0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
дроссель в начале лета, точно не помню когда.
турбина новая, менял в январе 2009, борг вагнер ...
может ВКГ забита? чистил в мае года 2 назад .... снимал "грибок", чистый.
лью масло Мотул 8100 5-40, расход присутсвует (~200гр./1000км).
пробег 183 тыра ....
или все в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭТО МЕЛОЧЬ! Так и должно быть! ровно 2 капли)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sultan_SPb
Норма!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я б сказал у меня одна капля .....Сообщение от DreamWalker
ЭТО МЕЛОЧЬ! Так и должно быть! ровно 2 капли)))![]()
RomanMak
спс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
немного завышен, Саша ты прокладку клапанной и ГНЦ менял?Сообщение от Sultan_SPb
расход присутсвует (~200гр./1000км)
У меня после замены прокладок расход совсем упал, ничего не доливаю, уровень масла за 7 тыс, с мах до середины щупа опускается и это на жидком 5W30. Но дроссельная выглядит также, капелька есть.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а у меня дроссельная чистая, сухо было абсолютно, когда в прошлый раз смотерли. хотя литр за 7 тык кушает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Игорь, привет.Сообщение от Karlsson
немного завышен, Саша ты прокладку клапанной и ГНЦ менял?Сообщение от Sultan_SPb
расход присутсвует (~200гр./1000км)
У меня после замены прокладок расход совсем упал, ничего не доливаю, уровень масла за 7 тыс, с мах до середины щупа опускается и это на жидком 5W30. Но дроссельная выглядит также, капелька есть.
нет, так и не менял. хотя по кругу "мокрое" ..... негде, нескем ....
вроде как приурочил замену КК к замене прокладки натяжителя, а прокладку натяжителя к замене натяжителя. хотя сказали на натяжитель забить, на нём ещё долго можно ездить .....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я вчера видел, в ТМ приехал мужик на AWM, менять натяжитель, он у него гремел шопипец, но машина ничего так, бодро ехала, хоть и шумела сильно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Sultan_SPb: Прошу прощения, что влезаю со своим АЕВ`ом...А если не секрет, что у тебя во впускном коллекторе творится? Есть нагар???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздушный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не, у меня не грмит. может так, постукивает, неслышно, но когда менял маслянный насос, там и сказали, готовтесь ......Сообщение от TimB
я вчера видел, в ТМ приехал мужик на AWM, менять натяжитель, он у него гремел шопипец, но машина ничего так, бодро ехала, хоть и шумела сильно
веришь, нет ....... даже и не заглядывал ....Сообщение от OLD-SNAKE
А если не секрет, что у тебя во впускном коллекторе творится? Есть нагар???![]()
2300км назад ......Сообщение от Ромеич
Воздушный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Sultan_SPb
Это норма![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сань, с этим делом, я бы тебе помог. Только поверь, что натяжитель у тебя в норме и менять шило на мыло я бы не сталСообщение от Sultan_SPb
вроде как приурочил замену КК к замене прокладки натяжителя, а прокладку натяжителя к замене натяжителя.![]()
.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
верю, попадаются такие экземпляры, но очень редкоСообщение от TimB
а у меня дроссельная чистая , сухо было абсолютно,![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Впринципе это норма, но проверь на всякий случай "грибок".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня ДЗ чистая, но иногда бывает такая же небольшая капелька, как у автора на фото.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Sultan_SPb: Почему спрашивал.... Когда залезал последний раз - ДЗ была сухая (в смысле с лёгким сухим нагаром - масло, что нагоняется турбой с грибка (рабочего) остаётся в интеркулере). А в коллекторе-ужас чёОчень грязно. В свете последних событий с залеганием компрессионных колец ищу корень проблемы. Или тех, у кого та же ситуация
![]()