0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
да, на крышке багажника нет шильдика
--- Добавлено чуть позже ---
Это не валы, а коромысла на подшипниках. А валы стали пустотелые, немного другие. В общем ГБЦ другие немного. Это двигатели BAU. Проблема с валами и у них есть, но реже. Но зато валы на много дороже - только оригинал. Люди, которые с AKE переходили на BAU, со временем опять возвращались на ГБЦ AKE
Масло полезно только для ТНВД. Многие так делают с убитым ТНВД. Но для остальной системы это вредно. От масла, при сгорании, большой нагар. Все в саже и в коксе.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а вообще как проверить валы.норм или нет?..разбирать ж небудешь при покупке мотор..да, на крышке багажника нет шильдика
--- Добавлено чуть позже ---
Это не валы, а коромысла на подшипниках. А валы стали пустотелые, немного другие. В общем ГБЦ другие немного. Это двигатели BAU. Проблема с валами и у них есть, но реже. Но зато валы на много дороже - только оригинал. Люди, которые с AKE переходили на BAU, со временем опять возвращались на ГБЦ AKE
Масло полезно только для ТНВД. Многие так делают с убитым ТНВД. Но для остальной системы это вредно. От масла, при сгорании, большой нагар. Все в саже и в коксе.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
хороший вопросПо большому счету никак. Только вскрывать клапанные крышки. Косвенно только. Точно нужно замерить компрессию. Динамика разгона должна быть, а еще лучше логи снять. Но это тоже не каждый продавец одобрит
Иногда народ ездит без работающих клапанов в паре цилиндров и даже не знает этого. И двигатель работает, заводится и не троит
Это часто бывает из-за слетевших коромысел. Они слетают из-за плохих гидрокомпенсаторов
Да не так страшно это.
--- Добавлено чуть позже ---
Один распредвал Kolbenschmidt стоит 4000. Даже при замене всех 4, это 16т.р. Комплект резины стоит в два раза дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
это распредвал от АКЕ? или BAU? ))) впринципе это не дорого)) а грм сколько стоит? и трудно ли самому менять его?хороший вопросПо большому счету никак. Только вскрывать клапанные крышки. Косвенно только. Точно нужно замерить компрессию. Динамика разгона должна быть, а еще лучше логи снять. Но это тоже не каждый продавец одобрит
Иногда народ ездит без работающих клапанов в паре цилиндров и даже не знает этого. И двигатель работает, заводится и не троит
Это часто бывает из-за слетевших коромысел. Они слетают из-за плохих гидрокомпенсаторов
Да не так страшно это.
--- Добавлено чуть позже ---
Один распредвал Kolbenschmidt стоит 4000. Даже при замене всех 4, это 16т.р. Комплект резины стоит в два раза дороже
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
У BAU только оригинал. Они стоят примерно по 16 т.р.
Весь ГРМ встанет в 20 т.р. Это не оригинал, но близкое к нему. Работа в районе 8 т.р. ГРМ меняется через 120 т.км
Вот можешь прицениться. http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=4126&postcount=1 Тут список запчастей на полный ремонт двух ГБЦ и ГРМ с приводными ремнями и роликами.
--- Добавлено чуть позже ---
я менял его сам. Ничего трудного там нет. Единственное, нужен набор стопоров: для распредвалов, коленвала и ТНВД. Вот они - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/tool-audi-vw/ Если есть знакомый токарь, то можно у него заказать. Мне выточили. Чертежи есть.
Отчетов по замене всего этого добра (замена ремней, ремонт ГБЦ) - море. Все уже разжевано до нельзя.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ясненько.спс))) а вот вопрос такой..вообще как думаешь есть ли смысл менять авто 2003 на 2004/5 гг ? (мой пассат на ауди)..в плане годов.чет в голову лезет такое что стоит или нет..старое на другое старое..(боюсь возьмешь и сыпаться начнет (запугали меня)..на своей перебрал все..но уже надоела..постоянно чтото надо делать в ней)..вот и думаю либо хорошую старую либо простенькую свежую..(кия/хендай итд).. хотел бмв х5 3,0д без штанов останешся говорят..крузак 100 4,2д. дорогие 99/2000 лям просятУ BAU только оригинал. Они стоят примерно по 16 т.р.
Весь ГРМ встанет в 20 т.р. Это не оригинал, но близкое к нему. Работа в районе 8 т.р. ГРМ меняется через 120 т.км
Вот можешь прицениться. http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=4126&postcount=1 Тут список запчастей на полный ремонт двух ГБЦ и ГРМ с приводными ремнями и роликами.
--- Добавлено чуть позже ---
я менял его сам. Ничего трудного там нет. Единственное, нужен набор стопоров: для распредвалов, коленвала и ТНВД. Вот они - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/tool-audi-vw/ Если есть знакомый токарь, то можно у него заказать. Мне выточили. Чертежи есть.
Отчетов по замене всего этого добра (замена ремней, ремонт ГБЦ) - море. Все уже разжевано до нельзя.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
ну я поменял пассат 2002 года на роуд 2003 года
если надоело постоянно что-то в пассате делать, то не надо брать роуд. В ней как с пассатом придетсяБери тогда попроще и поновее.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
просто либо я привередлив..либо такой пассат попался...так смотришь люди ездят не лазят в авто и не ломается у ник чтоль)).хз,,....... вот к примеру скажи что ты делал с своим роудом за посл 3-4 месяца.и что примерно по деньгам вышло?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
у меня ауди а4 б7 2008 года, 2.0Т автомат, кваттра. В целом тьху три раза проблем не доставляет. В прошлом году ремонтировал её гбц, и менял кольца. Жрала масло пол литра на 1000. Пробег был 70. Косяк производителя. Проблема была в том что раздолбало выпускные направляющие клапанов, которые были с какого то, исполнены из чугуна. Сейчас пробег 105. Кроме двух замен передних верхних рычагов( привет r18ясненько.спс))) а вот вопрос такой..вообще как думаешь есть ли смысл менять авто 2003 на 2004/5 гг ? (мой пассат на ауди)..в плане годов.чет в голову лезет такое что стоит или нет..старое на другое старое..(боюсь возьмешь и сыпаться начнет (запугали меня)..на своей перебрал все..но уже надоела..постоянно чтото надо делать в ней)..вот и думаю либо хорошую старую либо простенькую свежую..(кия/хендай итд).. хотел бмв х5 3,0д без штанов останешся говорят..крузак 100 4,2д. дорогие 99/2000 лям просят), масла в коробке, поводков дворников, и ремонта подлокотника, и крышки перчаточного ящика, а так же тюнинга, и всяких там тормозных дисков, больше ничего не делал, + ессно обслуживание.
Это ваг, ничего не попишешь.Имхо. я считаю брать только от 3 до 5 лет, ездить три года, и продавать. Дальше будет всё самое интересное.
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
бардачек у а4 походу у всех неудачный ))) другу тож искали а4 5 вариантов и у всех бардачки сломаны )))у меня ауди а4 б7 2008 года, 2.0Т автомат, кваттра. В целом тьху три раза проблем не доставляет. В прошлом году ремонтировал её гбц, и менял кольца. Жрала масло пол литра на 1000. Пробег был 70. Косяк производителя. Проблема была в том что раздолбало выпускные направляющие клапанов, которые были с какого то, исполнены из чугуна. Сейчас пробег 105. Кроме двух замен передних верхних рычагов( привет r18), масла в коробке, поводков дворников, и ремонта подлокотника, и крышки перчаточного ящика, а так же тюнинга, и всяких там тормозных дисков, больше ничего не делал, + ессно обслуживание.
Это ваг, ничего не попишешь.Имхо. я считаю брать только от 3 до 5 лет, ездить три года, и продавать. Дальше будет всё самое интересное.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,096 Отправлено: 1,193 |
славик111, Allroad это сплошной головняк, слишком много всего там напихали
Ставят. Вместо запаски в основном, но такого баллона на роуде хватит на 200-250км, в общем, заправка дом родной. Если универсал(на седане слишком мал багажник станет) то можно впихнуть баллон поболее.
Оба дорогипосему ухоженных единицы. А так 2.7TT считается одним из самых удачных движков VAG
Те кто обслуживают эти машины, а не просто катают, за копейки не отдатут, а в дрова вложения будут
. Все как всегда, есть желание выкидывать не малые бабки можно брать и Роуд и Мерс CL, нет желания, лучше воздержаться от таких автосов. Как то так.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
Езжу год. проехал 25т.км. За это время было сделано:
- замена всех ремней, роликов и прокладок ГБЦ (+ дополнительно менялись гидрики и направляющие клапанов. Валы не менял, они как новые были), профилактика генератора и стартера (моя прихоть, хотя они работали) - 40 т.р.
- задний правый балон - 11 т.р.
- ремкомплект компрессора пневмы - 7000т.р
- радиатор печки (тоже моя прихоть) - 3т.р.
- верхние левые рычаги - 1600 р.
- насос ГУР (иногда немного гудел, поработал бы еще года 2 без проблем) - 6т.р.
- зимняя резина - 32т.р.
ну про всякие фильтра, масла, дворники, прокатку дисковрассказывать не буду. Цена только на запчасти, но в основном все делал сам. Из основного все.
--- Добавлено чуть позже ---
И что же там такого напихали, кроме пневмы?Сравни с пассатом 2.5 TDI 4Motion
роуды только универсалы
это с любыми авто так![]()
Спасибо: |
Получено: 2,096 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
[QUOTE=Magway;4879071]Езжу год. проехал 25т.км. За это время было сделано:
- замена всех ремней, роликов и прокладок ГБЦ (+ дополнительно менялись гидрики и направляющие клапанов. Валы не менял, они как новые были), профилактика генератора и стартера (моя прихоть, хотя они работали) - 40 т.р.
- задний правый балон - 11 т.р.
- ремкомплект компрессора пневмы - 7000т.р
- радиатор печки (тоже моя прихоть) - 3т.р.
- верхние левые рычаги - 1600 р.
- насос ГУР (иногда немного гудел, поработал бы еще года 2 без проблем) - 6т.р.
- зимняя резина - 32т.р.
ну про всякие фильтра, масла, дворники, прокатку дисковрассказывать не буду. Цена только на запчасти, но в основном все делал сам. Из основного все.
ну я б не сказал что это много...темб грм менял еще и р/к компрессора..теперь на долго хватит )))
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
Лучше восстановленные. Они стоят всего 8500 и более долговечны. Я задний ставил оригинал, т.к. он был в наличии и всего за 10т.р. А мне нужно было срочно
кстати, высокая цена совсем не гарантирует хорошего состояния авто. Вот пример http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=3633![]()