0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
YUROKEZ
см. 1-ю страницу
Если ни разу не менялась, то я бы сменил! Год машины какой?Сообщение от YUROKEZ
НАДА ЛИ ЕЕ МНЕ МЕНЯТЬ
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С этого и надо начинать... от сюда и течьСообщение от submariner2004
Гайка на 27 отвернулась рукойесли гайка была бы затянута как надо то ничего бы не потекло...
Согласен.. оригинальная резнка при условии нормально затянутой гайки, ходит и ходит, без проблемСообщение от Bazarov
submariner2004 писал(а):
Так что теперь осенью вместе с заменой масляного фильтра буду менять и эту прокладку.
Ну это уже перебор,
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
2004Сообщение от anakon
Год машины какой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
YUROKEZ
Терпимо, Имхо. Решать тебе![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ладно при замене масла поглежу но вроде сегодня слазил глянул все нормульСообщение от anakon
Терпимо, Имхо. Решать тебе
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Почитал я .....
В периодиность ТО нужно добавить:
- раз в 3-4 года , лучше осенью обязательно менять VAG 038 117 070 A.
Каждый год зимой очень много наших сотоварищй уверенно наступают на эти грабли.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от fibonathi
раз в 3-4 года , лучше осенью обязательно менять VAG 038 117 070 A.![]()
К сожалению это так.Сообщение от fibonathi
Каждый год зимой очень много наших сотоварищй уверенно наступают на эти грабли![]()
Это из той же оперы "Проверьте давление масла", последствия могут быть печальные, если вовремя не сменить и еще течь не заметить!![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕбят, а как её заменить на 1,6 AHL. а? а то фотки все на AEB, а там фильтр стоит не так как на моём. У меня тоже потекло, думаю сменить и не знаю как- сверху залазить, так впускной коллектор мешает, может снизу,а?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! начинал эту тему с того што потекло масло....., ВОТ ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ: МОРОЗЫ ОСЛАБЛИ НЕМНОГО И Я РЕШИЛ БУКСИРОВАТЬ МАШИНУ В СЕРВИС, товарищь говарит заведи посмотрим откуда текёт я завёл и о чудо масло больше не льёт, в итоги до сервиса доехал своим ходом и без потерь масла! мастер в сервисе сказал што в мароза прокладку масленного фильтра пролдавило говарит частая поломка в морозы и надо заменить только его а те прокладке радиатора охлождения масла менять некчему,вот и всё.javascript:emoticon('') да фильтр масляный заменил и масло подлил вот и нет проблемы. Поэтому в первую очередь если случица такое меняйте фильтр.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от Егор11111VW
потекло маслоСообщение от Егор11111VW
МОРОЗЫ ОСЛАБЛИ НЕМНОГОМасло стало жиже и давление при заводке было не запредельное, вот и результат.Сообщение от Егор11111VW
чудо масло больше не льёт
Неплохой опыт![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы за одно проверил редукционный клапан в масло-охалодителе и посадил его на герметик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LIS161
здравствуйте и с Рождеством!
Подскажи пожалуйста как менять колечко под маслоохладителем на AHL.а? с чего начать? и откуда сверху или снизу ?
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Апп, скоро зима![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть