0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Я бы с удовольствием посетил данное мероприятиеСообщение от ПАН ДИМАН
rummi
Вить скоро будет конференция махле на тему фильтров.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Barmaley
Саша, я сразу свистну тебе![]()
Точно!Сообщение от rummi
Наверно уже просто в отпуск пора, измотался. Извините еще раз, парни.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо, конечно, но для себя решил давно уже: фильтры без ребер жесткости в теле фильтрующего элемента идут в сад - несерьезно это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже поставил оригинал там три ребра жескости.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело не только в ребрах жесткости, уплотнении и соответствия геометрическим размерам, но еще и в величине сопротивления во впуске, создаваемого фильтром (противодавлении), коэффициенте пропускания пыли и в долговременности сохранения величины противодавления во впуске на величине, близкой к первоначальной (точнее - до достижения критического противодавления во впуске для данного двс) .Сообщение от Талян
Я тоже поставил оригинал там три ребра жескости.
Фильтрон там не пляшет совсем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
На сколько это критично для атмосферников?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У твоего атмосферника расход воздуха на верху будет поболе 1.8T в стоке, так что сам оцени - на сколько критичноСообщение от zhenis
rummi
На сколько это критично для атмосферников?
На низах, конечно, катастрофы не будет, но гипервентиляция картерных газов не есть позитивный момент. Да и тупость (автомобиля) многим не по душе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
K&N![]()
![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да точно так и называется!Сообщение от prv21
ksaКольбеншмидт - офигенный фильтр, я когда ставил, то он зашел вообще идеально, с размером всё и еще у него есть перегородка чтоб не буровился.
значит хороши! будем пользоваться им! 310р стоит!
да там что то по середке есть!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а какой марки посоветуешь топливный?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Топливный и масляный ставлю исключительно Knecht. А вот салонный и воздушный нет...Думал это не принципиально. Скоро замена - буду исправляться![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
кому "подарить" новый фильтр фильтрон ?два дня на заднем сиденье лежит, увидел темку. И передумал ставить
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
так он не ездит почтиСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
ты сам подумай ктож на машине без фильтров(лежат просто под капотом) ездить будет
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Это грязно . Обычно мою двигло не кархером а спец химией даймондбрайтСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Почему??? Типо сбивается калибровка ДМРВ ??? Ну а как же так что ВАГ и АБТ сами предлогают нулевикиСообщение от Karlsson
не надо такой ставить [-XСообщение от DmitrijLV
K&N
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не только поэтому - коэффициент пропускания пыли у панельного нулевика твоего выше почти в пять раз, как и сопротивление во впуске (относительно нового Mahle)Сообщение от DmitrijLV
Это грязно . Обычно мою двигло не кархером а спец химией даймондбрайтСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Почему??? Типо сбивается калибровка ДМРВ ??? Ну а как же так что ВАГ и АБТ сами предлогают нулевикиСообщение от Karlsson
не надо такой ставить [-XСообщение от DmitrijLV
K&N
Панельный нулевик - вообще бестолковая фича.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
[-X не думаю... Публика здесь разношерстная, я ваабче брит наголо...Сообщение от rummi
может мне вообще уже нет смысла что-либо объяснять и выкладывать......Работаем только с кнехт, но если "экономный" заказчик припёр фильтрон- желание его- закон...к сожалению, а объяснять в такой ситуации- бесполезно- деньги уже "уплочено" за фильтр...он.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот кто может сказать разницу между этими фильтрами:
1. KS 238-AP - на экзисте 353,57 руб.
2. 50 013 238 - на экзисте 270,47 руб. (идет как другая кодировка запрошенной детали по п.1)
В чем собака порылась?![]()
Сам давно пользую Mahle LX622 -, просто стало интересно по колбену, для общего развития
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А знает кто-то что-то о продукции "Чемпион"? Как их расходники? Цена довольно приличная, на уровне Кнехт (по фильтрам). Было дело, брал у них свечи и провода высоковольтные на Ауди, нареканий небыло...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В тесте показал посредственный коэффициент пропуска пыли. В полтора раза выше того же MahleСообщение от Stells
А знает кто-то что-то о продукции "Чемпион"? Как их расходники? Цена довольно приличная, на уровне Кнехт (по фильтрам). Было дело, брал у них свечи и провода высоковольтные на Ауди, нареканий небыло...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.