0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подскажите как в экспулатации Highlander I 2002г ориентировочно,какие минусы у него?кто знает подскажите?
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
saratovec
нормальная машинка без особых проблем, как практически все тойотызнакомый юзал такую с нуля три года вроде не жаловался.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Практически мой Лексус RX300, только комплектация скромнееСообщение от saratovec
подскажите как в экспулатации Highlander I 2002г![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
saratovec
если мотор 2,4 то читай темы про камри тут.V6 поинтересней было
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Лучше не брать... Овощь будетСообщение от ПАН ДИМАН
если мотор 2,4![]()
Но коробка с таким моторчиком целее![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО. Всё зависит от состояния приобретаемого автомобиля.Главное не купить убитый и не знающий про ТО.Сообщение от saratovec
подскажите как в экспулатации Highlander I 2002г ориентировочно,какие минусы у него?кто знает подскажите?
Если 2.4л,то лучше переднеприводной.И едет и лишних механизмов для обслуги-ремонта нет,да и расход трасса- от 8,5л-10л.Город -12,5л-13,5л. Тот же налог меньше.(160л.с.)Только вот этого года вроде все шли с 3.0л. дв.4WD.(нужно уточнить)
![]()
Если будешь вовремя всё обслуживать и специально не убивать машину,то будешь получать наслаждение.В целом надёжная и комфортная машинка.А на любом двигателе можно ездить весь срок эксплуатации,а можно за 1000км убить,причём любой и даже самый надёжный.(считающийся таковым) Вечного двигателя нет в природе.
Выбор авто индивидуален.Каждому своё(с)![]()
Привет!Отличный авто,минус слабая шумоизоляция,сейчас езжу на таком полный привод 2005г.2.4L.Очень надежная машина.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="саня"]саня[/quoУ
НУ ПЯТЫЙ ГОД НАВЕРНО ПОИНТЕРЕСНЕЙ ЧЕМ ВТОРОЙ
Тебе на форум HIGHLANDER CLUB.там все узнаешь,а так если есть вопросы задавай![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Гермес, твой RX - это Toyota Harrier. Highlander - это Kluger, и на Лексус он не похож![]()
А так - что леворулька, что праворулька - народ устраивает )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RX -Highlander на обной базе,только форма кузова другая. Думаю ГЕРМЕС это имел ввиду.А в остальном,про праворульный аналог, ты всё правильно написал.Сообщение от Spaze
Гермес, твой RX - это Toyota Harrier. Highlander - это Kluger, и на Лексус он не похож![]()
А так - что леворулька, что праворулька - народ устраивает )
2005 год может и чем-то по интересней,свежей(антизанос,антибукс FWD),но полный привод лучше выполнен на до рейсталинге.(2001-2003г.в.) А так он всё равно паркетник.ИМХО.Вообщем кому что больше нужно.Сам на таком же 2,4л FWD и шумка меня устраивает,хотя я малость доработал.С приоткрытым люком или окном в Пассате шумнее,чем с закрытыми в Highlander.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я не о томСообщение от Spaze
Гермес, твой RX - это Toyota Harrier. Highlander - это Kluger, и на Лексус он не похож
А так - что леворулька, что праворулька - народ устраивает )![]()
Сообщение от alex77
RX -Highlander на обной базе,только форма кузова другая. Думаю ГЕРМЕС это имел ввиду.А в остальном,про праворульный аналог, ты всё правильно написал.![]()
![]()
Это и имел![]()