0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Всем привет! давно хотел полный привод с 2,5 дизелем ну и по стечению обстоятельств так и получилось.Единственное что хочу сказать что выбор с мотором 2,5 невелик! Все поголовно 2,7 битурбо.
Машинка попалась подзаеженная... Салон потерт, пошарпан кузов(расширители арок), поддон в масле(как всегда), ну и самое страшное для меня ---это пневмо подвеска!
Вообщем я его забрал, год 2002(по вину 3)
ну и уже началолсьпневма не работает,
300 км проехал все было в порядке, подъехал к дому попробовал опустить - она опустилась , а наверх подниматься не хочет .
прочел ошибки:
01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291
01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
ошибки сбросил, заработал компрессор, и опять тоже самое, теже ошибки.
есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я много раз тут рассказывал, как выбирать и покупать 1-й Олроад...но тебе, похоже, достался ушатанный экземпляр...Сообщение от igorjek
есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?
датчик G291 находится в блоке клапанов...блок клапанов стоит рядом с компрессором...
это достаточно обычная проблема и дело не в электрике, а в том, что, скорее всего, "травит" один из баллонов или "умирает" компрессор...
проверка Ваг-комом : 34 контроллер - 6 группа измерений...Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертвый...
если подождать минут 10-15 с выключенным мотором - то после перезапуска двигателя пневматика все равно наверх не хочет подниматься???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1967s очень рад что первым откликнулся именно ты!
я как то все мимо проходил, и сейчас думаю что зря...Сейчас что уж об этом...Сообщение от 1967s
я много раз тут рассказывал, как выбирать и покупать 1-й Олроад
это я проверю компрессорСообщение от 1967s
проверка Ваг-комом : 34 контроллер - 6 группа измерений...Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертвый...
есть как проверить?Сообщение от 1967s
скорее всего, "травит" один из баллонов
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
здесь я немного не понял,Сообщение от 1967s
если подождать минут 10-15 с выключенным мотором - то после перезапуска двигателя пневматика все равно наверх не хочет подниматься?
1включить зажигание
2подождать 10-15 секунд
потом завести двигатель
и ждать пока она пойдет наверх?
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
вот 6 группа:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
здесь я немного не понял, 1включить зажигание
2подождать 10-15 секунд потом завести двигатель и ждать пока она пойдет наверх?нет...просто выключить мотор..подождать минут 10-15..завести и попробовать поднять...
компрессор проверь сначала...Сообщение от igorjek
есть как проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
2 окно 7,49
какой будет приговор?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
минут или сек?Сообщение от 1967s
выключить мотор..подождать минут 10-15..завести и попробовать п
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
5 группа:
103 96 112 126
это что за показатели?
под ними есть подпись front 1, front2,rear1 , rear2 соответственно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
минут или сек?![]()
Сообщение от 1967s
подождать минут 10-15Сообщение от igorjek
7,49 какой будет приговор?пока живой...
ну так - поднимается машина после повторного запуска ?
(и на каком положении подвески она сейчас?)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1967s
Сергей, а что там за компрессор такой дохлый? Какой у него режим работы?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
нет, не поднимается.
она сейчас внизу, между кнопок подъема есть индикатор уровня,в нем четыре диода, горит один нижний.
при запуске двигателя компрессор не работает, лампочка на панели не горит.
нажимаю кнопку вверх ,начинает работать компрессор, мигает второй индикатор, компрессор качает где-то секунд тридцать потом перестает, на панели приборов загорается индикатор, и на индикаторе уровня горит нижний диод... вот вроде все
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
там диапазон указан от 3 до 15, 7 это плохо?Сообщение от TheTERMINATOR
компрессор такой дохлый
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для электрического - анрил, имхо.Сообщение от igorjek
15, 7
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Сергей, а что там за компрессор такой дохлый? Какой у него режим работы?да не...не дохлый...нормально так качает...( WABCO, если тебе это имя знакомо...)...он ведь не постоянно подвеску накачивает - он поддерживает разницу через ресивер...
[/url]
проблема его в том,что когда баллоны начинают "травить" - он начинает работать практически постоянно...
так что - как только машина начинает терять уровень - нужно тут же проверять пневматику...шоб не попасть на компрессор...
(а у нас так : пришел на стоянку - лежит на брюхе...завел - поднялась..ну и ладно - катаемся дальше...пока компрессор не сдохнет..![]()
)
как накачивается 14 - видел лично...( по ВАГ-кому)Сообщение от TheTERMINATOR
15, 7...Для электрического - анрил, имхо
кроме проводки - я бы поискал дырявые баллоны...ну и блок клапанов тоже не исключал бы вместе с соединительными клапанами на магистралях...+ сами магистрали от баллонов до блока...Сообщение от igorjek
нет, не поднимается.
она сейчас внизу, между кнопок подъема есть индикатор уровня,в нем четыре диода, горит один нижний.
при запуске двигателя компрессор не работает, лампочка на панели не горит.
нажимаю кнопку вверх ,начинает работать компрессор, мигает второй индикатор, компрессор качает где-то секунд тридцать потом перестает, на панели приборов загорается индикатор, и на индикаторе уровня горит нижний диод... вот вроде все
...( если в блоке клапанов увидишь масло - это плохо...)
как там что устроено , и как проверять - давай почту - пришлю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1967s
там от мерса что-ли стоит, с трудом верится....
я так думаю это просто картинка?
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
машину я брал в Новороссийске,сейчас смотрел сервисную книжку, в ней написано что в августе был заменен один балон, есть счет фактура
я ее когда забирал она была в поднятом положении (3)
поднималась и опускалась.
Можно ли ее как нибудь поднять принудительно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело не в "верится"...они одинаковые на Олроуде и 220-м...один производитель - WABCO...Сообщение от igorjek
там от мерса что-ли стоит, с трудом верится....
я так думаю это просто картинка?
это для примера...ВАГ-овский - точно такой же...только крепёж другой и соединение...![]()
по одному баллону, как правило - не меняют...второй на одной оси умирает вслед за первым очень быстро...Сообщение от igorjek
сейчас смотрел сервисную книжку, в ней написано что в августе был заменен один балон, есть счет фактура
можно через ВАГ-ком запустить тесты по "прокачке"...если компрессора хватит , дырка небольшая и клапана исправны - тогда приподнимется...Сообщение от igorjek
Можно ли ее как нибудь поднять принудительно?
если нет - есть второй вариант : напорную магистраль отсоединять от ресивера - подключать туда через переходник с запорным вентилем обычный мощный компрессор и качать в систему 10-12 атмосфер...
до нужного тебе уровня...потом закрывать вентиль, вынимать 17-й предохранитель (системы регулирования)...и смотреть что к чему![]()
![]()
Сообщение от 1967s
как там что устроено , и как проверять - давай почту - пришлю
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Два вопроса, каким датчиком меряется давление? Куда он 14 очков качал? В ресивер или заглушенную магистраль?Сообщение от 1967s
как накачивается 14 - видел лично...( по ВАГ-кому)
Для кастом пневмоподвески такие большие значен6ия не нужны...
Фото и номерочки этого хозяйства есть?Сообщение от 1967s
блок клапанов с соединительными клапанами на магистралях
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от 1967s
дело не в "верится"...они одинаковые на Олроуде и 220-м...один производитель![]()
с тобой нельзя не согласитсяСообщение от 1967s
по одному баллону, как правило - не меняют...второй на одной оси умирает вслед за первым очень быстро...![]()
тишина, даже ничего не качал, потом написал= тест не в нормеСообщение от 1967s
можно через ВАГ-ком запустить тесты по "прокачке"
я так понимаю мои 7 атм. это фигня, т.е он мертвый?Сообщение от 1967s
качать в систему 10-12 атмосфер..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ресивер...Сообщение от TheTERMINATOR
Куда он 14 очков качал? В ресивер или заглушенную магистраль?
конешно нет...там от 3.5 бар достаточно...для эксплуатации...Сообщение от TheTERMINATOR
Для кастом пневмоподвески такие большие значен6ия не нужны
Серёг - есть...только не фото - схемы/рисунки...если надо - дай почту - отправлю тебе всю эту "конструкцию"...Сообщение от TheTERMINATOR
Фото и номерочки этого хозяйства есть?![]()
![]()
(я так понимаю - у тебя есть мысль себе подобное сконструировать?..кстати - Мерсовский компрессор стоит всего около 400 долларов...в отличие от ВАГовского - тот раза в 3 дороже...)
Сообщение от igorjek
я так понимаю мои 7 атм. это фигня, т.е он мертвый?...мертвый - это когда меньше 3-х...но и в твоем случае утверждать что он живой однозначно - тоже на 100% нельзя...
7 - этого более чем достаточно...качать "вручную" повышенное давление - это вынужденный "колхоз" , если компрессор умер ...
но - при условии, что система герметична, разумеется...
для тебя сейчас это можно использовать только для того, чтобы машину "приподнять"...( или ищи подъемник)...как ты под ней лазить будешь...
почту я тебе отправил...
1 - Электроподключение, привод компрессораСообщение от TheTERMINATOR
Два вопроса, каким датчиком меряется давление?
2 - Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 - Осушитель воздуха
4 - Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 - Дополнительный шумоглушитель
6 - Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-,
клапан передней правой амортизационной стойки -N149-,
клапан задней левой амортизационной стойки -N150-,
клапан задней правой амортизационной стойки -N151-
клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311
- объединены в одном блоке клапанов.
7 - Компрессор
8 - Электродвигатель
9 - Пневматический спускной клапан
10 - Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 - Напорная магистраль, 2 Нм
12 - Разъем напорной магистрали компрессора Цветовая маркировка: черный
13 - Штуцер амортизационной стойки спереди слева Цветовая маркировка: красный
14 - Штуцер аккумулятора давления Цветовая маркировка: желтый
15 - Штуцер амортизационной стойки сзади справа Цветовая маркировка: синий
16 - Штуцер амортизационной стойки сзади слева Цветовая маркировка: серый
17 - Штуцер амортизационной стойки спереди справа Цветовая маркировка: зеленый
[/url]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Отписал в личку.Сообщение от 1967s
отправлю тебе всю эту "конструкцию"...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
igorjek сори за ОФФ
поздравляю с покупкой, если не секрет во сколько обошелся данный агрегат?
К сожалению по проблеме посоветовать ничего не могу... вот ссылочку подброшу на ветку олроудоводов, может там что найдеш...
http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отправил...Сообщение от TheTERMINATOR
Отписал в личку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
LORD69
спасибо![]()
теперь вот еще победить надо
2 вопрос л.с.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ничего страшного...Сообщение от LORD69
К сожалению по проблеме посоветовать ничего не могу..
за ссылку спасибо, я там был...впринципе и есть, но на том форуме я не ветвил ни чего... Там нет1967s , он ведь![]()
всем перцам перец
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сурово такую машину в таком состоянии преобретать! Я бы нерешился.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.