ком -портовский собрать на 2-х транзисторах ,или на микрухе мах232 этот лучше.
Вот подходящие к замку проводки не проверил ...
Дня два назад смотрел под ковром вод.сиденья - два провода оказались перемотанными вручную - серо-синий тонкий и красно-синий потолще.Зачистил их и соединил вновь.
Но самое главное я позабыл - посмотреть ошибки. Сегодня был в сервис -центре.У них прибор Launch - стоит им ошибки снимать, или что получше подыскать ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Почитай базу знаний. Там есть все.Сообщение от Lugburz
Если кто сталкивался с такой проблемой , напишите - может , кто-то знает конкретный очаг порчи проводки.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Конструктивно маловероятно.Сообщение от koks
микрик заклинил в положении открыто
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Почитал давно еще...там хорошая статья о ремонте жгута блока комфорта.
Мне просто интересны причины , которые, быть может, не описаны в Базе знаний либо на форуме.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Причина одна - попадание воды на медь проводов через поврежденную изоляцию.Сообщение от Lugburz
интересны причины
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПонялСообщение от TheTERMINATOR
Причина одна - попадание воды на медь проводов через поврежденную изоляцию.Сообщение от Lugburz
интересны причины
Сейчас разбираюсь с проводами.. Заодно проверю под вторым сидением .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику : но по сигнализации ничего не выдало ((( Только пару ошибок по боковым зеркалам - и все .что делать , не подскажете ?
Хотя, тут есть один момент - сигналка обычно не включается , но сегодня (это бывает , но редко ) она опять ненадолго включилась , и как раз при диагностике... Это могло повлиять на то, что комп. не "увидел" ошибки ??
Или это не имеет значения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и могло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы посмотрел, там помоему блок управления АКПП стоит. Чтобы не было еще проблем с коробкой.Сообщение от Lugburz
а нужно ли искать причину также и под ковром переднего пассажирского сиденья?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lugburz
Не понятно, ты замок встрывал, ремонтировал? Жгут БК пропаивал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Конечно вскрывал замок ( потом еле собралСообщение от TheTERMINATOR
Lugburz
Не понятно, ты замок встрывал, ремонтировал? Жгут БК пропаивал?)На плате никаких микротрещин...
Микрик внутри замка тоже рабочий.Сами шестеренки замка смазал спец.смазкой белого цвета
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Как это , "пропаивал"? Весь жгут что-ли пропаивать ? : то есть вскрывать каждый провод и проверять ?![]()
![]()
(спрашиваю по незнанию)...
на жгуте было два перемотанных кем-то(видимо, предыдущим хозяином) провода (к одному проводу подходило по два от блока комфорта).Зачистил и соединил (без пропайки).но тут есть одно НО.
Я пошел по проводам вверх и обнаружил, что они окислены на довольно большой длине от мест соединения.Может в этом и есть вся причина и тогда целиком провода поменять?
Добавлено спустя 1 час 45 минут 54 секунды:
Посмотрел - внешне никаких окислов , разрывам тоже неоткуда взяться.Сообщение от Axell
Я бы посмотрел, там помоему блок управления АКПП стоит. Чтобы не было еще проблем с коробкой.Сообщение от Lugburz
а нужно ли искать причину также и под ковром переднего пассажирского сиденья?
Не думал, что этот блок отвечает за коробку...А какие именно функции?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Выполни все, что описано в статье по ремонту.Сообщение от Lugburz
Как это , "пропаивал"? Весь жгут что-ли пропаивать ?
Осмотри плату БК.
Чудес не бывает. Значит, ты что-то делаешь не так.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ту плату, которая под водительским сидением ?Сообщение от TheTERMINATOR
Выполни все, что описано в статье по ремонту.Сообщение от Lugburz
Как это , "пропаивал"? Весь жгут что-ли пропаивать ?
Осмотри плату БК.
Чудес не бывает. Значит, ты что-то делаешь не так.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
даСообщение от Lugburz
Ту плату, которая под водительским сидением ?Сообщение от TheTERMINATOR
Выполни все, что описано в статье по ремонту.Сообщение от Lugburz
Как это , "пропаивал"? Весь жгут что-ли пропаивать ?
Осмотри плату БК.
Чудес не бывает. Значит, ты что-то делаешь не так.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходя из того что это ЭБУ АКПП то думаю что за все (переключение, ручное переключение, кик-даун и т.д. (не претендую на правду, чисто догадки)). У меня МКПП.Сообщение от Lugburz
...А какие именно функции?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Проверил 5 минут назад плату - состояние можно сказать идеальное.Вода не попадала...
Но вот незадача - заменил провода (указанные в статье по ремонту Б К ) - результат нулевой.
(провода менял не целиком, а только окислившиеся участки длиной около 15 см. )
Может, нужно снять какую-то ошибку?
Еще просьба , подскажите, как называются маленькие металлические штучки, составляющие весь разъем.Просто два проводка оборвались под корень и теперь не знаю, как их вытащить из пластмассового разъема чтобы вновь запрессовать их на место.
Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:
В том то и дело - ошибок нет...Сообщение от zhenis
сними ошибки, потом видно будет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дружище надо обратится уже к нормальному автоэлектрику!
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.