0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я бы с удовольствием посетил данное мероприятиеСообщение от ПАН ДИМАН
rummi
Вить скоро будет конференция махле на тему фильтров.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Barmaley
Саша, я сразу свистну тебе
Точно!Сообщение от rummi
Наверно уже просто в отпуск пора, измотался. Извините еще раз, парни.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Имхо, конечно, но для себя решил давно уже: фильтры без ребер жесткости в теле фильтрующего элемента идут в сад - несерьезно это
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже поставил оригинал там три ребра жескости.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дело не только в ребрах жесткости, уплотнении и соответствия геометрическим размерам, но еще и в величине сопротивления во впуске, создаваемого фильтром (противодавлении), коэффициенте пропускания пыли и в долговременности сохранения величины противодавления во впуске на величине, близкой к первоначальной (точнее - до достижения критического противодавления во впуске для данного двс) .Сообщение от Талян
Я тоже поставил оригинал там три ребра жескости.
Фильтрон там не пляшет совсем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
На сколько это критично для атмосферников?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У твоего атмосферника расход воздуха на верху будет поболе 1.8T в стоке, так что сам оцени - на сколько критичноСообщение от zhenis
rummi
На сколько это критично для атмосферников?
На низах, конечно, катастрофы не будет, но гипервентиляция картерных газов не есть позитивный момент. Да и тупость (автомобиля) многим не по душе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
                  
            
            
            
					 
 
				K&N

[/url]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да точно так и называется!Сообщение от prv21
ksaКольбеншмидт - офигенный фильтр, я когда ставил, то он зашел вообще идеально, с размером всё и еще у него есть перегородка чтоб не буровился.
значит хороши! будем пользоваться им! 310р стоит!
да там что то по середке есть!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а какой марки посоветуешь топливный?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Топливный и масляный ставлю исключительно Knecht. А вот салонный и воздушный нет...Думал это не принципиально. Скоро замена - буду исправляться
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28 Отправлено: 274 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кому "подарить" новый фильтр фильтрон ?два дня на заднем сиденье лежит, увидел темку. И передумал ставить
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так он не ездит почтиСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
ты сам подумай ктож на машине без фильтров(лежат просто под капотом) ездить будет

Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это грязно . Обычно мою двигло не кархером а спец химией даймондбрайтСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Почему??? Типо сбивается калибровка ДМРВ ??? Ну а как же так что ВАГ и АБТ сами предлогают нулевикиСообщение от Karlsson
не надо такой ставить [-XСообщение от DmitrijLV
K&N
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не только поэтому - коэффициент пропускания пыли у панельного нулевика твоего выше почти в пять раз, как и сопротивление во впуске (относительно нового Mahle)Сообщение от DmitrijLV
Это грязно . Обычно мою двигло не кархером а спец химией даймондбрайтСообщение от zhenis
ОФФ
DmitrijLV
Как тебе удается в такой чистоте содержать поткапотное пространство?У вас там пыли нет что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Почему??? Типо сбивается калибровка ДМРВ ??? Ну а как же так что ВАГ и АБТ сами предлогают нулевикиСообщение от Karlsson
не надо такой ставить [-XСообщение от DmitrijLV
K&N
Панельный нулевик - вообще бестолковая фича.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-X не думаю... Публика здесь разношерстная, я ваабче брит наголо...Сообщение от rummi
может мне вообще уже нет смысла что-либо объяснять и выкладывать......Работаем только с кнехт, но если "экономный" заказчик припёр фильтрон- желание его- закон...к сожалению, а объяснять в такой ситуации- бесполезно- деньги уже "уплочено" за фильтр...он.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот кто может сказать разницу между этими фильтрами:
1. KS 238-AP - на экзисте 353,57 руб.
2. 50 013 238 - на экзисте 270,47 руб. (идет как другая кодировка запрошенной детали по п.1)
В чем собака порылась?
Сам давно пользую Mahle LX622 -, просто стало интересно по колбену, для общего развития

VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А знает кто-то что-то о продукции "Чемпион"? Как их расходники? Цена довольно приличная, на уровне Кнехт (по фильтрам). Было дело, брал у них свечи и провода высоковольтные на Ауди, нареканий небыло...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В тесте показал посредственный коэффициент пропуска пыли. В полтора раза выше того же MahleСообщение от Stells
А знает кто-то что-то о продукции "Чемпион"? Как их расходники? Цена довольно приличная, на уровне Кнехт (по фильтрам). Было дело, брал у них свечи и провода высоковольтные на Ауди, нареканий небыло...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

