2.5 TDI Стоит ЛИ? Владельцы и Знающие ОТЗОВИТЕСЬ! - Страница 3

Результаты опроса: Какой мотор ?

Голосовавшие
36. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • AFB

    2 5.56%
  • AKN

    2 5.56%
  • AVF

    18 50.00%
  • BAU

    7 19.44%
  • BDG

    4 11.11%
  • BDH

    3 8.33%
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Так тандемный насос и на 2.5 есть...иначе чем тормозить бум?
    ну там раздельный наверное ;)
    я к тому что на авф стоит он от 12 рубликов .... иными словами нет вакуми - от 12
    нет давления опять от12
    и это токо зп))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Madness
    Зимой свернулась крыльчатка помпы в итоге перестала циркуляция. Датчик температуры двигателя стоит в неудачном месте. В итоге двигатель кипит, в радиаторе холодно, а по центру в шлангах где и стоит собственно этот датчик самое оно. Таким образом на приборке 90С а двиг кипит, и я его перегрел и влетел в хороший ремонт.

    2. Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка.
    ...это можно решить...доп датчиком - минус конечно, но зная его он становится оч маленьким ))

    Цитата Сообщение от Madness
    . Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка.
    от этого не застахован и авф....
    кстати у тебя что интеркулера нет ?

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    у друга 2,5 у меня 1,9 перли до Белларусии в основном 140-160 расход у него всего на 1 литр больше оказался! но дело в том что у него 6-ти ступка а у меня 5-ти! мне немного напряжней было мотор больше крутить приходилось! да и у него квадровый был! но я не отставал! по запчастям так я вбухал на много больше чем он! зависит от состояния! да на 2,5 турба подхватывает пораньше чем на 1,9 и тяга там просто улет! да и комфортней и уверенней немного!
    а чего с твоим стало чего менять надумал?
    а на счет 1,8Т так я на своем их тока так, особенно с места!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а на счет 1,8Т
    имхо...
    Цитата Сообщение от ksa
    а чего с твоим стало чего менять надумал?
    мой седан как бы я его сильно не любил, и пылинки не сдувал, жена ребенок и коляска туда не помещаются , тем более что музыки у меня прилично и от багажника осталось ~27 см...

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Тогда бери Т5 мульиван)) места и для музыки и для семьи хватит, да и мотор как ты хочишь 2.5 TDI тока это действительно ракета. Хоть и машина большая, от Пасски 2.5 TDI не на многа отстатет, если даже не зделает его.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    Чё-то я не помню что именно , потому что особо не шарю в машинах
    если так то зачем
    Цитата Сообщение от pulsar
    смысл в том что этот двигатель неудачный и дорогой в обслуживании

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Тогда бери Т5 мульиван)) места и для музыки и для семьи хватит, да и мотор как ты хочишь 2.5 TDI тока это действительно ракета. Хоть и машина большая, от Пасски 2.5 TDI не на многа отстатет, если даже не зделает его.
    Вот его я первым делом и хотел, но это уже в районе миллиона, тогда лучше табурега...

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    ksa писал(а):а на счет 1,8Т


    имхо...
    это ты что имел ввиду?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    это ты что имел ввиду?
    не нравится мне, аппетит у него оч большой ( ездил выходило около 15 литров не меньше, а в основном больше)
    тяжелый старт- пока не докрутишь до 3500..ну и тд
    вообщем СУБЪЕКТИВНО...
    дизель -

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Цитата Сообщение от Avtosom
    дизель -
    А то!
    по мнеб я себе щас с удовольствием взял бы Т5!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    по мнеб я себе щас с удовольствием взял бы Т5!
    в принципе ДА , но еще раз ... он около ляма, плюс в него еще вложить надо тысяч 150 ( то се ...так сказать под себя, сразу расходники и другое..)

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    от этого не застахован и авф....
    кстати у тебя что интеркулера нет ?
    Действительно не застрахован, а я это и не ставлю в минус. Интеркулер есть, даже два. но какимто образом все равно долетело...
    Цитата Сообщение от Avtosom
    ...это можно решить...доп датчиком - минус конечно, но зная его он становится оч маленьким ))
    Дык если знать заранее то можно многое предотвратить, После того как случилась я уже репузачасал,а до этого кто-же знал..... я и знать не знал что тут так датчик стоит...

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Ну можно не Мултиван а простой Т5 взять, те что для строителей предназначены. Люксуса конечно нет но сиденья есть и цена пониже.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    К стате о люксусе, есть Т5 для крутых новый стоит 180 000 евриков Вот вам и VolksWagen в переврде на Русский НародныйАвтомобиль.
    Тока его помойму скора народ себе хрен сможит покупать.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте!
    чтобы буковки мотора начинались на "B" надо покупать как минимум конец 2003-2004.
    Аудюшные модифицированые двигатели BDG, BFC, BAU, BDH, BCZ
    При одинаковых по железу моторах отличаются в основном навесным оборудованием (турбина и т.п.) и мозгами. Сам эту инфу взял из инета, так что если в чем то и не прав, не пеняйте! Smile
    BFC и BCZ при 163 л.с. имеют крутящий момент 310Нм, BDG при той же мощности 350Нм, BAU и BDH имеют 180л.с. и момент 370Нм.
    Все 2,5 TDI V6 начинающиеся на "А" перечислить не могу, но у всех встречались проблемы с распредвалами. Мощность у них от 150(AKN и др) до 180 л.с. (AKE)
    Самым распространенным из них ИМХО является BDG
    Инфа с наших и немецких сайтов, форумов.
    В своем менял ремни и форсунки. Мотор далеко непростой. Помимо 4х ремней, 8 роликов, помпы, натяжителей, есть еще и цепь, на которой сидит балансировочный вал и маслонасос +натяжитель естественно. Были случаи у немцев, что и зубчатые колеса слизывало, только ХЗ что для этого сделать нада

  14. #54
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BFC имеет ту же конструкцию рокеров, что и AFB и AKN... Без роликов... И выдерживает 120-150 тысяч километров.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какие на пассаты ставились ?

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бери БДШ он и мошней и крутящий момент больше и вроде как без проблемы с валами!
    у друга такой полный фарш 180 коников квадровый! суппер!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #58
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5 конечно стоит и выдуть снего 250-270 сил

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так и 180 для него заглаза!
    а движок быстрее угроблять зачем?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    да и на сколько мне известно с него без механических вмешательств можно выжать только 220! иль я ошибаюсь?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблемы с валами могут возникнуть и в модифицированных моторах. Но это немного другая ситуевина: в старых моделях они изнашивались, а в новых рабочая поверхнось кулачка и сам вал - не единое целое! и если возникнут поперечные трещины на самих этих... ээ кольцах (которые закреплены на валу посредством лазерной сварки), то возможен фарш похлеще чем просто со изношенными распредвалами! У одного немца на А6 это произошло и распредвалы треснули в нескольких местах + раснесло вокруг там некисло. Встречается редко, но видать метко! Говорят, что может через 5тык случится, или через 100, или никогда...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка двигателя AFN 1.9 TDI стоит ли?!
    от DanilaEjov в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 20:00
  2. владельцы двигателя BGW, отзовитесь!
    от lexx324 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 19:47
  3. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 23:02
  5. Какой мотор стоит на Golf 1.9 TDI.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •