0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С калгоном?...Сообщение от Genrix
Только не меняю салонный угольный - стирал его уже 4ре раза...ну нимагу удержаться, чессно...а так, по теме
Сообщение от Genrix
замену масла 8-10ткмИМХО сугубо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bobz
Неее, ласка магия черногосерьезно! И запах приятный
Уголь сохраняет свой черный цвет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наша (в смысле это там где я живу) звездная система, планета Земля, страна производитель (цены, по-моему, в евро):Сообщение от starik2000
ДМРВ я вчера менял он стоит в оригинале 150 зеленых а не 250-400 евро. Турбину менял пол года назад стоит 300 зеленых(покупал на Ебай К03) а не 1000евро
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
А вообще все так хорошо начиналось. Человек хотел уберечь начинающих и не только пользователей от ошибок. А тут начилось про стиральные машинки и прочая ерунда. Стыдно товарищи.
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот он: 24 ткм
новый:

Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				толстый
Чет он больно на японский фильтр похож
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПАН ДИМАНСообщение от ПАН ДИМАН
Чет он больно на японский фильтр похож
И на салонный от Мерса
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бывает и хуже...а что за фильтр, если честно?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Volkswagen GrandVitara NewСообщение от ПАН ДИМАН
Чет он больно на японский фильтр похож
от марки авто качество воздуха не меняется
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен.Но При одинаковом объеме турбо и атмосферник пропускают разное количество воздуха....Сообщение от толстый
от марки авто качество воздуха не меняется
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от ПАН ДИМАН
При одинаковом объеме турбо и атмосферник пропускают разное количество воздуха.
Следовательно атмосферник по схеме: "масло-воздух" - "масло" - "масло-воздух". (Хотя можно все делать как немцы: по инструкции)
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так и делаю- воздушный через один мясляный, но у нас пыли меньше.Сообщение от Стрелок
"масло-воздух" - "масло" - "масло-воздух".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от bobz
Я так и делаю- воздушный через один мясляный, но у нас пыли меньше.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у нас в москве вообще пыли почти нет или не видно, но вот когда съезди куданить далеко, так сразу хоть лошкой черпай песок из фильтра.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хз, ездил в августе в крыма и там почти трешку- всего шесть за месяц отпуска- ничего особенного под крышкой не увидел...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bobz
я когда катался по Подольску и Подольск-Минск- СТОЛЬКО песка под капотом было...Особенно зимой. в слякоть.... Летом более-менее...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зима- попа... под капотом- соль и песок. Но в фильтре нету его... фото в теме этой где то выше висит моего фильтра, 10 ткм и зима.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По поводу замены воздушного фильтра через 5 ткм, после замены с чистым фильтром масложор практически незаметен, тут замотался и "просрочил" замену до 7 ткм, так за 2000км просрочки масла сожрал 700 грамм, после замены снова не жрет масло
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я в шоке...Сообщение от EDD XXI
По поводу замены воздушного фильтра через 5 ткм, после замены с чистым фильтром масложор практически незаметен, тут замотался и "просрочил" замену до 7 ткм, так за 2000км просрочки масла сожрал 700 грамм, после замены снова не жрет масло... мля реально выложу фото после 20 ткм, если тема не замылится- фильтр РБ+Украина Крым с Ай-Петри и остальными горами, и не жрет...622 кнехт, сейчас уже десятка.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я что то не пойму как может забиватся фильтр если на воздухане сетка стоит через каторую мне кажется всё отсеивается или там ещё есть отверстия?

