0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я слышал в Белоруссии есть целый завод по восстановлению балонов. Они там стоят толи 9000 за один спереди толи за два, не помню точно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не ну хочешь, попробуй, люди ездят, не ты первый. Но просто обсуждалось уже 300000 раз. Мотор сложный, 6 котлов, 24 клапана. И у него болезнь стираются распредвалы. То есть или искать без проблемный с обязательным замером компрессии, или можно прилипнуть. Сейчас брать его считаю нет большого смысла. Т к живых 2, ремонтировать дорого, обслуживать тоже дорого. Продать тяжело. + только в моменте и расходе. И всё. 3 литра дизель намного менее проблемный, и становится все более доступен. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
У всех по разному стираются, но ремонт 2 ух голов с 24 клапанами встанет в копеечку.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
не плохой, но со своими болячками. И если предыдущий хозяин обслуживал спустя рукава, то останешься без штанов))
Из основных:
1) распредвалы. Примерно раз в 200 т.км полная ревизия ГБЦ. Т.е. каждую вторую смену всех ремней снимать распредвалы и смотреть состояние всего. Замена ремней ремней сама по себе дорогая + к этому ГБЦ.
2) Натяжитель ремня генератора. Ужасная конструкция, которая подыхает через 250-300 т.км. Если не менялись в нем втулки (а это редко кто делает, пока не отвалится натяжитель), то лучше менять. Опять разбор всей морды + снятие ГУРа, компрессора кондея и их опор.
Зимой отлично! За всю зиму ни разу даже присадки в солярку не добавлял. Расход 9 литров. Но у меня стиль езды быстрыйВ остальном старый добрый ТНВД-шный двигатель. Ну про пневму наверное знаешь.. За год у меня один задний сдох. Покупал оригинал. А вообще нужно восстанавливать. Они лучше ходят и дешевле.
Главное перед покупкой хорошая диагностика. Ну и 10 т.р. в месяц на обслугуЕсли соберешься брать, могу с диагностикой помочь, посмотреть наметанным взглядом.
Не хватает немного двигателя или уже привык. Хочу чипануть![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я б взял 3,0л тди .ток нет таких !! (2003/05гг)не ну хочешь, попробуй, люди ездят, не ты первый. Но просто обсуждалось уже 300000 раз. Мотор сложный, 6 котлов, 24 клапана. И у него болезнь стираются распредвалы. То есть или искать без проблемный с обязательным замером компрессии, или можно прилипнуть. Сейчас брать его считаю нет большого смысла. Т к живых 2, ремонтировать дорого, обслуживать тоже дорого. Продать тяжело. + только в моменте и расходе. И всё. 3 литра дизель намного менее проблемный, и становится все более доступен. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
У всех по разному стираются, но ремонт 2 ух голов с 24 клапанами встанет в копеечку.
--- Добавлено чуть позже ---
да недумаю что больше 100/150т.км наезжу (продам)..а так да если старый хозяин забивалне плохой, но со своими болячками. И если предыдущий хозяин обслуживал спустя рукава, то останешься без штанов))
Из основных:
1) распредвалы. Примерно раз в 200 т.км полная ревизия ГБЦ. Т.е. каждую вторую смену всех ремней снимать распредвалы и смотреть состояние всего. Замена ремней ремней сама по себе дорогая + к этому ГБЦ.
2) Натяжитель ремня генератора. Ужасная конструкция, которая подыхает через 250-300 т.км. Если не менялись в нем втулки (а это редко кто делает, пока не отвалится натяжитель), то лучше менять. Опять разбор всей морды + снятие ГУРа, компрессора кондея и их опор.
Зимой отлично! За всю зиму ни разу даже присадки в солярку не добавлял. Расход 9 литров. Но у меня стиль езды быстрыйВ остальном старый добрый ТНВД-шный двигатель. Ну про пневму наверное знаешь.. За год у меня один задний сдох. Покупал оригинал. А вообще нужно восстанавливать. Они лучше ходят и дешевле.
Главное перед покупкой хорошая диагностика. Ну и 10 т.р. в месяц на обслугуЕсли соберешься брать, могу с диагностикой помочь, посмотреть наметанным взглядом.
Не хватает немного двигателя или уже привык. Хочу чипанутьто походу попадос будет...(думал найти через людей кто этим занимается(поиском авто) они вроде и кузов и подвеску и двс смотрят.и на угоны/залоги)..
--- Добавлено чуть позже ---
а так че бенз 2,7т дешевле в обслуге? и еще на бенз слыхал ГБО ставят..(а куда балон суют?)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Если так, то покупаешь и держишь на всякий случай тысяч 150 рубликов)) я не думаю, что эти люди смогут нормально продиагностировать пневму и данный двигатель... Я бы не сказал, что дешевле бензинка. Налог, особенно если Америкос, расход, две турбины, которые меняются со снятием двигателя, электропомпа, натяжители, те же ремни грм, 2 катализатора и т. Д. Балон в багажник или вместо запаски.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет.. дак что ж лучше??? бенз 2,7т или дизель 2,5... что практичнее?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
В обслуге дорого. Пневма, автомат,турбины, налог и расход. Зачем нужен такой букет?а так че бенз 2,7т дешевле в обслуге? и еще на бенз слыхал ГБО ставят..(а куда балон суют? )
ГБО ставить на этот авто - кощунство. Не можешь содержать авто - не покупай.
Потому что запаска нужна, мало ли что.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дак чтож в итоге брать то ???бенз или дизель? чет вообще не пойму я
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
не зацикливайся на этом. Я бы взял то, что больше понравится и в лучшем состоянии.[/QUOTE]
хочу дизеля...но теперь в заблуждении..дизель дорого бенз тоже дорого...че брать то???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Ну как тебе сказать... Покупая allroad будь готов потратить на обслугу тысяч 100-200 в год. И еще, у большинства дизелей пробег 300 и выше. Поэтому найти стоящий агрегат трудно. Но если найдешь с пробегом 200 т.км, и в машине ничего не меняли, то лучше отказаться от этой покупки. По статистике роуд начинает сыпаться на этом пробеге. В итоге нужны будут очень большие вложения в ближайшем будущем.
Мой совет такой. Если очень хочешь роуд и дизель, то не смотри на пробег. Смотри на состояние. И желательно, чтобы все было уже поменяно до тебя.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня чесно говоря на пассат тыс 100-150 в год уходит..то то то се )))Ну как тебе сказать... Покупая allroad будь готов потратить на обслугу тысяч 100-200 в год. И еще, у большинства дизелей пробег 300 и выше. Поэтому найти стоящий агрегат трудно. Но если найдешь с пробегом 200 т.км, и в машине ничего не меняли, то лучше отказаться от этой покупки. По статистике роуд начинает сыпаться на этом пробеге. В итоге нужны будут очень большие вложения в ближайшем будущем.
Мой совет такой. Если очень хочешь роуд и дизель, то не смотри на пробег. Смотри на состояние. И желательно, чтобы все было уже поменяно до тебя.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
да, у С6 клиренс пониже и свесы другие. Там дизеля получше конечно. Но в обслуге она дороже в 2 раза))))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а чем и в чем дороже?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще не подскажешь а у просто ауди кватро а6 с6 3,0 тди ,на пневмее клиренс какой максимальный?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
наверняка слышал про цепи - меняются со снятием двигателя.
пневма дороже - передние баллоны идут со стойками вместе.
Зато более современная
По С6 лучше у них в теме спросить.
Еще меньше, чем у роуда. Там он используется только для комфорта.
В общем, не так страшен чертЗато какое удовольствие получаешь
На трассе управляемость и комфорт - супер, зимой - хороший держак на любой поверхности + нет проблем с парковкой (где сугроб, там мое место
) Я считаю это стоит того
![]()