0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iNOT
...кризис - в чем-то позитивная штука...
![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
1967s
а гарнтия сколько на олроуд?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как у всего ВАГ-а - 2 года без ограничения пробега...Сообщение от SerGiy
а гарантия сколько на олроуд?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
1967s
Такую авту без гарантии стремно покупать![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как то дешево...или я ошибаюсь?Авто то зачёт!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
кроме трубки воздухозаборника, надо еще переделать электрический разъем.
я наконец собрался поменять компрессор.(машина ездила накачаная посторонним компрессором, почти 2-3 месяца, и не падала на брюхо,)
погода бы еще не подвела.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хе-хе, вот уж проблемища-то..... разъем переделать..... Мегадорогая операция, и только в одном месте в России делается... и дорага - год копить нада![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
НУ КОМУ КАК!Сообщение от Spaze
Мегадорогая операция, и только в одном месте в России делается... и дорага - год копить нада
непонятен твой сарказм!?
если соревнуешься в остроумии?
если по теме, я поменял компрессор вчера, и вот небольшой отчет:
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Хе Хе,
1 отрезаем провод, и припаиваем родной провод с фишкой.
2 меняем местами трубки
3 датчик температуру от старого к новому
4 резиновые подушки переставляем в новый компрессор.
вот и все![]()
Огромное спасибо Сергею,-1967!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сарказм именно в этом и заключается :D
Больше разговоров, чем действия.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У моего отца с приходом холодов стала появляться ошибка по контроллеру пневмо на приборке, посмотрел шнурком, в блоке управление было две ошибки.
и ещё какая-то, номера не помню, но смысл был в том, что произошёл выход за пределы регулирования (ниже верхнего предела что ли).01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291
Основной вопрос в том, что почему ЭБУ пневмо делает следущую вещь.
С утра отец заводит машину, через какое-то время включается компрессор, появляется ошибка на приборке, компрессор выключается, машина начинает спускаться до конца, отец говорил, что даже иногда ему казалось ниже 1 ур. При чём на кнопках управления пневмо лампочка не моргает, как должно быть, а сразу говорит низкий уровень.
Чтобы после этого поднять машину, надо выключать и включать зажигание и т.п.
Что за бред? Если есть факторы, которые останавливают компрессор, не дают ему работать дальше, из-за них прописывается ошибка, и он тормозит, то нафига потом тачко то опускать?Ведь до этого машина ровно стояла и нормально держала уровень ночь.
1967s
Серёг, я думаю, сможешь просветить..
З.Ы. А то получается, что ваговские инженеры такую тему придумали и вшили в ЭБУ, чтобы народ почаще компрессоры менял...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я не Серега,но...если кончно ты не противСообщение от ****
Серёг, я думаю, сможешь просветить..![]()
Сообщение от ****
с приходом холодов стала появляться ошибкаСообщение от ****
С утра отец заводит машинуочевидно влага в блоке клапанов замерзаетСообщение от ****
машина начинает спускаться до конца
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
igorjek, конечно можно, я только рад, спасибо!
Мы уже про это думали, просто как только он взял авто (чуть больле двух лет назад), то при аналогичной ошибке и спуске морды за ночь, официалы сказали как раз про этот блок клапанов, отец его поменял, результата 0, в итоге были поменяны два передних балона.
Щас иногда левый балон спускает, в сервисе знакомом отцу поставили на него ремкоплект. При чём он спускает за ночь не всегда и не всегда когда спускает, то до конца, и спускает только тогда, когда оставляешь на 3ем уровне, на втором всё ок, выше не пробывали. Просто отец любил ездить на третьем и спуски\подъёмы второй третий уровень бывали часто, там же, насколько я помню на второй спускает при 80км\ч. Вот походу и образовались затёртости внутри балона, что сифонит воздух оттудова + холода и прочая мерзость.
Отсюдова я и думаю, что эти две проблемы не связаны.. Просто приходим с утра к машине, стоит ровно, ничего не спустило, пуск мотора, через n-ое время включается компрессор (пару раз кстати было, минут через 15 только, когда уже по шоссе ехали), но обычно практически сразу на месте... И если выскакивает эта ошибка на приборке, то компрессор ессно сразу затухает, и машина начинает падать... Для меня остаётся непонятным, почему ЭБУ пневмы даёт команду в блок клапанов на стравливание воздуха? Где логика? Чтобы потом напрягать компрессор для его накачки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Только что выходили, посмотрели машинку, изначально было две ошибки, опросил контроллер
Стёр ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 553E
Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 00474
2 Найдены неисправности:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01400 - Система регулирования дорожного просвета
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Машина стояла больше суток, давление показывало 9.3 бар, вроде отлично... Колёса по датчика стоят тоже ровно, разница на пару единиц буквально.
Заводим мотор, включается компрессор работает минуту, давление при этом стало около 7 бар, странно, и тут срабатывает на приборке лампа, типа ошибка пневмы, компрессор останавливается.
Вообще непонятно зачем он включился, как программа могла дать команду на включение, если давление было больше 9 бар???
Опрашиваю ошибки
Стираю ошибку, компрессор включается, звук более приятный от него, а первый раз был задушенный как бы (как пылесос заткнуть)...Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 553E
Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 00474
1 Неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Давление при этом становится 3.9 бара аж, компрессор поработал минутку и выключается, давление до 4 так и не дошло.
Получается, что при открытии клапана на вкачку воздуха в балон он наоборот выходит с балона через компрессор или "кривой" клапан...
Отсюда и разница в звуке работы компрессора.. А может глючит датчик давления?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто подскажет по прошлому посту?
З.Ы. Отправлял Сергею пм с ссылкой на пост, так оно не доходит, так и висит у меня в исходящих.. У него похоже пм переполнен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
****
у меня тоже давление по вагкому было в допуске, но этого мало для нормальной работы системы!
к тому же истиное давление в системе не соответствует тому ,что показал вагком! у меня вылечилось заменой компрессора.
у тебя возможно блок клапанов косячит или блок управления...
реально там больше и нечему ....
возможно в клапана попало что нибудь, как вариант конденсат.
да и есче подмерзает...
имхо компрессор, бери с мерса если что...
вот еще ссылочка
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Граждане! а можно ли Олроуд на пружины поставить по верхней позиции? что б не мучится с этими надувными балонами, думаю жешевле будет......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ИМХО, кастрация авто. Купи А6 Вариант на кватре и не обижай машинку...
На ауди-клубе люди пневму дорабатывают до уровня второго поколения (направляющая+пыльник), так что скоро проблема будет решена... Пока накручиваются километры на улучшенной пневме. Вроде все нормально пока...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда нужно балоны усовершенствовать из Полиуретана делать хотя слабое место ещё и компрессор.
Читал где-то что дурят нашего брата с этими балонами , кто то покупал их по 100 тке а не по 400 евро за штуку....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.