0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал что дизеля в России из за топлива ходят меньше чем в германии, но как посмотрю не тока топливо виновато. Каждого второго Чипдэел стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Alexanez
К стате у тя чё нового? смотрю подначитался.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
ну да, а потом кричат 2.5 TDI и VAG в целом - гуано! В принципе и без чипа так и просит нажать тапку! Но заставляю себя этого не делать [-X
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Passat VW
Да в принципе ничего - все стоит правильно, надо ноут нормальный купить и вообще в Бош наверное подамся - жор какой-то непонятный, пусть ищут. Но не совсем скоро наверное. Затраты вне авто опустошают сейчас мой кошелек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Не ну 2.5 сам по себе не очень а если ещё чипануть не правельно то турбо и Коробкаавтомат в разносе.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Alexanez
Симптомы какие сейчас кроме жора?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
180лс только BAU...остача 163 лс.Сообщение от ksa
бери БДШ он и мошней и крутящий момент больше и вроде как без проблемы с валами!
у друга такой полный фарш 180 коников квадровый! суппер!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Давай пойдём в твою темуато пошлют ещё
флудим в чужой теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
все работает, мотор не колбасит, не дымит, масло не жрет, заводится отлично, фильтры довольно свежие. Коробка иногда подергивает, но все это от неправильной смеси, как мне кажется. ДРМВ точно рабочий. Турба дует.... ХЗ короче - надо хорошо диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Почему быстрее?Сообщение от ksa
а движок быстрее угроблять зачем?Кто такую чушь сказал?
![]()
Потому как только он на шкодах, да?Сообщение от Alexanez
Самым распространенным из них ИМХО является BDG
На Пассатах самый этио BAU и AKN.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Люфтменгемессер менял?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Сева
Тока не надо говорить что чип гут и он не губит ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
нет. Шкоду я не имею в виду. У друга на СТО в последнее время приезжали несколько пассатов с 2,5 TDI. (проблемы не с моторами, кроме последнего с N75) Почему то все были с BDG. Смотрю регулярно в интернете сайты по продажам машин - чаще встречаются дизельные пассаты с 163л.с. чем 180. Вот у меня и сложилось такое мнение.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Passat VW
Ставил с точно такой же машины только год 2006. мотор и все остальное (даже цвет снаружи и внутри) такие же.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По крайней мере уменьшение ресурса ты не заметишьСообщение от Passat VW
Тока не надо говорить что чип гут и он не губит ничего., продешеь ты не 700 тысяч, а 650...много изменится от этого? Зато с чипом они едут едут весело, особенно 180лс.
Alexanez
Я когда покупал В5+, искал именно 2.5...одни 180лс.Поголовно все Пассаты 2.5 были с 180лс моторами, один или два я видел 163лс, но они полупустце были и в Трендлайне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева Спорить не буду, думаю никому не секрет как часто летят насосы турбины и тогдалие, ну а сам блок и лимон протянет.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Сева сужу по германии, 1.9 до 110 Лс. летят очень ну очень редко.
1.9 Насосфорсунки не такии живучии, сами форсунки иногда подводят. Турбина летит тоже редко.
2.5 не такой выносливый, даже тут у нас.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Passat VW
Насос что при чипе, что без него проходит почти тоже самое.
Турбина...ну да нагрузка увеличилась, но не критично...а блоку я думаю вообще до лампочки.![]()
Вон на 1.8Т глянь, они через одного с чипом ездят, турбины живут нормально, даже с их малыми объемами моторы ходят долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на модифицированных моторах валы не шагренистые, а гладкие. И кулачки узкие. Говорят это можно увидеть через маслозаливную горловину. Шестерни распредвалов прямозубые, а не косозубые как на старых. На красный герметик не обращайте внимания - его там больше нет1600x1200
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Наконец-то кто-то показал прелести головки V6 TDi.![]()
![]()
Спасибо огромное! Надо себе сохранить!!!!!
Вопрос:
Шоб снять клапанную крышку - надо форсунки отключать????![]()
![]()
Головки сильно отличаются (больные от здоровых)?????
Например на двигатель AKN от BAU поставить нельзя???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Трубки от форсунок и обратку надо откручивать для правой... А для левой еще и впускной коллектор...Сообщение от Aleefi
Наконец-то кто-то показал прелести головки V6 TDi.![]()
![]()
Спасибо огромное! Надо себе сохранить!!!!!
Вопрос:
Шоб снять клапанную крышку - надо форсунки отключать????![]()
![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Нужно открутить штуцеры обратки и лучше снять(или отсоединить) трубки от ТНВД. И про направляющую маслянного щупа тоже не забыть(для правой ГБЦ).Сообщение от Aleefi
Шоб снять клапанную крышку - надо форсунки отключать????
Поставить можно и нужно. Встречал мотор с разными ГБЦ. Иногда замена ГБЦ на б/у нового образца экономически целесообразнее ремонта старых.Сообщение от Aleefi
Головки сильно отличаются (больные от здоровых)?????
Например на двигатель AKN от BAU поставить нельзя???
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вот это вообще правильные слова!!! Теперь можно и не бояться...Сообщение от CYXOB
Поставить можно и нужно. Встречал мотор с разными ГБЦ. Иногда замена ГБЦ на б/у нового образца экономически целесообразнее ремонта старых.
А зачем с левой стороны снимать впускной коллектор??
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Центральную часть впускного...Сообщение от Aleefi
Вот это вообще правильные слова!!! Теперь можно и не бояться...Сообщение от CYXOB
Поставить можно и нужно. Встречал мотор с разными ГБЦ. Иногда замена ГБЦ на б/у нового образца экономически целесообразнее ремонта старых.
А зачем с левой стороны снимать впускной коллектор??
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 AFB 150 2500 08/98-08/00 PASSAT TDI V6 6
2 AKN 150 2500 05/99-05/03 PASSAT TDI V6 6
3 AVF 131 1900 10/00-05/05 PASSAT TDI 4
4 BAU 179 2500 01/03-05/05 PASSAT TDI V6 6
5 BDG 163 2500 05/03-05/05 PASSAT TDI V6 6
6 BDH 179 2500 01/03-05/05 PASSAT TDI V6 6
Итак
1 AFB опасен(мрут распредвалы...)
2 AKN аналогично..
3 AVF езжу...и доволен ))
4 BAU ???
5 BDG ???
6 BDH ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На BDG (не знаю как на других) та еще котовасия: надо поймать шестигранником болты через это (см. фото) отверстие и не уронить их, что при неснятой морде делается в очень ограниченном пространстве. Болты эти стоят НЕ перпендикулярно, а немного наискосок. Причем в "талмуде для мастерских" болты (или гайки) стоят с обратной легкодоступной стороны..Трубки от форсунок и обратку надо откручивать для правой... А для левой еще и впускной коллектор...
![]()