0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тучка, сморти жгут под ногами. Обычно там провода сгнивают. Недавно именно такое ремонтировал. Переделывал старые ремонты этого жгута, в них провода сгнили.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да под ногами все нормально, все чисто в жкутах, я же говорю БК отрабатывает нормально, мне кажется проблема в проводах которые идут от колодки, что под накладкой слева внизу, до плафона. Но могу ошибаться поэтому прошу схему.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
С этими проводами все в порядке, там постоянный + он есть. Проблема с другим проводом который меняет + на -.
Спасибо.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тучка, отсоедини БК и прозвони коричневый/белый еще раз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Нашел. Коричнево/белому подходит голубо/серый так он отгнил в разъеме блока комфорта но видно небыло, потом просто отвалился. Я его кое как туда примастырил, но это не надолго. Не смог вытащить из разъема клему, как это сделать? И продаются ли эти клемы отдельно от разъема?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Добрый вечер. Темя конечно избитая, но у меня есть вопрос. У меня от водительской двери не загорается свет, не горит подсветка в ногах, панель приборов не реагирует на открытую дверь. Решил прозванить подсветку в ногах. В исправной двери на одном конце постоянные 12В, на втором проводе при открытой двери минус, а при закрытой +5В. На не исправной двери на одном постоянно 12В, а на другом +5В постоянно не зависимо от положения двери. Вопрос почему 5В относительно корпуса машины? Так и должно быть? Тогда при закрытых дверях на лампочке тоже ~5В есть между концами.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Все пропали. Подскажите так и должно быть при закрытых дверях напряжение между контактами лампочки (подсветки порога) ~5В?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
jake_qwert, не ипи мозг себе и окружающим. Ваг-комом диагностируется проблема за минуту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jake_qwert, в машине переменного напряжения НЕТ так что ~5V там быть не может. В сети автомобиля 12-13,8 вольт ПОСТОЯНКИ поэтому на постоянке мерить надо постоянку напряжение. Почему 5? да черт его знает, сопротивление лампочки учитывай например. Возьми просто вскрой дверь и сними замок, там микрик выносной, замкни его провода между собой, более чем уверен что свет загорится, сам сегодня по отчетам которые есть переделал две двери. И микрик поменял на советский с неимоверным колхозом (благо этого позора не видно) и пластинку от кассеты поставил (тоже в одном из отчетов есть). Так что работает все и понятно. Элементарно замыкаешь провода микрика и проверяешь работает или нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Student, А можешь у себя померить напряжение при закрытой двери в гнезде где должна стоять лампочка подсветки порога, вот у меня там примерно 5V. Относительно корпуса машины на одном 12В, а на другом тоже 5В. Что за фигня не пойму, это рабочая дверь.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635