0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Denis_er дизель прогревается медленнее, потому что температурный режим у него мягче. Поэтому и турбы на них живут дольше при прочих равных условиях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X А взаимосвязь вот в чём эта муфта на вентиляторе не даёт ему крутиться пока движок не разогрелся! И с последующим нагреванием вентилятор крутится быстрее! (Хотя я может деталь не правильно обозвалСообщение от Luka
Тоже не понял в чем взаимосвязьСообщение от Karlsson
AlekseyTerntyev писал(а):
А (гидромуфты) на вентиляторах у всех в норме?
эта деталь уж точно ни при чем.
Товарищи не вводите автора в заблуждение.. AlekseyTerntyev может еще что по ходу поменял и не признаешься
.
. вентилятор прямо на ней прикручен.)
Ведь куда проще прогреть движок когда его не обдувает холодный воздух!
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Апроверить очень просто, на заглушенном двигателе застопорить вентилятор (только проверте, чтоб *муфта* не была заклинина намертво а то сломаетевентилятор) и завести движок, прогреется оч быстро! И сразу станет ясно имеет эта деталь отношение к проблеме или нет!
И не важно трактор, грузовик, ролс ройс, пароход.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
![]()
Пока термостат не срабатывает и не открывается второй контур, то и обдувать нечего, хоть на максимальных оборотах бы муфта крутилась.
По теме - у меня прогревается при езде где-то минут пять-восемь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По твоему вентилятор обдувает движек! А я всегда думал, что он для обдува радиатораСообщение от AlekseyTerntyev
А взаимосвязь вот в чём эта муфта на вентиляторе не даёт ему крутиться пока движок не разогрелся! И с последующим нагреванием вентилятор крутится быстрее! (Хотя я может деталь не правильно обозвал . вентилятор прямо на ней прикручен.)
Ведь куда проще прогреть движок когда его не обдувает холодный воздух!![]()
Сообщение от AlekseyTerntyev
И не важно трактор, грузовик, ролс ройс, пароход.![]()
![]()
Даааааа, глубокие познания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,
Когда столкнулся с такой же проблемой: стрелка на указателе не доходила до 90 на одно деление, приговорили к замене термостат, т.к. нижний патрубок длительное время оставался холодным. Заменил проблема осталась. После чего поменял ДТОЖ и все в норме- стрелка на 90 как влитая. Можно сделать диагностику для начала. Понаблюдать за нижним патрубком радиатора. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по твойму он из моторного отсека на улицу дует?????Сообщение от Luka
По твоему вентилятор обдувает движек! А я всегда думал, что он для обдува радиатораСообщение от AlekseyTerntyev
А взаимосвязь вот в чём эта муфта на вентиляторе не даёт ему крутиться пока движок не разогрелся! И с последующим нагреванием вентилятор крутится быстрее! (Хотя я может деталь не правильно обозвал . вентилятор прямо на ней прикручен.)
Ведь куда проще прогреть движок когда его не обдувает холодный воздух!![]()
Сообщение от AlekseyTerntyev
И не важно трактор, грузовик, ролс ройс, пароход.![]()
![]()
Даааааа, глубокие познания.
Движок обдувается в любом случае!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Лексей, ты под капот к себе заглядывал. Куда там вентилятор дует? Посмотри внимательно и не спорь. Конечно вентилятор дует в подкапотное пространство, но не на движок непосредственно, а рассеивается там. Вклад от такого охлаждения ничтожно мал. И описанная тобой ситуация реальна, если еще и термостату кирдык и циркуляция по большому контуру идет.Сообщение от AlekseyTerntyev
А по твойму он из моторного отсека на улицу дует?????
Движок обдувается в любом случае!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно не буду спорить, всякое может быть.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
У меня была такая проблема, пока не поменял помпу, т.к. термостат проверял, он открывался, а помпа потом вообще люфтила сильно, но пришло время менять ремни, и ее тоже поменяли, теперь греется быстро, но не перегревается.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть