0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на твоем двигателе он неотьемлемая часть клапанной крышки... прежде чем ее менять, поищи еще утечку ваакума
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так и знал...Сообщение от MOSRespect
на твоем двигателе он неотьемлемая часть клапанной крышки... прежде чем ее менять, поищи еще утечку ваакума![]()
Ребят тогда подскажите как правильно искать утечку. Может быть есть какие хитрости. Чего-то я начинаю разочаровываться в немецких авто, бля с японками только масло, бенз, да расходники...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
уровень масла падает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За 3 т.км ушло чуть меньше полуровня по щупу. Сколько по факту не засекал, но давить на педальку - давлю...Сообщение от MOSRespect
turbo555
уровень масла падает?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сними трубку, которая слева, от клапанной крышки к впускному тракту ведет, посмотри не в масле ли она, если травит масло - клапану вилы, гонит масло в пускной коллектор и далее в камеру сгорания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот эту?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
"слева" это слева по ходу движения автомобиля, т.е. не та на которой срелочка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все, понял, она в масле, значит клапанную крышку под замену... Благодарю...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
да чоуштам....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак в продорлжение истории про пресловутую ошибку
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
В воскресенье снял клапанную крышку и как следует ее вымыл в бензине, промыл клапан ВКГ. Поставил все назад. Два дня ошибки не возникало. Сегодня опять она - "родная" выскочила.
Опять вечер в гараже. Снял левый шланг одел вместо его длинный сделал так чтобы если масло в него и попадало, то самотеком стекало обратно в клапанную крышку (см.рисунок). И тут я нечаянно при заведенном двигателе этот шланг пережал и услышал по звукку двигателя, что он заработал чище. Не веря ушам побежал в салон смотреть расход... И о, чудо, расход упал с 1.2 - 1.3 л\час до 0,8 л\час. Оставил шланг пережатым и поехал "продуть горшки". Итог, ошибки больше не возникает, машина перестала подтраивать на ХХ, расход на ХХ упал.
Теперь вопросы к ГУРУ форума:
1. Чем чревата езда с пережатым левым шлангом (правый я не трогал, он продолжает вентилировать картер)?
2. Можно ли приколхозить клапан ВКГ, который идет отдельно от клапанной крышки, а не менять всю крышку (цена от 5.5 т.р., в бюджете пока есть расхоходы и поважнее)?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
масло будет выдавливать со всех щелей. что-то приколхозить, имхо не выдет, должно определенное давление поддерживать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, действительно, просто пережимать не стоит, избыточное давление в картере сделает свое дело. С этим согласен.
Но вот еще одна мысля...
Ту сторону которая идет к всасывающему коллектору заткнуть герметично, пусть воздух поступает только через воздушник.
А на другую сторону, которая идет к клапану ВКГ (клапанной крышке)поставить обратный клапан, т.е такой клапан который пропускает воздух только в одну сторону, в атмосферу (немцы нервно курят в сторонке, думая об экологии). Клапан уже подобрал (сантехнический, небольшое давление в картере будет) и купил. Сегодня вечером буду пробовать ставить.
Все таки немцы ИМХО допустили большой просчет с этим клапаном, да еще и встроенном в клапанную крышку, как у меня. Этак придется раз в два года покупать новую клапанную крышку.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я против любого колхоза, особенно что касается важных узлов - двигателя, подвески. И вообще за оригинал в сложных узлах.
Для кого небольшое?Сообщение от turbo555
небольшое давление в картере будет![]()
Идея поставить похожий клапан, но внешний, еще куда ни шло, но изменить конструкцию на ощупь - это перебор...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Для кого небольшое?Сообщение от MOSRespect
приколхозить, имхо не выдет, должно определенное давление поддерживатьПро похожий клапан я думаю, но вот не имея понятия как он выглядит на самом деле (видел только на картинке), очень сложно сказать, можно ли его "приколхозить". Вот был бы хотя бы не рабочий в руках...Сообщение от Fast
Идея поставить похожий клапан, но внешний, еще куда ни шло, но изменить конструкцию на ощупь - это перебор...
А вообще судя по отзывам авто, клапан этот - просчет. Конструкцию внешних клапанов ваговцы несколько раз меняли, а вот клапан в крышке, имхо не меняли, т.к. номер крышки бьется старый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
По экзисту как раз два варианта крышки - со встроенным клапаном 06F 103 469 D и с внешним - 06F 103 469 F(заменен на K).![]()
Место под внешний похоже на таковой на турбомоторах. ИМХО в какой-то момент ваг заменил крышку со встроенным на новую с внешним.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по году выпуска твоего автомобиля, не вдруг, и вообще не заменял, а просто разные виды двигателя, с турбой и без...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хм... Но там нету деления по двигателям. 2,0 FSI и всё.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е.ты считаешь, что мне подойдет клапанная крышка та, которая с отденьным клапаном ВКГ?
Типа отчет: сделал как и задумал. Один конец, тот который идет к дроссельной заслонке заткнул. На другой конец через шланг повесил обратный клапан. Клапан данный продувается ртом в одну сторону, в другую нет. Поездим, посмотрим. Я считаю, что ничего страшного не произойдет, если в двигателе будет давление чуть больше атмосефного или почти равное ему. на япошках именно так и было, стоял обратный клапан и уловитель масла.
ps Попросил бы модераторов для улучшения будущего поиска страждущих исправить название темы на
ОШИБКА P2279 "Leak in Air Intake System"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сравнить крышки можно только держа обе в руках я так понимаю... Поэтому трудно что-то сказать, хоть и на картинках они выглядят оч похоже.Сообщение от turbo555
Т.е.ты считаешь, что мне подойдет клапанная крышка та, которая с отденьным клапаном ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
cам название темы исправить можешь есличо
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вот после такого колхоза, реально возникшую проблему в будущем хрен найдешь потому, как двигатель через жопу работать будет. не атмосферное давление там...