0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну там раздельный наверное ;)Сообщение от Сева
Так тандемный насос и на 2.5 есть...иначе чем тормозить бум?
я к тому что на авф стоит он от 12 рубликов .... иными словами нет вакуми - от 12
нет давления опять от12
и это токо зп))
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от Madness
Зимой свернулась крыльчатка помпы в итоге перестала циркуляция. Датчик температуры двигателя стоит в неудачном месте. В итоге двигатель кипит, в радиаторе холодно, а по центру в шлангах где и стоит собственно этот датчик самое оно. Таким образом на приборке 90С а двиг кипит, и я его перегрел и влетел в хороший ремонт.
2. Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка....это можно решить...доп датчиком - минус конечно, но зная его он становится оч маленьким ))
от этого не застахован и авф....Сообщение от Madness
. Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка.
кстати у тебя что интеркулера нет ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Avtosom
у друга 2,5 у меня 1,9 перли до Белларусии в основном 140-160 расход у него всего на 1 литр больше оказался! но дело в том что у него 6-ти ступка а у меня 5-ти! мне немного напряжней было мотор больше крутить приходилось! да и у него квадровый был! но я не отставал! по запчастям так я вбухал на много больше чем он! зависит от состояния! да на 2,5 турба подхватывает пораньше чем на 1,9 и тяга там просто улет! да и комфортней и уверенней немного!
а чего с твоим стало чего менять надумал?
а на счет 1,8Т так я на своем их тока так, особенно с места!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ksa
а на счет 1,8Тимхо...
мой седанСообщение от ksa
а чего с твоим стало чего менять надумал?как бы я его сильно не любил, и пылинки не сдувал, жена ребенок и коляска туда не помещаются
, тем более что музыки у меня прилично и от багажника осталось ~27 см...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Тогда бери Т5 мульиван)) места и для музыки и для семьи хватит, да и мотор как ты хочишь 2.5 TDI тока это действительно ракета. Хоть и машина большая, от Пасски 2.5 TDI не на многа отстатет, если даже не зделает его.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если так то зачемСообщение от pulsar
Чё-то я не помню что именно , потому что особо не шарю в машинахСообщение от pulsar
смысл в том что этот двигатель неудачный и дорогой в обслуживании![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот его я первым делом и хотел, но это уже в районе миллиона, тогда лучше табурега...Сообщение от Passat VW
Тогда бери Т5 мульиван)) места и для музыки и для семьи хватит, да и мотор как ты хочишь 2.5 TDI тока это действительно ракета. Хоть и машина большая, от Пасски 2.5 TDI не на многа отстатет, если даже не зделает его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не нравится мне, аппетит у него оч большой ( ездил выходило около 15 литров не меньше, а в основном больше)Сообщение от ksa
это ты что имел ввиду?
тяжелый старт- пока не докрутишь до 3500..ну и тд
вообщем СУБЪЕКТИВНО...
дизель -![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе ДА , но еще раз ... он около ляма, плюс в него еще вложить надо тысяч 150 ( то се ...так сказать под себя, сразу расходники и другое..)Сообщение от ksa
по мнеб я себе щас с удовольствием взял бы Т5!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно не застрахован, а я это и не ставлю в минус. Интеркулер есть, даже два. но какимто образом все равно долетело...Сообщение от Avtosom
от этого не застахован и авф....
кстати у тебя что интеркулера нет ?
Дык если знать заранее то можно многое предотвратить, После того как случилась я уже репузачасал,а до этого кто-же знал..... я и знать не знал что тут так датчик стоит...Сообщение от Avtosom
...это можно решить...доп датчиком - минус конечно, но зная его он становится оч маленьким ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Ну можно не Мултиван а простой Т5 взять, те что для строителей предназначены. Люксуса конечно нет но сиденья есть и цена пониже.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
К стате о люксусе, есть Т5 для крутых новый стоит 180 000 евриковВот вам и VolksWagen в переврде на Русский НародныйАвтомобиль.
![]()
Тока его помойму скора народ себе хрен сможит покупать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте!
чтобы буковки мотора начинались на "B" надо покупать как минимум конец 2003-2004.
Аудюшные модифицированые двигатели BDG, BFC, BAU, BDH, BCZ
При одинаковых по железу моторах отличаются в основном навесным оборудованием (турбина и т.п.) и мозгами. Сам эту инфу взял из инета, так что если в чем то и не прав, не пеняйте! Smile
BFC и BCZ при 163 л.с. имеют крутящий момент 310Нм, BDG при той же мощности 350Нм, BAU и BDH имеют 180л.с. и момент 370Нм.
Все 2,5 TDI V6 начинающиеся на "А" перечислить не могу, но у всех встречались проблемы с распредвалами. Мощность у них от 150(AKN и др) до 180 л.с. (AKE)
Самым распространенным из них ИМХО является BDG
Инфа с наших и немецких сайтов, форумов.
В своем менял ремни и форсунки. Мотор далеко непростой. Помимо 4х ремней, 8 роликов, помпы, натяжителей, есть еще и цепь, на которой сидит балансировочный вал и маслонасос +натяжитель естественно. Были случаи у немцев, что и зубчатые колеса слизывало, только ХЗ что для этого сделать нада![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
BFC имеет ту же конструкцию рокеров, что и AFB и AKN... Без роликов... И выдерживает 120-150 тысяч километров.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так какие на пассаты ставились ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
BDG,BDH, BAU
http://www.mobilverzeichnis.de/volkswag ... Passat.htm
2.5 конечно стоит и выдуть снего 250-270 сил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблемы с валами могут возникнуть и в модифицированных моторах. Но это немного другая ситуевина: в старых моделях они изнашивались, а в новых рабочая поверхнось кулачка и сам вал - не единое целое! и если возникнут поперечные трещины на самих этих... ээ кольцах (которые закреплены на валу посредством лазерной сварки), то возможен фарш похлеще чем просто со изношенными распредвалами! У одного немца на А6 это произошло и распредвалы треснули в нескольких местах + раснесло вокруг там некисло. Встречается редко, но видать метко! Говорят, что может через 5тык случится, или через 100, или никогда...