0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Сразу оговорюсь что речь идет о ауди а6 1997 года.Такая проблема при открытии правой пассажирской двери не загорается свет в салоне.Разобрали дверь к микрику идет 2 провода микрикам щелкаешь ни чего не меняется.А вот когда берешь и к коричневому проводу кажется короче к массе подсоединяешь провод от массы просто внешний от кузова машины то все работает и микрик на открытие и закрытие работает.Что это может быть??Не ужели где то провод перешеркался??Где вообще копать??
Добавлено спустя 1 час 10 минут 19 секунд:
Что не кто не знает??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
концевик надо копать!а концевик припаян..так что дело все в нем!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Евгений2008
Попробуй прозвонить-по-любому что-то в проводке или схеме!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
концевик надо копать!а концевик припаян..так что дело все в нем!!!
+1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Женя ты не в эту машину ставил сигу недавно ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Нет я ставил в пассат свой у меня все отлично работает.Сообщение от VodorodH
Женя ты не в эту машину ставил сигу недавно ?
Где припаен вернее к чиму к микрику???Сообщение от VIP_Casual
концевик надо копать!а концевик припаян..так что дело все в нем!!!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Таже проблема: не было света в машине.---- залез под обшивку водительского пола и заново скрутил провода питания (красные с черной полосой) их около восьми -- в результате все появилось --и свет в салоне и свет в зеркалах и порогах.
При открывании дверей все загорается--но когда открываешь левую заднюю дверь света нет, но порог этой двери горит и только он - у водителя не загорается.
Разобрал эту дверь, разобрал замок , перепоял контакты на плате----после того как подключил --- тоже самое.....света в салоне при открывании левой задней двери нет, но порог горит.
Видимо где то окислен провод на массу---наверно опять под обшивку в пол лезть ...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ну что вскрыл снова пол и нашел еще окисленные провода коричневые с белой полосой - перекрутил их и все заработало.
Как раз те самые, которые отвечают за подключение света при открывании дверей.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
нет он же сказалСообщение от VIP_Casual
концевик надо копать!а концевик припаян..так что дело все в нем!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:Сообщение от Евгений2008
подсоединяешь провод от массы просто внешний от кузова машины то все работает и микрик на открытие и закрытие работает
Евгений2008 прозванивай провод
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Кстати по поводу микрика неисправного--- можно его просто постараться аккуратно выпаять из замка и расплавляя пластмассу прилепить заново--как у меня было, прорезалась бороздка и не нажимался, просто немного сдвинул и прикрепил.
Работает уже 3 года.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Знаю, что баян. Но все же подскажите, парни где копать микрики или блок комфорта. При открытии любой из дверей свет в салоне не загорается. Лампы подсветки порогов все горят, БК сигнализирует о незакрытых дверях. На проводе, что включает свет при открытии дверей постоянный +, насколько я понял он должен меняться на -, что за это отвечает?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
UP!!
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня VW В-5, проблема примерная. Перестал гореть свет подсветки порога у водительской двери, всвязи с этим и в салоне не загорается. При открывании остальных дверей все работает отлично. Считаю нужно посмотреть провода под обшивкой пола. Там только может окислится. Правда времени нет ни минуты свободной. На выходных посмотрю. Ну а если кто сделает может подскажете.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я понять не могу один и тот же микрик включат свет в пороге и в салоне или нет
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
мда, че-то я еще не допер как тут ссылки вставлять из браузера,
тут фото-отчет, как найти блок комфорта и проводки к нему, которые нужно запаять или хотя бы скрутить, чтоб контакт был, у многих после зимы такие проблемы:
Вроде щас работать должно:
https://passatworld.ru/showthread.ph...омфорта
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все давно известно и описано в форуме. В поиск!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да поиск облазил. Много воды ссылки на БЗ, а там пусто. Просто хочется опредилиться по моим симптомам блок комфорта или микрик, а то не охото замок снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
!UP!
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тучка, по твоим симптомам - жгут блока комфорта. Но, это аборт по телефону. Без диагностики-то...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Только из гаража. Нашел провода которые идут с блока комфорта. Блок похоже отрабатывает нормально, а вот с проводами которые идут на сам плафон какие-то непонятки. К плафону подходит три провода красный с черной полосой - постоянный плюс, коричневый - постоянная масса и коричневый с белой полосой который, как я понял и отвечает за включение света при открытии дверей или снятии с охраны. Если я правильно понял при открытии дверей он должен менять полярность с + на -, но этого не происходит на нем постоянно + и он звонится с проводом красный с черной полосой постоянный +, такое впечатление, что они где то закорочены, но проверить весь этот жгут не представляется возможным он весь спрятан под потолком и т.д. Если не прав поправьте наведите на путь истинный. Может есть схемка включения освещения салона.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну, что схемки ни у кого нет?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG