пневма Allroad - Страница 8

Тема: пневма Allroad

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
  1. #141
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    а там и не написано. Но судя по тому, что не написано, недопривод.
    да, на крышке багажника нет шильдика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    .кстати сегодня встретил чела на а6с5 универсале 2,5 тди ..он говорит что валы раньше стирались ,а после 2004г вроде как на потшипниках стали? так ли?и еще он в саляру масло льет от косиок чтоб смазывалось тнвд и форсы..
    Это не валы, а коромысла на подшипниках. А валы стали пустотелые, немного другие. В общем ГБЦ другие немного. Это двигатели BAU. Проблема с валами и у них есть, но реже. Но зато валы на много дороже - только оригинал. Люди, которые с AKE переходили на BAU, со временем опять возвращались на ГБЦ AKE
    Масло полезно только для ТНВД. Многие так делают с убитым ТНВД. Но для остальной системы это вредно. От масла, при сгорании, большой нагар. Все в саже и в коксе.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  2. #142
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    да, на крышке багажника нет шильдика

    --- Добавлено чуть позже ---



    Это не валы, а коромысла на подшипниках. А валы стали пустотелые, немного другие. В общем ГБЦ другие немного. Это двигатели BAU. Проблема с валами и у них есть, но реже. Но зато валы на много дороже - только оригинал. Люди, которые с AKE переходили на BAU, со временем опять возвращались на ГБЦ AKE
    Масло полезно только для ТНВД. Многие так делают с убитым ТНВД. Но для остальной системы это вредно. От масла, при сгорании, большой нагар. Все в саже и в коксе.
    а вообще как проверить валы.норм или нет?..разбирать ж небудешь при покупке мотор..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  3. #143
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а вообще как проверить валы.норм или нет?..разбирать ж небудешь при покупке мотор..
    хороший вопрос По большому счету никак. Только вскрывать клапанные крышки. Косвенно только. Точно нужно замерить компрессию. Динамика разгона должна быть, а еще лучше логи снять. Но это тоже не каждый продавец одобритИногда народ ездит без работающих клапанов в паре цилиндров и даже не знает этого. И двигатель работает, заводится и не троит Это часто бывает из-за слетевших коромысел. Они слетают из-за плохих гидрокомпенсаторов Да не так страшно это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Один распредвал Kolbenschmidt стоит 4000. Даже при замене всех 4, это 16т.р. Комплект резины стоит в два раза дороже
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  4. #144
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    хороший вопрос По большому счету никак. Только вскрывать клапанные крышки. Косвенно только. Точно нужно замерить компрессию. Динамика разгона должна быть, а еще лучше логи снять. Но это тоже не каждый продавец одобритИногда народ ездит без работающих клапанов в паре цилиндров и даже не знает этого. И двигатель работает, заводится и не троит Это часто бывает из-за слетевших коромысел. Они слетают из-за плохих гидрокомпенсаторов Да не так страшно это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Один распредвал Kolbenschmidt стоит 4000. Даже при замене всех 4, это 16т.р. Комплект резины стоит в два раза дороже
    это распредвал от АКЕ? или BAU? ))) впринципе это не дорого)) а грм сколько стоит? и трудно ли самому менять его?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  5. #145
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    это распредвал от АКЕ? или BAU? ))) впринципе это не дорого)) а грм сколько стоит?
    У BAU только оригинал. Они стоят примерно по 16 т.р.
    Весь ГРМ встанет в 20 т.р. Это не оригинал, но близкое к нему. Работа в районе 8 т.р. ГРМ меняется через 120 т.км
    Вот можешь прицениться. http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=4126&postcount=1 Тут список запчастей на полный ремонт двух ГБЦ и ГРМ с приводными ремнями и роликами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    и трудно ли самому менять его?
    я менял его сам. Ничего трудного там нет. Единственное, нужен набор стопоров: для распредвалов, коленвала и ТНВД. Вот они - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/tool-audi-vw/ Если есть знакомый токарь, то можно у него заказать. Мне выточили. Чертежи есть.
    Отчетов по замене всего этого добра (замена ремней, ремонт ГБЦ) - море. Все уже разжевано до нельзя.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  6. #146
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    У BAU только оригинал. Они стоят примерно по 16 т.р.
    Весь ГРМ встанет в 20 т.р. Это не оригинал, но близкое к нему. Работа в районе 8 т.р. ГРМ меняется через 120 т.км
    Вот можешь прицениться. http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=4126&postcount=1 Тут список запчастей на полный ремонт двух ГБЦ и ГРМ с приводными ремнями и роликами.

    --- Добавлено чуть позже ---


    я менял его сам. Ничего трудного там нет. Единственное, нужен набор стопоров: для распредвалов, коленвала и ТНВД. Вот они - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/tool-audi-vw/ Если есть знакомый токарь, то можно у него заказать. Мне выточили. Чертежи есть.
    Отчетов по замене всего этого добра (замена ремней, ремонт ГБЦ) - море. Все уже разжевано до нельзя.
    ясненько.спс))) а вот вопрос такой..вообще как думаешь есть ли смысл менять авто 2003 на 2004/5 гг ? (мой пассат на ауди)..в плане годов.чет в голову лезет такое что стоит или нет..старое на другое старое..(боюсь возьмешь и сыпаться начнет (запугали меня)..на своей перебрал все..но уже надоела..постоянно чтото надо делать в ней)..вот и думаю либо хорошую старую либо простенькую свежую..(кия/хендай итд).. хотел бмв х5 3,0д без штанов останешся говорят..крузак 100 4,2д. дорогие 99/2000 лям просят
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  7. #147
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я поменял пассат 2002 года на роуд 2003 года
    если надоело постоянно что-то в пассате делать, то не надо брать роуд. В ней как с пассатом придется Бери тогда попроще и поновее.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  8. #148
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    ну я поменял пассат 2002 года на роуд 2003 года
    если надоело постоянно что-то в пассате делать, то не надо брать роуд. В ней как с пассатом придется Бери тогда попроще и поновее.
    просто либо я привередлив..либо такой пассат попался...так смотришь люди ездят не лазят в авто и не ломается у ник чтоль)).хз,,....... вот к примеру скажи что ты делал с своим роудом за посл 3-4 месяца.и что примерно по деньгам вышло?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  9. #149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    ясненько.спс))) а вот вопрос такой..вообще как думаешь есть ли смысл менять авто 2003 на 2004/5 гг ? (мой пассат на ауди)..в плане годов.чет в голову лезет такое что стоит или нет..старое на другое старое..(боюсь возьмешь и сыпаться начнет (запугали меня)..на своей перебрал все..но уже надоела..постоянно чтото надо делать в ней)..вот и думаю либо хорошую старую либо простенькую свежую..(кия/хендай итд).. хотел бмв х5 3,0д без штанов останешся говорят..крузак 100 4,2д. дорогие 99/2000 лям просят
    у меня ауди а4 б7 2008 года, 2.0Т автомат, кваттра. В целом тьху три раза проблем не доставляет. В прошлом году ремонтировал её гбц, и менял кольца. Жрала масло пол литра на 1000. Пробег был 70. Косяк производителя. Проблема была в том что раздолбало выпускные направляющие клапанов, которые были с какого то, исполнены из чугуна. Сейчас пробег 105. Кроме двух замен передних верхних рычагов( привет r18 ), масла в коробке, поводков дворников, и ремонта подлокотника, и крышки перчаточного ящика, а так же тюнинга, и всяких там тормозных дисков, больше ничего не делал, + ессно обслуживание.

    Это ваг, ничего не попишешь. Имхо. я считаю брать только от 3 до 5 лет, ездить три года, и продавать. Дальше будет всё самое интересное.

  10. #150
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    у меня ауди а4 б7 2008 года, 2.0Т автомат, кваттра. В целом тьху три раза проблем не доставляет. В прошлом году ремонтировал её гбц, и менял кольца. Жрала масло пол литра на 1000. Пробег был 70. Косяк производителя. Проблема была в том что раздолбало выпускные направляющие клапанов, которые были с какого то, исполнены из чугуна. Сейчас пробег 105. Кроме двух замен передних верхних рычагов( привет r18 ), масла в коробке, поводков дворников, и ремонта подлокотника, и крышки перчаточного ящика, а так же тюнинга, и всяких там тормозных дисков, больше ничего не делал, + ессно обслуживание.

    Это ваг, ничего не попишешь. Имхо. я считаю брать только от 3 до 5 лет, ездить три года, и продавать. Дальше будет всё самое интересное.
    бардачек у а4 походу у всех неудачный ))) другу тож искали а4 5 вариантов и у всех бардачки сломаны )))
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  11. #151
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111, Allroad это сплошной головняк, слишком много всего там напихали

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    и еще на бенз слыхал ГБО ставят..(а куда балон суют? )
    Ставят. Вместо запаски в основном, но такого баллона на роуде хватит на 200-250км, в общем, заправка дом родной. Если универсал(на седане слишком мал багажник станет) то можно впихнуть баллон поболее.

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а так че бенз 2,7т дешевле в обслуге?
    Оба дороги посему ухоженных единицы. А так 2.7TT считается одним из самых удачных движков VAG
    Те кто обслуживают эти машины, а не просто катают, за копейки не отдатут, а в дрова вложения будут . Все как всегда, есть желание выкидывать не малые бабки можно брать и Роуд и Мерс CL, нет желания, лучше воздержаться от таких автосов. Как то так.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    бардачек у а4 походу у всех неудачный )))
    не только а4, еще а6 с6 итп. Если вовремя снять цилиндр плавного опускания, который со временем подклинивает т к в нём высыхает смазка, этого не произойдёт.

  13. #153
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    вот к примеру скажи что ты делал с своим роудом за посл 3-4 месяца.и что примерно по деньгам вышло?
    Езжу год. проехал 25т.км. За это время было сделано:
    - замена всех ремней, роликов и прокладок ГБЦ (+ дополнительно менялись гидрики и направляющие клапанов. Валы не менял, они как новые были), профилактика генератора и стартера (моя прихоть, хотя они работали) - 40 т.р.
    - задний правый балон - 11 т.р.
    - ремкомплект компрессора пневмы - 7000т.р
    - радиатор печки (тоже моя прихоть) - 3т.р.
    - верхние левые рычаги - 1600 р.
    - насос ГУР (иногда немного гудел, поработал бы еще года 2 без проблем) - 6т.р.
    - зимняя резина - 32т.р.
    ну про всякие фильтра, масла, дворники, прокатку дисков рассказывать не буду. Цена только на запчасти, но в основном все делал сам. Из основного все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Allroad это сплошной головняк, слишком много всего там напихали
    И что же там такого напихали, кроме пневмы? Сравни с пассатом 2.5 TDI 4Motion
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Вместо запаски в основном, но такого баллона на роуде хватит на 200-250км, в общем, заправка дом родной. Если универсал(на седане слишком мал багажник станет) то можно впихнуть баллон поболее.
    роуды только универсалы
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Те кто обслуживают эти машины, а не просто катают, за копейки не отдатут, а в дрова вложения будут
    это с любыми авто так
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  14. #154
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    кроме пневмы? Сравни с пассатом 2.5 TDI 4Motion
    Весь головняк этого + еще и пневма

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    роуды только универсалы
    Ну, это я сильно задвинул У меня возле города бомбежка град'ом, мысли спутались

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    это с любыми авто так
    Это да
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #155
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Magway;4879071]Езжу год. проехал 25т.км. За это время было сделано:
    - замена всех ремней, роликов и прокладок ГБЦ (+ дополнительно менялись гидрики и направляющие клапанов. Валы не менял, они как новые были), профилактика генератора и стартера (моя прихоть, хотя они работали) - 40 т.р.
    - задний правый балон - 11 т.р.
    - ремкомплект компрессора пневмы - 7000т.р
    - радиатор печки (тоже моя прихоть) - 3т.р.
    - верхние левые рычаги - 1600 р.
    - насос ГУР (иногда немного гудел, поработал бы еще года 2 без проблем) - 6т.р.
    - зимняя резина - 32т.р.
    ну про всякие фильтра, масла, дворники, прокатку дисков рассказывать не буду. Цена только на запчасти, но в основном все делал сам. Из основного все.

    ну я б не сказал что это много...темб грм менял еще и р/к компрессора..теперь на долго хватит )))
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  16. #156
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    ну я б не сказал что это много...темб грм менял еще и р/к компрессора..теперь на долго хватит )))
    ну да по обслуге тот же пассат 2.5 TDI 4Motion + пневма. Соответственно к обслуге добавляешь баллоны, а их хватает тысяч на 100-150.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  17. #157
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    ну да по обслуге тот же пассат 2.5 TDI 4Motion + пневма. Соответственно к обслуге добавляешь баллоны, а их хватает тысяч на 100-150.
    кстати а по баллонам..щас ж восстанавливают и рукав ставят усиленный туда..или ты ток новые ставишь?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  18. #158
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    кстати а по баллонам..щас ж восстанавливают и рукав ставят усиленный туда..или ты ток новые ставишь?
    Лучше восстановленные. Они стоят всего 8500 и более долговечны. Я задний ставил оригинал, т.к. он был в наличии и всего за 10т.р. А мне нужно было срочно
    кстати, высокая цена совсем не гарантирует хорошего состояния авто. Вот пример http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=3633
    AUDI ALLROAD V6 TDI

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Продам нижний лев. рычаг 4Z7407693D (allroad) в Спб
    от Maks S. в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:59
  2. подскажите по allroad
    от Айртон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:54
  3. (OFF) Проблема с Allroad.
    от tipo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 01:57
  4. off: audi allroad мили и галлоны
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:51
  5. Passat B5 Allroad?
    от DiMoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •