0
-
10.09.2009, 17:40 #1
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Помощь в расшифровке ошибок
Гуру данного форума приветствую Вас. Я здесь совсем недавно, потому как только несколько месяцев, как стал обладателем VW, до этого имел дело только с Японками. Сделал диагностику авто vag-comом и обнаружил некоторые ошибки. Сам пока затрудняюсь сделать выводы (хотя есть и ELZA и ETKA). Потому прошу помощи у Вас.
Вот ошибки:
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 3193
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00173 935 82244
5 Faults Found:
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 33.3 %
Speed: 3.0 km/h
Temperature: 92.0°C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000105 - Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure: Incorrect Correlation
P0069 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Readiness: 1000 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 210
Mileage: 77447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:18:07
Понимаю, что баян, но прошу подскажите куда смотреть и что сделать. Заранее благодарю.
-
10.09.2009, 18:24 #2
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
-
10.09.2009, 19:23 #3
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0разбирайся с подсосом воздуха, ищи его. По климату - забить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
10.09.2009, 19:54 #4
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
-
10.09.2009, 20:04 #5
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0смотри, я исправил свой пост про причину, ничего не делал недавно по двигателю ? ну и датчик T смотри ... проверь все клапаны вкг и саму ее.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
10.09.2009, 20:41 #6
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
И еще может поможет в выявлении причины. Сейчас сбросил ошибки и раз 10 завел и заглушил двигатель. Ошибки больше по двигателю не появлялись, значит все-таки это не подсос? Следовательно какой-то клапан?
И еще на холостых заметно подтраивание двига, особенно на прогревочных оборотах.
-
10.09.2009, 21:48 #7
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0скорее всего неплотность где-то небольшая и ошибка появляется под нагрузкой, надо делать диагностику, смотреть логи, пшикать эфиром/карб клинером, проверять вкг
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.09.2009, 09:34 #8
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от turbo555
А что за странные данные? Как-то нет доверия таким логам... Где гарантия, что там правильные коды ошибок и т.д.?...
-
11.09.2009, 10:31 #9
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
-
11.09.2009, 15:35 #10
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Подсос однозначно искать, а еще с учетом
Сообщение от turbo555
А вообще предельные значения "Freeze Frame"(не максимально возможные, а максимальные значения которые могут хранится в ячейках памяти), нулевая дата, Fault Frequency: 1 у всех, наводят на мысль об неправильном чтении данных. Какой ваг-ком и т.д.
-
11.09.2009, 16:54 #11
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
клапан ВКГ меняй. проверить легко - на работающем двигателе вытаскиваешь щуп - если затроила, значит клапан в поряде, если нет то движок уже адоптировался к подсосу.
избитая тема есличо
-
11.09.2009, 16:56 #12
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
Сообщение от Fast
Сообщение от Fast
Сообщение от MOSRespect
-
11.09.2009, 17:36 #13
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
заодно проверь, не разобралась ли крышка заливной горловины, когда короб воздушного фильтра снимал, если верхняя часть снялась - то будут те-же ошибки, эт тоже сплош и рядом происходит. по-поводу ошибки датчика температуры масла, если стираешь, возвращается?
-
11.09.2009, 17:56 #14
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0При вынимании щупа авто если и подтраивает, то совсем чуть-чуть. Видимо надо менять клапан. Подскажите его номер 06F131503B или другой?
Сообщение от MOSRespect
По датчику масла - после сброса ошибки сегодня целый день отъездил ошибка не возвращается
-
11.09.2009, 20:09 #15
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
как на BVY выглядит воздушный короб, как на BPY? т.е. фильтр находитсяя в плите которая сверху на двигатель крепится или фильтр как на CCTA, слева от двигателя?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
надо смотреть номер клапана, который стоит у тебя и в зависимости от результата брать обновленный клапан, но опять же, с оговоркой, если система такая же как и на BPY. если стоит клапан с последней буквой C, D или F, то новый клапан должен быть K. если буква E или G, то обновленная версия Е.
-
11.09.2009, 20:13 #16
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Слева от двигателя, воздушный фильтр бочонком.
-
11.09.2009, 21:28 #17
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от MOSRespectЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
12.09.2009, 09:40 #18
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ребят, сейчас начитался про клапан вкг - "волосы дыбом". Единственно я не особо понял, проблемы с ним ведь только на турбированных движках TFSI, а у меня простой FSI. Есть ли отзывы на простые FSI?
-
12.09.2009, 10:44 #19
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0есть, ты проверяй всё что тебе пишут, давно б уж что-нить да нашел
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
12.09.2009, 14:15 #20
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 008 - Implausible Signal
И еще одна неприятность - увеличился расход на ХХ до 1.3л\час, (до чистки и смены свеч 1л\час). Заслонку адаптировал.
Насчет клапана ВКГ, ткните плиз пальцем где он находится на моем движке или помогите с номером. Вот VIN: WVWZZZ3CZ7P060870
Похожие темы
-
Нужна помощь по ряду ошибок и периодическому самоглушению двигателя
от Роман Шелин в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:20 -
Необходима помощь в считывание ошибок
от aka_Noble_Fish в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.07.2011, 12:38 -
Нужна помощь - машина тупит, горит вагон ошибок, официалы разводят руками
от batashov в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.04.2011, 12:37 -
Нужна помощь в снятии ошибок в Ярославле,Рыбинск или Угличе.
от Ivan-ivanic в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 02.08.2009, 23:27 -
Нужна помощь гуру в расшифровке логов(+)
от dasus в разделе Архив 2008г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:37