0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На AFB намного проще...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau Да уж действительно! Там от него у тебя идет резиновый шланг к AGR, у меня же железная труба, к которой подходят шланги охлаждения сверху и снизу. Что не дало подойти с той стороны (было бы проще) при снятии этого самого впускного коллектора.
а еще на моем стоит электрическая дроссельная заслонка, на более ранних (например AYM) там вакуумный привод с N239.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я Т5 ... если менее миллиона, то только ПРОСТО грузовой, без всяких причиндалов, а что то более менее от 1.2
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Avtosom
![]()
![]()
да ладно чтотак подоражали?
или ты год 7 и выше смотришь?
в начале года был траспортер переделанный под пассажира за 700 кило р. переделан был в германии так что даже ремни на каждую сидуху были! год 2003 2004 был! правда движек не помню какой возможно 1,9!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ksa
или ты год 7 и выше смотришь?
я все смотрел начиная с 2002 ... только более менее нормальные идут ~ от 5 го года,
если не сложно - покажи пример , как так переделанный...а то смутно представляю..Сообщение от ksa
в начале года был траспортер переделанный под пассажира за 700 кило р. переделан был в германии так что даже ремни на каждую сидуху были! год 2003 2004 был! правда движек не помню какой возможно 1,9!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы 2.5 не взял. Из прагматичных соображений. Хотя тоже очень хочеться. На палке та ващеее. А на афтамате оно на мой взгляд вабще не едет. Я его рвал...как с куста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне ручка и крылья НЕ нужны - взлетать не собираюсь )) да и не куда в Москве )))Сообщение от Видади Swoboda
На палке та ващеее. А на афтамате оно на мой взгляд вабще не едет. Я его рвал...как с куста.
А что касается -НЕ едет - думаю владельцы с тобой поспорят еще как ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мы с одним владельцем и сошлись во мнениях, что на афтамате он не едет. И только не надо про состояние, он её 98 года в прошлом году за 450 отдал. Вот. Двигло тяжелое взлетать мешает. Я же не против. Написано же на мой взгляд. Тебе что мой взгляд мешает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет конечно, каждый при своих остается ))Сообщение от Видади Swoboda
Тебе что мой взгляд мешает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как живут РВ на АКЕ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Avtosom
ну блин немогу!Сообщение от Avtosom
если не сложно - покажи пример , как так переделанный...а то смутно представляю..
только как я понимаю пассажирский идет как какравелла и стоит чуть ли не в 2 раза больше! а этот идет как транспортер тока пассажирский!
берется грузовой транспортер вырезаются окошки ставятся сидушки вот тебе и пассажир!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
да еще главное что этовсе делается в германии и следовательнокачественно!
хотя говорят и у нас неплохо делают такое!
если хочешь можешь сам заморочиться кутить грузовой вырезать окошки поставить сидухи обложить шумкой !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Видади Swoboda
А на афтамате оно на мой взгляд вабще не едет. Я его рвал...как с куста.![]()
![]()
![]()
Видимо того кого ты рвал или не знал об этом или у него в моторе все порвано уже давно.![]()
Сообщение от Видади Swoboda
Двигло тяжелое взлетать мешает.
Мне чего-то этот мотор в куче с полным, универсалос и акпп не мешал. Взлетал сразу же 140 идешь, педаль в пол опускаешь в получаешь такой же толчок в спину, как на 1.9ТДИ только с 0 км/чНе едет вообще
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сколько можно та уже? У 1.9 и 2.5 до ста одна и та же динамика. После ста понятно, что 2.5 тянет лучше хоть с афтаматом и тем более на палке. В городе пока афтомат ревет я уже третью фтыкаю. Зачем спорить? Даже паспортная динамика.................ОДНО И ТОЖЕ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Началось.....
Да успокойтесь Вы! Каждый двигатель хорош собою.
Мне вот например тоже очень интересен 2,5 V6 TDi, но кто его знает, может нарвусь на хлам и буду потом тоже его об..рать тут, а может и наоборот.....
Че-то на форуме еще ни одного с заменой ТНВД на V6 не видел, а обладателей R4 с новыми PD парочку встречал.... Причем комплект PD дороже нового ТНВД, причем последние ремонтопригодны, а PD - нет!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угуНачалось.....![]()
хоть у меня и Суперб, но те же яйцы... по книжке 1,9 96 кВт ручка - 10,4 сек сотни; 2,5 120 кВт авторучка - 10,3 сек до той же сотни. Итого: гоняйтесь сами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Ёптыть земеля дык ты меня на 0.1 делаешь, не будем ренен делать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
ну у тебя пассат покороче будет, наверное полегче ...хотя сарай![]()
короче это кроме новых тем типа "коробка дергает" или "паленым воняет и масло откуда-то", ничего не принесет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Мой сарай 1560 на весы кидает))Про воняет и дёргает я тя не понял))
я уставший сильно)) если можно то повтори
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
я имел в виду такие гонки ничего не принесут, кроме новых тем здесь на форуме, похожих на "коробка дергает" или "паленым воняет и масло откуда-то"
PS мой 1680 кг![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Ах ты про гонкия сразу не вьехал))
я гонки не делаю)) а если да тока со 2 ступени)) трогуюсь нормально, на первой еду нормально вторую включаю намаль но а потом да.
![]()