0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shurupin
Глянь для очистки совести байпас и блидер в вкг
Как экзотика, я бы еще посмотрел N249 как работает, если он там есть вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, опресовку пытался как-то сделать, уже всё собрал, вставил фильтр топливный в воздушный патрубок и... обнаружил, что запаска спущена, а насоса у меня небыло. Сделаю. АКПП переключается нормально, сильных толчков не наблюдается, но переключается не так плавно как в новой машине. Ага, хорошо, Maks S. - а если я скажу, что толчки есть, слабые?Сообщение от Maks S.
ДМРВ данные занижены примерно на 4%
Опресовка не повредит.
блидер проверяю при каждой чистке ВКГ - исправен, а вот байпас, действительно, никогда не проверял и с недавних пор заинтересовался этим устройством, будет свободное время и обязательно проверю. Кстати я тут читал, что советуют при его неисправности заменить на тот, что с буквой N, но я посмотрел по ETKA мой родной тоже не самый простой, ставится на Audi RS6 - 06A145710P, думаю что тоже не слабоСообщение от АнатоличЪ
Глянь для очистки совести байпас и блидер в вкг, ну далее уже проверю 249 клапан, который, АнатоличЪ, у меня ЕСТЬ. Только вот пока не понял как его проверить.
Maks S. и АнатоличЪ спасибо вам за участие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В отключенном/подключенном состоянии он должен открывать/закрывать определенные штуцерыСообщение от Shurupin
ну далее уже проверю 249 клапан, который, АнатоличЪ, у меня ЕСТЬ. Только вот пока не понял как его проверить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял, в этой цепочке ограничусь проверкой байпасаСообщение от АнатоличЪ
В отключенном/подключенном состоянии он должен открывать/закрывать определенные штуцеры![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа тогоСообщение от Shurupin
Я понял, в этой цепочке ограничусь проверкой байпаса
Косвенно, N249 можно проверить, если исключить его из управления байпасом - см. в базе знаний про ампутацию N249.
Это несложно и процесс обратимый;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, читал. Возможно попробую.Сообщение от АнатоличЪ
см. в базе знаний про ампутацию N249
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это реально мелочи...за 200.000 км...Сообщение от Maks S.
ДМРВ данные занижены примерно на 4%![]()
![]()
ты ж лог смотрел - там отличные показания расхода воздуха...ровные и в пике более чем достаточные..с чего АКП будет "пинаться"...Сообщение от Maks S.
АКПП при переключении не "пинается"?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Лог смотрел через эксель и график разумеется не составлял, смутили 4% вот и спросил![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |