0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[MOSRespect"]
Скажи на что может повлиять изменение давления в двигателе?
А кстате реально кто-нибудь сможет замерить давление в двигателе при исправном клапане ВКГ?
Сдается мне что если и есть давление там (ИМХО 0.1-0.2 Атм, не более), то очень мизерное и на работу каких либо датчиков и клапанов влиять не может.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как мне видится, его там большого быть и не должно, весь вопрос - в наличии разницы давления.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для того чтобы расставить все точки над "и" надо чтобы кто-нибудь измерил давление в картере на ХХ и на высоких оборотах.Сообщение от толстый
как мне видится, его там большого быть и не должно, весь вопрос - в наличии разницы давления.
Вот нашел интересную статейку по картерным газам http://www.4diesel.ru/article_176.html
PS не могу исправить название темы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Судя по тому, что "закрытая система используется в японских автомобилях", статья эта с огромной бородой, да и в целом современные системы сложнее - так общая теория в доступном виде и никак не руководство к действию.
Это ничего не даст. Во-первых, это потом будет проблематично воспроизвести "подручными средствами", во-вторых, где гарантия, что именно столько и быть должно как намеряют? Опять же - на высоких оборотах под нагрузкой будет совсем другое значение. Да и разных режимов работы двигателя больше чем хх и не хх.Сообщение от turbo555
Для того чтобы расставить все точки над "и" надо чтобы кто-нибудь измерил давление в картере на ХХ и на высоких оборотах.
Если этот вопрос так беспокоит, то я бы уже созрел купить новую крышку, чем ставить эксперименты на недешевом авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, уже не беспокоит. Уверен ни на что не повлияет этот колхоз.Сообщение от Fast
Если этот вопрос так беспокоит, то я бы уже созрел купить новую крышку, чем ставить эксперименты на недешевом авто.
Если бы дали гарантию хотя бы года на 3, то я бы без разговоров купил бы крышку. А так раз в год-два покупать новую крышку - бред...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
прально, лучше готовится к более серьезным ремонтам.Сообщение от turbo555
А так раз в год-два покупать новую крышку - бред...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, действительно, за эти деньги я поменяю лишний раз ремешок ГРМ и масло в двигателе...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
толстый имеет ввиду, что сэкономив эти 170-200$ на крышке можно попасть на большее. И этого никак не хватит на замену ГРМ.Сообщение от turbo555
Да, действительно
Ну а на итоги эксперимента мы посмотрим, хоть он и не несет практического смысла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понял, что имеет ввиду толстый.Сообщение от Fast
толстый имеет ввиду...
...
Ну а на итоги эксперимента мы посмотрим, хоть он и не несет практического смысла.
А ничего не дождетесь, мотор будет работать как часики. Вы все против такого колхоза, но ни один из вас не дал аргументированный ответ, почему не допустима такая "поделка".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не мог бы ты фотку выложить всего этого и про клапан поподробнее...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. 2 месяца назад пересел с В5+ на В6 не успел толком нарадоваться, как пришла вот такая проблема: около недели назад начала немного дёргаться коробка ( у меня обычный Типтрон, не ДСГ), иногда немного дёргается, а иногда кажется что как-то слишком рано переходит на повышенные, т.е. на 60-70 км/ч уже едешь на 6-й передаче, раньше алгоритм работы был немного другой.
Вчера загорелся чек, поехал к знакомому на диагностику, он стёр ошибку и сказал поздить. Сегодня загорелся снова, диагностика показала 2 ошибки:
1. 08213/ Р2015 Positien sensormdamperc
2. 00665 Seat Belt warning LAMP-K19
Немного почитав архивы и ФАК примерно представляю: 1. Датчик положения дроссельной заслонки неправильная работа; 2. Датчик давления надува, слишком маленькое значение, по простому недодув.
По низкому давлению надува у меня и до этого была ошибка, выявилась случайно у официалов на диагностике, появлялась последний раз она, судя по отчёту 30.05.2011г.
На сколько я понимаю, причина дёрганий не в ошибке по надуву, а в ошибке датчика дросселя. Подскажите может ли из-за этого датчика происходить дёргание автомобиля??? И если кто знает подскажите номер датчика дросселя.
P.S. ошибок по коробке не обнаружено никаких.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт клапана встроенного в крышку клапанов:
http://www.drive2.ru/communities/vw-...0376152274052/
http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%A0%E2%80%9C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый помогите разобраться.Периодически машина отказывается заводиться мигает спираль , минут 10 покурить и стартует нормально.
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 QC HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 6208
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 84224 290 403976
VCID: 76E7E2EB7A07
1 Fault Found:
009778 - Relay for Fuel Pump 2 (J49): Open Circuit
P2632 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 91106 km
Time Indication: 0
Date: 2103.14.02
Time: 09:45:05
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.10 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 28.4 %
Lambda: 11.0 %
Readiness: 0 0 0 0 0
Также иногда не заводится пока не выжмешь педаль тормоза, даже стартер не крутит, и как правило педаль тормоза капитально такая дубовая.
и как поменять дату а то Date: 2103.14.02 немножко раздражает(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Добрый день!Помогите разобраться Passat CC 3.6 выскакивают ошибки:
01 Engine(BWS)
000768 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300-008 - Intermittent
000770 Cylinder 2
P0302-008 Misfire Detected - Intermittent
P2234-004 Signal Shorted to Heater Circuit - Intermittent
08 Auto HVAC
9479699 - Control Circuit for Front Left Seat Heater
B10A6 13(008) - Open Circuit
Address 10 Park/Steer Assist(J446)
Component PARKHILFE 8K H07 0007
1 Fault Found^
16347- Control Module -EEPROM Error
014- Defective
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
подскажите пожалуйста, имеем такую ошибку на vw b6, необходимо просто лампу заменить? Или ещё куда нить копать? Заранее спасибо за помощь.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
По данной ошибке вопрос решился заменой лампы.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет
Коллега попросил узнать что-нибудь по ошибке (у него Passat 1.8 TSI)... Заранее спасибо за помощь
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
1 неисправность:
000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 108850 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.11
Время: 13:55:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 2836 /min
Нагрузка: 99.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0001
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010