0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Бросайте это гиблое дело, Filtron только на простые атмосферники можно ставить, да и то не желательно))
Если хотите хотите по "дешевле" то не плохой вариант TSITRON 9.1.43 (с ребрами жесткости, по качеству не хуже известных брендов) например, менять каждые 4000 км, это гораздо лучше чем тот Кнехт раз в 8000 км![]()
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ставил фильтр Champion-еле засунул, чуть ли не с ноги, поэтому выкинул его от греха подальше и поставил Knecht, как себе домой пошёл.Так что лучше не искать выгоду в 50 рупий, а взять адекватный и проверенный временем
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Цитрон извините отечественный фильтр, Фильтрон польша. Как все знают все зависит от условий, я меняю воздушник каждую замену масла, 7-9к км, ставлю Фильтрон, у нас металлургический комбинат, пыли хватает. Если ставить Ман, можно и через замену.Бросайте это гиблое дело, Filtron только на простые атмосферники можно ставить, да и то не желательно))
Если хотите хотите по "дешевле" то не плохой вариант TSITRON 9.1.43 (с ребрами жесткости, по качеству не хуже известных брендов) например, менять каждые 4000 км, это гораздо лучше чем тот Кнехт раз в 8000 км
По поводу фотографий на предыдущей странице, похоже что фильтр был влажным, может склад топило.
Ко всем прочему добавлю, правильность подбора фильтра, по модели, тоже играет роль.
В оригинале лежит, как правило, Ман, Кнехт.
Пы.Сы. На масляном фильтре я не экономлю, или Ман или оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у прям огромное :-) как мерял? путем медитаций? Соглашусь лишь в одном - фильтрон фильтр так себе, я лично не покупаю, но ставить вполне можно без проблем. Замена возд.фильтра раз в 20 тыс. Кто говорит за 4 тыс - это обычно говорят те, кто одно авто больше 10 тыс не юзал (как румми например) и имеет долько домыслы.
--- Добавлено чуть позже ---
они все с ребрами жесткости те, которые бьются на пассат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
могу прям счас вытащить и сфоткать фильтр с пробегом 15 тыс. Спорим на 1000 руб? Мне просто лень иначе его вытаскивать. Со стороны ДРМВ будет девственно чист и пластины на 2/3 будут изумительно чистые. А со стороны входа - там всегда будет песок, это может быть даже с пробегом 1 км и это хорошо и нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
кем рекомендуется? ламерами с пассат клуба (которые и помпы меняют и сальники и турбы на каждое ТО)? Или официалами? За салонный вообще дико слышать. Это где можно ездить, чтобы он забился за 10 тыс пробега. Я его просто меняю два раза в год и то, только потому что запахи уг.фильтр начинает пропускать от камазов. Сказать чтоб там было много грязи - не видел. Разбирал всю торпеду в конце лета - пыли в воздуховодах нет практически (еле заметный налет)!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
itpb, я за год проехал 35000км, так сколько раз в год ты мне посоветуешь менять воздушный фильтр?
Кстати к твоему сведению, в москве пыли в воздухе в несколько раз больше чем у тебя в Ростове. Тут людям надо легкие раз в год новые ставить. А ты фильтр предлогаешь менять 2 раза в году
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, тут надо понимать где ты ездишь и сколько ты там ездишь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я лично меняю масло раз в 10 тыс, воздушный раз в 20, топливный раз в 30. Салонный просто два раза в год. Двиг в отличнейшем состоянии.
Откуда пыли в Москве больше? Я всегда думал, что у нас пыльно: степи, грунтовые дороги, постоянные ветра, сухой возух и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
понимаю. Из-за пыли и масло вы меняете раз в 5000 тыс, а я в 10000. Но у меня под крышкой блеск и чистота, а в большинстве моск. и других машин гудрон и мазут.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну я меняю масло раз в 7000-8000(учитываю московские пробки)
Воздушный фильтр вместе с маслом(цена фильтра 400р) какой смысл экономить?
Топливный обычно меняю раз в 15к(один раз в 2 ТО) Но иногда чаще если еду за пределы МО.
Салонный переодически пылесошу и меняю по мере пропускания запаха от автобусов и камазов. Ставлю только угольный.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот инеменноЯ раз в 2-3 месяца при случае протираю двигательный отсек влажными солфетками от этой пыли...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот,это правильный подходНу я меняю масло раз в 7000-8000(учитываю московские пробки)
Воздушный фильтр вместе с маслом(цена фильтра 400р) какой смысл экономить?
Топливный обычно меняю раз в 15к(один раз в 2 ТО) Но иногда чаще если еду за пределы МО.
Салонный переодически пылесошу и меняю по мере пропускания запаха от автобусов и камазов. Ставлю только угольный.
Я раз в 2-3 месяца при случае протираю двигательный отсек влажными солфетками от этой пыли...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Че спорить? Я свой вытаскивал через 5000, весь в песке...у тебя турбина просто мертваямогу прям счас вытащить и сфоткать фильтр с пробегом 15 тыс. Спорим на 1000 руб? Мне просто лень иначе его вытаскивать. Со стороны ДРМВ будет девственно чист и пластины на 2/3 будут изумительно чистые. А со стороны входа - там всегда будет песок, это может быть даже с пробегом 1 км и это хорошо и нормально.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Москва и область, 5000км он весь в песке снизу. Или ты хочешь, чтобы песок был сверху?![]()
Кем проверен? Тобой? Тем кто менает топливный раз в 30? Я меняю все раз в 8000, все фильтра.И мне насрать, я не нищий, могу потратить 1000р на ТО, тем более езжу мало щас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
она новая. Дует больше, чем у тебя. Достаточно Намного :-) Старую кста заменил на 260 тыс. примерно, причем масло не гнала :-) Да, и авто у меня уже 200 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
мной. Я же специалист в пассате и его двигателе, в отличие от тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
ты идиот. утверждение. внизу всегда будет песок. Иногда он бывает после 1 км пробега, от условий. Сверху песка быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Жесть,я за год 12000 проехалС учётом того что в Европу гонял-2000км, несколько раз в Тамбовскую область-3000км в совокупности
![]()