2.5 TDI Стоит ЛИ? Владельцы и Знающие ОТЗОВИТЕСЬ! - Страница 2

Результаты опроса: Какой мотор ?

Голосовавшие
36. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • AFB

    2 5.56%
  • AKN

    2 5.56%
  • AVF

    18 50.00%
  • BAU

    7 19.44%
  • BDG

    4 11.11%
  • BDH

    3 8.33%
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    купишь ли ты хороший 2.5? Минимум 4-х летку и 150 тыс... Если по Германии - гуд. Но сам знаешь, сейчас не выгодно его тащить... А покатанный по РФ 2.5 я бы не взял ни в коем случае
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    2.5 гуд у нас тут тоже мало осталось, но есть

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    купишь ли ты хороший 2.5?
    не купит, ну или ценник будет очень большой и все будут говорить че так дорого

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    купишь ли ты хороший 2.5?
    вот это, имхо - главный вопрос...

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    46
    Сообщений
    289
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я разве про т4 говорил?

    Тут а6 2001 года и т5 2007 в одном насос в другом фарсунка. Как по мне , то старый обычный насос мне более импонирует - хотя менее экономичен и по слабее. Зато прост в обслуживании.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего меня забыли спросить?
    2.5 мотор ураган, во всех смыслах.
    Никакого сравнеия с 1.9 и быть не может.
    Байки про то, что 2.5 не едет, много жрет и т.д...не более чем зависть.

    Турбина у него одна, Гаретт стоит. 2 головы, 24 клапана, ТНВД, мотор по сути простой. ГРМ меняется элементарно, любые работы по ДВС делаются запросто. Если мотор не труп, то будет только радовать. А труп и 1.6 мозги вынесет.


    Очень хорошо едет 2.5 180лс с чипом...вот это самолет, момент почти 440нм получается и около или более 200лс. И момент полкой, тяга во всех диапазоне, плюс кайфовый звук V6 не поменяешь ни на что.

    Какие у меня были проблеммы? А никаких вообще только ТО.

    Здесь найти 2.5 в нормальном состоянии анриал

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А чего меня забыли спросить?
    2.5 мотор ураган, во всех смыслах.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Каков расход на 2.5 по городу и трассе ?
    Был 2.5 TDI 180лс + АКПП + полный привод + Универсал + чип.

    В городе у меня расход был 11л в среднем, у жены 8л .По трассе 5-5.5л, если ехать соблюдая ПДД, если не соблюдать, то тут все вариуется от 6л и до 15л.


    Цитата Сообщение от Avtosom
    1 расход солярки, масла
    Масла у меня не брал вообще.Уровень за 8000км не двигался ни на 1мм, я заливал масло и забывал до замены про то, что в картере плескается.

    Цитата Сообщение от Avtosom
    2. попадоса на ремонты..
    Зависит от состояние ДВС.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Был 2.5 TDI 180лс + АКПП + полный привод + Универсал + чип.
    о нем и думаем....

    я так понял расход по сравнению с 1.9 изменяется незначительно.... максимум 1 литр...


    А вот отношениек двигателю все же двоякое...

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А покатанный по РФ 2.5 я бы не взял ни в коем случае
    Василичь, так же можно и про авф сказать ведь пробеги тоже не маленькие и тд... суть то правильная, не спорю, но выбор так сказать не велик...))

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    я так понял расход по сравнению с 1.9 изменяется незначительно.... максимум 1 литр...
    У моего друга из Твери Пассат 1.9ТДИ, мы с ним ехади на Селигер из Москвы. Ехали спокойно в паре...у него расход больше оказался. Там незначительно, но больше. Он был просто шокирован этим.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Василичь, так же можно и про авф сказать ведь пробеги тоже не маленькие и тд... суть то правильная, не спорю, но выбор так сказать не велик...))
    AVF если что ремонтировать проще в 2 раза.
    Я не рискнул брать авф, который по РФ бегал
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #32
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этих моторах, по-моему, с вылеченными головами маркировка двигателя начинается с буквы "B", например BAU (самый распространенный) и тд. Тут рокера с роликами.
    Смотреть надо особо внимательно на ТНВД (а именно заводку мотора на ГОРЯЧУЮ!!!!, чтоб не маслал) и ГОЛОВЫ, если маркировка начинается с "А" (например AKN).
    Выбор отличный!!! Я себе тоже такой хочу!!!!!!! Какой-нибудь Олроуд на палке с чипом - ВЕСЧЬ!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    AVF если что ремонтировать проще в 2 раза.
    Логично...у него и клапанов меньше, и головка всего 1...и распредвалов меньше.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Я не рискнул брать авф, который по РФ бегал
    пригнать и растоможить ..и получить стоимость нового пассатат ))
    Сам же понимаешь что не вариант, а соотв. и губу раскатывать нефиг ;)

    Цитата Сообщение от Сева
    Логично...у него и клапанов меньше, и головка всего 1...и распредвалов меньше.
    1..9 с насос форсункой (свои приколы- форсунки, тандемник....)
    2.5 как я понял с тнвд... тут только один аспект..

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ремонтировал свой пасик у чела шарящего конкретно в VAG , он сказал , что 2.5 берут только те у кого корман пошире, каждые 3-4 года вместе с ГРМ который стоит с работой 1200 баксов, нада менять чё-то в двигателе иначи ж..опа двигателю будет.

    Чё-то я не помню что именно , потому что особо не шарю в машинах.

    Но смысл в том что этот двигатель неудачный и дорогой в обслуживании.

    Делай выводы, я то же думал 2,5 брать , но потом взял 1,9

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    двигателе иначи ж..опа двигателю будет.
    Сам понимаешь что это Слухи....
    если бы точно у него узнать и обсудить, это другое дело ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    эх...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75833

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Больные места: ТНВД - электроника горит, Распредвалы + все что там есть. Общался с офф у нас в Риге, все 2.5 болеют износом распедвалов, даже после 2002 - тоже говорят есть эта фигня.
    Расход по трассе от 6.2-6.5 (90-100) до 9 (как топить). В городе у нас до 12л АКПП. Если плохо заменят ремень или он слетит, перескочит поподешь на все клапана.
    Теперь о ++
    Масло хватает на 15000 без долива.
    Турбина тоже живучая.
    Нагрузка кондея вообще не чувствуется.
    На своей менял: распредвалы, вакумник турбины, шестерни на которых ремни (ремень сползал), делал ТНВД электронику паяли. Вообщем много чего было.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте я тоже вольюсь в дискуссию..
    Собоствено я являюсь обладателем сей агрегата. маркировка AFB. во время эксплуатации было два крупных геморроя.
    1. Зимой свернулась крыльчатка помпы в итоге перестала циркуляция. Датчик температуры двигателя стоит в неудачном месте. В итоге двигатель кипит, в радиаторе холодно, а по центру в шлангах где и стоит собственно этот датчик самое оно. Таким образом на приборке 90С а двиг кипит, и я его перегрел и влетел в хороший ремонт.
    2. Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка.

    Ремонт конечно в нем гараздо дороже, т.к. там двигатель больше. и меньше свободного места. Тут зарядка пропала решил сам заняться сменой щеток, как потом оказалась там просто грязи налетело и щетки не пружинили, так вот что бы мне снять гену, пришлось разбирать всю морду, благо руки из плеч растут, а так бы пришлось бы минимум 5тыр отдать за снятие морды ну и так долее по тарифу. Если я правильно понимаю то на рядных движках эта процедура производиться без снятия морды

    Ну а так в общем и целом больше проблем не было с двигателем. Расход по городу с тапкой укладывается в 9л. по трассе у меня примерно 7 литров получается, с учетом того что у меня автомат. Но рвет просто ураган. Едешь 130 надавишь на газ чувствуешь пинок под зад. У приятеля был такой же пася но 1,8Т, т.е. по 150 кобыл у каждого, я его делал в лет!

    Вообщем я бвигателем доволен

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    каждые 3-4 года вместе с ГРМ который стоит с работой 1200 баксов, нада менять чё-то в двигателе иначи ж..опа двигателю будет.
    Чел твой видимо не те моторы ремонтирует...
    Я менял ГРМ, по зч вышло на 11 штук, но это помпа, все натяжители и все ремни с роликами, ОЖ и прочим. Работа заняла ровно день, менял сам, кстати меняется элементарно.

    Цитата Сообщение от Avtosom
    2.5 как я понял с тнвд... тут только один аспект..
    Так тандемный насос и на 2.5 есть...иначе чем тормозить бум?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стоит 1200$
    Все дешевле намного.
    Единстевенное что там может быть это флянец, у них там масло течь начинает.
    С ГРМ в этом двигателе меньше всего проблем.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка двигателя AFN 1.9 TDI стоит ли?!
    от DanilaEjov в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 20:00
  2. владельцы двигателя BGW, отзовитесь!
    от lexx324 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 19:47
  3. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 23:02
  5. Какой мотор стоит на Golf 1.9 TDI.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •