0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну что кто посоветует сервис где мне смогут помочь в данной проблеме?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
moscow
Согласен, ехать в любой сервис с такой недопроблемой я бы тоже не стал. Посмотри тут на форуме Румми, Базаров.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Когда последний раз был в сервисе у Виктора М, там мне ни чего путного не сказали. =(Сообщение от soblazn999
moscow
Согласен, ехать в любой сервис с такой недопроблемой я бы тоже не стал. Посмотри тут на форуме Румми, Базаров.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ ау!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
что-то никто не вспомнил, что у дтож два контура. один для двс, а другой для приборки.
У меня 84гр при 140км\ч при 24С внешней.
И до 106гр выростает при остановке и стоянии с выкл двигателем.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
То что например на моём двигателе два ДТОЖ я знаю, один сверху другой снизу. Суть уже не в этом.Сообщение от Genrix
что-то никто не вспомнил, что у дтож два контура. один для двс, а другой для приборки.
У меня 84гр при 140км\ч при 24С внешней.
И до 106гр выростает при остановке и стоянии с выкл двигателем.
Суть в том где я вообще по первому посту могу свою машинку обслужить и исправить все свои косяки накопившиеся в первом посте)))) То есть в каком сервисе в Москве мне всё грамотно и не дорого всё исправят!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Такое ощущение что все спецы вымерли на выходных)) Ни кто не подскажет где можно решить свои проблемы по данной теме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от moscow
То что например на моём двигателе два ДТОЖ я знаю, один сверху другой снизу(извини...)...ты этого знать не можешь в принципе...
потому что ДТОЖ в твоем моторе - ОДИН...двухконтурный...(именно это Генрикс и сказал...)
снизу - это не дтож...это термовыключатель электровентилятора...к ДТОЖ никакого отношения не имеет...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Понел Серёг спасибо очередное тебе=)
А не подскажешь где я могу свою проблему по теме вылечить? Куда можно было бы обратиться, чтобы всё грамотно мне сделали и не дорого?
Может подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на механике у меня похожее было- жмешь в пол или чуть прижимаешь педаль-не едет, в районе середины хода начинает ехать и очень даже резво . диагностика ничего не показывала. Поменяли лямбду, бензонасос ( не за мой счет)) ) -получше стало, но все равно хреново . Стали тупо переставлять датчики с другой машины- оказался неисправен ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал Федот что смеркается,а это байпас накрывается!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А по русски? Что то не понял....Сообщение от Слесарюга
Думал Федот что смеркается,а это байпас накрывается!!!!
Добавлено спустя 1 час 40 минут 56 секунд:
Братья, дайте свой ДМРВ проверить свой авто!!!! ааааааааа Живые люди есть, кто в помощи не откажет. Желательно из СВАО.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сегодня сделал опресовку и проверил ДМРВ.
С начало стали смотреть ДМРВ расхождение на 17 процентов от того что должно было показывать по норме. Стали делать опресовку, оказалось что прокладка между патрубком и дросселем убитая.
Завтра поеду покупать прокладку эту, буду снимать дроссель чистить и.т.д. Потом отпишу результат, что получилось.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сегодня в сервисе мне ещё раз опресовали дроссель. Но уже не воздухом, а каким то дымком туда и смотрели выходит этот дым или нет. В итоге дым не выходил, т.е получается ложная тревога что ли, с прокладкой дроссельной заслонки всё оке получается.
Стали проверять угольный абсорбер, он оказался забитым. Видимо и ошибка по этому поводу выскакивала.
Получается что вся моя беда, что я описывал в первом посте это из-за абсорбера?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
иСообщение от moscow
Стали проверять угольный абсорбер, он оказался забитым. Видимо и ошибка по этому поводу выскакивала.
Получается что вся моя беда, что я описывал в первом посте это из-за абсорбера?
Только на третьей странице дошло?Сообщение от moscow
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-00 - -
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked
Possible Solutions
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Perform Output Test
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
Perform Basic Setting
Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Чубук
Я наверное не много не так написал, что вы меня немножечко не так поняли, вы уж извините если что.
То что у меня что то было с 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow это понятно. Я имел ввиду возможно ли то что все проблемы (которые я описал в первом посте) только от этого? При забитом абсорбере такие же неполадки что я описывал бывают? Или ещё куда то стоит копать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Причиной ВСЕХ бед это быть не может (на стрелку температуры не влияет), но основной причиной - может.
Сергей сразу тебе об этом сказал.
И для 17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьСообщение от 1967s
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
это запросто тоже может быть причиной...( абсорбер, 80-й клапан...и тд)
- причина может быть одна (рядом)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Чубук
мммм ясно спасибо вам большое!!!
Как завтра поменяю абсорбер отпишусь об изменениях!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
moscow
Смотри ещё и трубки. В том числе вакуумные.
(я не знаю, какие они там на V6/ Найдёшь, если захочешь)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Чубук
Я так понимаю это те что на дросселе стоят, маленькие тоненькие! По крайней мере у меня они так распологаются (вроде).