0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дак че в итоге то лучше? 2,7т/2,5тди или че?..и если еще не трудно можешь подсказать в см клиренс у просто ауди с пневмой.а6 с6..немогу найи нигде чет я..наверняка слышал про цепи - меняются со снятием двигателя.
пневма дороже - передние баллоны идут со стойками вместе.
Зато более современная
По С6 лучше у них в теме спросить.
Еще меньше, чем у роуда. Там он используется только для комфорта.
В общем, не так страшен чертЗато какое удовольствие получаешь
На трассе управляемость и комфорт - супер, зимой - хороший держак на любой поверхности + нет проблем с парковкой (где сугроб, там мое место
) Я считаю это стоит того
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
у всех свои головняки. Бери то, что ты хочешьтрактор хорош, там расход радует. Вваливать по трассе 160-170, а расход 8.7
я не жалею. Только хочется чипануть еще
я видел цифру в 16 см. За достоверность не ручаюсь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
чето так и ненайду клиренс какой..то16,5 то 18 то 15 см..непонятно..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
судя по номерам - да. Если бы я брал С6, то выбирал бы без пневмы.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
мне пневма нужна только для клиренса. Все лето я езжу на спортеНе люблю валкость
Но иногда нужно съехать с дороги. Либо зимой проехать без проблем куда газа глядят
А в С6 она для комфорта. Если я правильно помню, то клиренс там почти не меняется. Проходимость у С5 лучше еще за счет свесов кузова.
конечно нет. Чем новее машина, тем она сложнее. Ремонт дороже. Зато С6 можно взять более свежую. Но тут будет зависеть от твоего бюджета. Если возьмешь С6 2010 года, то это одно, а если С6 2006 года, то она высосет денег больше, чем С5 2003 года![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я тож хочу проехать хоть куда )))) а бюджет на а6с6 примерно 2006/7гг...а алроуд 2005 )))...вот и незнаю как быть уже))) ..мой пассат клиренс гдто 14см..при всей полностью новой подвеске..так вроде проблем не возникало..но я и не лез на ражон впинципе...и мне пневма дла клиренса нужа..мне пневма нужна только для клиренса. Все лето я езжу на спортеНе люблю валкость
Но иногда нужно съехать с дороги. Либо зимой проехать без проблем куда газа глядят
А в С6 она для комфорта. Если я правильно помню, то клиренс там почти не меняется. Проходимость у С5 лучше еще за счет свесов кузова.
конечно нет. Чем новее машина, тем она сложнее. Ремонт дороже. Зато С6 можно взять более свежую. Но тут будет зависеть от твоего бюджета. Если возьмешь С6 2010 года, то это одно, а если С6 2006 года, то она высосет денег больше, чем С5 2003 года
--- Добавлено чуть позже ---
а вот как думаеш если возьму с6 на пружинах..потом подниму ее просто..за 550-600т возьму достойную? года так 2007?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Вот, посмотри, клубная продается - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390094
Отдают за 640
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
судя по всему недопривод.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..