0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Avtosom
купишь ли ты хороший 2.5? Минимум 4-х летку и 150 тыс... Если по Германии - гуд. Но сам знаешь, сейчас не выгодно его тащить... А покатанный по РФ 2.5 я бы не взял ни в коем случае![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
2.5 гуд у нас тут тоже мало осталось, но есть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не купит, ну или ценник будет очень большой и все будут говорить че так дорогоСообщение от Vasilich
купишь ли ты хороший 2.5?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
купишь ли ты хороший 2.5?вот это, имхо - главный вопрос...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я разве про т4 говорил?
Тут а6 2001 года и т5 2007 в одном насос в другом фарсунка. Как по мне , то старый обычный насос мне более импонирует - хотя менее экономичен и по слабее. Зато прост в обслуживании.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А чего меня забыли спросить?![]()
2.5 мотор ураган, во всех смыслах.
Никакого сравнеия с 1.9 и быть не может.
Байки про то, что 2.5 не едет, много жрет и т.д...не более чем зависть.
Турбина у него одна, Гаретт стоит. 2 головы, 24 клапана, ТНВД, мотор по сути простой. ГРМ меняется элементарно, любые работы по ДВС делаются запросто. Если мотор не труп, то будет только радовать. А труп и 1.6 мозги вынесет.![]()
Очень хорошо едет 2.5 180лс с чипом...вот это самолет, момент почти 440нм получается и около или более 200лс.И момент полкой, тяга во всех диапазоне, плюс кайфовый звук V6 не поменяешь ни на что.
![]()
Какие у меня были проблеммы? А никаких вообщетолько ТО.
![]()
Здесь найти 2.5 в нормальном состоянии анриал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
А чего меня забыли спросить?![]()
2.5 мотор ураган, во всех смыслах.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Был 2.5 TDI 180лс + АКПП + полный привод + Универсал + чип.Сообщение от Avtosom
Каков расход на 2.5 по городу и трассе ?
В городе у меня расход был 11л в среднем, у жены 8л.По трассе 5-5.5л, если ехать соблюдая ПДД, если не соблюдать, то тут все вариуется от 6л и до 15л.
![]()
Масла у меня не брал вообще.Уровень за 8000км не двигался ни на 1мм, я заливал масло и забывал до замены про то, что в картере плескается.Сообщение от Avtosom
1 расход солярки, масла
Зависит от состояние ДВС.Сообщение от Avtosom
2. попадоса на ремонты..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о нем и думаем....Сообщение от Сева
Был 2.5 TDI 180лс + АКПП + полный привод + Универсал + чип.
я так понял расход по сравнению с 1.9 изменяется незначительно.... максимум 1 литр...
А вот отношениек двигателю все же двоякое...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Василичь, так же можно и про авф сказать ведь пробеги тоже не маленькие и тд... суть то правильная, не спорю, но выбор так сказать не велик...))Сообщение от Vasilich
А покатанный по РФ 2.5 я бы не взял ни в коем случае
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У моего друга из Твери Пассат 1.9ТДИ, мы с ним ехади на Селигер из Москвы. Ехали спокойно в паре...у него расход больше оказался.Сообщение от Avtosom
я так понял расход по сравнению с 1.9 изменяется незначительно.... максимум 1 литр...Там незначительно, но больше. Он был просто шокирован этим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AVF если что ремонтировать проще в 2 раза.Сообщение от Avtosom
Василичь, так же можно и про авф сказать ведь пробеги тоже не маленькие и тд... суть то правильная, не спорю, но выбор так сказать не велик...))
Я не рискнул брать авф, который по РФ бегал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
На этих моторах, по-моему, с вылеченными головами маркировка двигателя начинается с буквы "B", например BAU (самый распространенный) и тд. Тут рокера с роликами.
Смотреть надо особо внимательно на ТНВД (а именно заводку мотора на ГОРЯЧУЮ!!!!, чтоб не маслал) и ГОЛОВЫ, если маркировка начинается с "А" (например AKN).
Выбор отличный!!! Я себе тоже такой хочу!!!!!!! Какой-нибудь Олроуд на палке с чипом - ВЕСЧЬ!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Логично...у него и клапанов меньше, и головка всего 1...и распредвалов меньше.Сообщение от Vasilich
AVF если что ремонтировать проще в 2 раза.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Я не рискнул брать авф, который по РФ бегалпригнать и растоможить ..и получить стоимость нового пассатат
))
Сам же понимаешь что не вариант, а соотв. и губу раскатывать нефиг ;)
1..9 с насос форсункой (свои приколы- форсунки, тандемник....)Сообщение от Сева
Логично...у него и клапанов меньше, и головка всего 1...и распредвалов меньше.
2.5 как я понял с тнвд... тут только один аспект..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ремонтировал свой пасик у чела шарящего конкретно в VAG , он сказал , что 2.5 берут только те у кого корман пошире, каждые 3-4 года вместе с ГРМ который стоит с работой 1200 баксов, нада менять чё-то в двигателе иначи ж..опа двигателю будет.
Чё-то я не помню что именно , потому что особо не шарю в машинах.
Но смысл в том что этот двигатель неудачный и дорогой в обслуживании.
Делай выводы, я то же думал 2,5 брать , но потом взял 1,9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам понимаешь что это Слухи....Сообщение от pulsar
двигателе иначи ж..опа двигателю будет.
если бы точно у него узнать и обсудить, это другое дело ;)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
эх...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75833
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Больные места: ТНВД - электроника горит, Распредвалы + все что там есть. Общался с офф у нас в Риге, все 2.5 болеют износом распедвалов, даже после 2002 - тоже говорят есть эта фигня.
Расход по трассе от 6.2-6.5 (90-100) до 9 (как топить). В городе у нас до 12л АКПП. Если плохо заменят ремень или он слетит, перескочит поподешь на все клапана.
Теперь о ++
Масло хватает на 15000 без долива.
Турбина тоже живучая.
Нагрузка кондея вообще не чувствуется.
На своей менял: распредвалы, вакумник турбины, шестерни на которых ремни (ремень сползал), делал ТНВД электронику паяли. Вообщем много чего было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте я тоже вольюсь в дискуссию..![]()
Собоствено я являюсь обладателем сей агрегата. маркировка AFB. во время эксплуатации было два крупных геморроя.
1. Зимой свернулась крыльчатка помпы в итоге перестала циркуляция. Датчик температуры двигателя стоит в неудачном месте. В итоге двигатель кипит, в радиаторе холодно, а по центру в шлангах где и стоит собственно этот датчик самое оно. Таким образом на приборке 90С а двиг кипит, и я его перегрел и влетел в хороший ремонт.
2. Летом померла турбина на трассе, откололись несколько кусков с нее и попали в горшки, в итоге капиталка.
Ремонт конечно в нем гараздо дороже, т.к. там двигатель больше. и меньше свободного места. Тут зарядка пропала решил сам заняться сменой щеток, как потом оказалась там просто грязи налетело и щетки не пружинили, так вот что бы мне снять гену, пришлось разбирать всю морду, благо руки из плеч растут, а так бы пришлось бы минимум 5тыр отдать за снятие морды ну и так долее по тарифу. Если я правильно понимаю то на рядных движках эта процедура производиться без снятия морды![]()
Ну а так в общем и целом больше проблем не было с двигателем. Расход по городу с тапкой укладывается в 9л. по трассе у меня примерно 7 литров получается, с учетом того что у меня автомат. Но рвет просто ураган. Едешь 130 надавишь на газ чувствуешь пинок под зад. У приятеля был такой же пася но 1,8Т, т.е. по 150 кобыл у каждого, я его делал в лет!
Вообщем я бвигателем доволен
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чел твой видимо не те моторы ремонтирует...Сообщение от pulsar
каждые 3-4 года вместе с ГРМ который стоит с работой 1200 баксов, нада менять чё-то в двигателе иначи ж..опа двигателю будет.
Я менял ГРМ, по зч вышло на 11 штук, но это помпа, все натяжители и все ремни с роликами, ОЖ и прочим. Работа заняла ровно день, менял сам, кстати меняется элементарно.![]()
Так тандемный насос и на 2.5 есть...иначе чем тормозить бум?Сообщение от Avtosom
2.5 как я понял с тнвд... тут только один аспект..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стоит 1200$
Все дешевле намного.
Единстевенное что там может быть это флянец, у них там масло течь начинает.
С ГРМ в этом двигателе меньше всего проблем.