закипел на AGZ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию закипел на AGZ

    Сегодня стою в пробке,слышу при газе посторонние звуки,пока вслушивался,вслушивался...пииииии...перегрелся...сразу заглушил... на веревке доехал до дома,остудился...антифриза доливать пока не стал,но завел...работает ровно,без белого дыма...

    Как думаете?! все в порядке? просто тот кто на AGZ знает,как геморно разбирать мотор!

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

    добавлю...выдавливало Антифриз из крышки похоже,все трубки вроде целые,крышка была приоткрыта...вытек не весь антифриз...
    По большому кругу идет антифриз,радиатор горячий был...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcado
    крышка была приоткрыта..
    Закрой нормально, покатайся и понаблюдай.

    Так как крышка была открыта в системе было атмосферное давление, что позволило вскипеть ОЖ. При закрытой крышке в системе повышенное давление и тем-ра кипения повышается.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю завтра дистиля залить и попробовать)отпишу по итогу...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально..не дымил,мощность нормальную выдат,никуда не уходит жидкость(другими теперь ее словами не назвать), масло чистое...

    Так другая проблема всплыла,почему то стал дергаться натяжитель ремня...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот че подумал...
    На AGZ помпа крутится вроде от приводного ремня, так?
    А генератор там с обгонной муфтой или нет?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Вот че подумал...
    На AGZ помпа крутится вроде от приводного ремня, так?
    А генератор там с обгонной муфтой или нет?
    Да помпа на ремне, причем она новая...а вот по генератору не понимаю( знаю,что он тоже прямо на ремне!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    743
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А генератор там с обгонной муфтой или нет?
    Да, с обгонной муфтой, на моем а/м так.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с обгонной муфтой, на моем а/м так.
    тогда надо проверять эту муфту. Если она заклинила, то ремень начнет скакать на следующем шкиве. И если там помпа, то она просто не будет качать как надо...
    Проверять надо так:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Да, с обгонной муфтой, на моем а/м так.
    тогда надо проверять эту муфту. Если она заклинила, то ремень начнет скакать на следующем шкиве. И если там помпа, то она просто не будет качать как надо...
    Проверять надо так:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45
    Спасибо за ссылочку,но в одном направление крутиться(ну как крутиться,с отвертки немного прокручивается,в другую не двигается)...
    Натяжитель стал меньше дрыгаться,ну так вибрацию небольшую дает!


Похожие темы

  1. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 17:44
  2. Цепи ГРМ на двигателе AGZ V5 2.3 надо ли менять? (+)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 14:25
  3. AGZ V5?
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 17:14
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:43
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •