Крыльчатка вискомуфты.
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Крыльчатка вискомуфты.

    Сломана в одном месте, точнее сломан ободок по кругу. Чем грозит и что делать?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй иначе прийдёться менять в придачу и радиатор

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    Есть опыт разлетания крыльчатки? По ощущениям держится там все крепко.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    -flex-
    Есть опыт разлетания крыльчатки? По ощущениям держится там все крепко.
    У нашего одноклубника недавно разлетелась. Радиатор в помойку. Задумайся и по возможности откажись от поездок до замены.

    Удачи))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячем двигателе на больших оборотах скорость вращения крыльчатки очень приличная.Разлетаеться.Можешь ездить но это риск может и год продержаться может завтра разлететься.Что бы поменять нужно морду в сервисное положение переводить.Можно конечно не переводить а снять саму вискомуфту и открутить генератор
    Поищи в поиске там всё есть

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю поставить пару скоб металлических, например мебельных. Вес никакой, дисбаланс создать не должны, а держать думаю будут.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Думаю поставить пару скоб металлических, например мебельных. Вес никакой, дисбаланс создать не должны, а держать думаю будут.
    Думаю что с ними еще быстрее развалится, потому что при высокой скорости вращения крыльчатки даже небольшая лишняя масса превратится в силу, способную вырвать кусок из ободка. Заказывай новую.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Согласен, так и сделаю.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS
    На крайняк есть еще разборы - может найдешь нормальный за полцены))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дисбаланс крыльчатки, вызванный отсутствием одной из лопастей, да хоть и части её (новая и целая кстати говоря не есть факт того, что она балансированна) отрицательно влияет как на саму вискомуфту, так и на её подшипники в кронштейне. Была тема относительно попыток балансировки крыльчатки, поищи...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Была тема относительно попыток балансировки крыльчатки, поищи...
    У нас один набалансировался))) Разорвало и крыльчатку и радиатор. ИМХО менять однозначно!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем +1 меняй не думай .Он у меня разлетелся на скорости 160км\час,размолотило на.......фиг всё.А причина была в виско-муфте заклинил подшипник затем перекосило и крыльчатка об радиатор БАМС .И через каждые 10км доливал в расш.бачок 5литров воды.Мотай на ус.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    новая и целая кстати говоря не есть факт того, что она балансированна)
    имелось в виду, хоть и не явно сказал....о новой крыльчатке, в любом случае новая лучше и правильней, чем с отсутствующей(ломанной) лопастью. Кстати, в одной из тем, выламывание одной из лопастей для того что-бы вытащить болт генератора, сочли приемлимым решением лично я против такой технологии ремонта.
    Опыт Pipi весьма поучителен (да и ранее такие ситуации озвучивали), вот только он не сказал явно, у него тоже крыльчатка поврежденна была? или причиной всё-таки
    Цитата Сообщение от Pipi
    была в виско-муфте заклинил подшипник затем перекосило и крыльчатка об радиатор

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Крыльчатка была целая виной всему подшипник.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Когда я говорил про одноклубника у которого крыльчатка забодала радиатор, имел в виду не Pipi. У нашего Череповецкого Asn на днях трабла случилась именно изза сабжа.

    Pipi
    Леш, и тебе досталось от злого карлсона?.... =)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Опыт Pipi весьма поучителен (да и ранее такие ситуации озвучивали
    Цитата Сообщение от Pipi
    виной всему подшипник
    если крыльчатка была целая, то отношение к данной теме твой опыт имеет косвенно, тема ведь о крыльчатке. Что касается подшипников и вискомуфты, то за машиной нужно следить, подшипник не "вдруг" заклинило, он шумел, пищал и т.д. всеми силами давая тебе понять, что пора заменить, да и по году и пробегу данные узли должны быть поменяны хоть один раз. По опыту скажу, что к 200 тыс.км. (+- разумеется), все "сухие" подшипники, в роликах и т.д. вырабатывают свой ресурс.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    У Asn какраз была повреждена крыльчатка, она и развалилась, распоров радиатор.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8


Похожие темы

  1. Косяк с болтом вискомуфты...
    от Mixxxa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:52
  2. Крыльчатка вентелятора ...
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 23:30
  4. Как проверить работу вискомуфты?
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 18:26
  5. Замена вискомуфты -- кто менял сам?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •