пневма Allroad - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    Граждане! а можно ли Олроуд на пружины поставить по верхней позиции? что б не мучится с этими надувными балонами, думаю жешевле будет......
    По верхней нельзя, но можно по средней как говорит производитель пружин, или как говорят владедьцы на самом деле чуть ниже. Стоят чего то там 1000 долларов. Если погуглить форум ауди клуба, то там ещё в прошлом году было 80 страниц про пневму. Я читал оторваться не мог. Всё восхищался какие же всё таки люди продвинутые эти аллроодоводы. В этом компрессоре гильза пластмасовая. Её можно загильзовать. А балоны те у кого стредства не позволяют, так они их вулканизируют...Эх был бы у меня гараж я б себе тоже купил.

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа всё таки здорово что кулибиными земля русская полнится....!!!!

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды... а про новые пишут вообще г..., через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
    Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией. А какую гарантию даёт на балоны сам , производитель?! А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало!!! Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!

  4. #84
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды...
    А что за кайф ездить на бульдозере быстрее 40 км/ч? Зачем высокий клиренс на ходу? Если едешь быстрее - значит дорога позволяет.

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    а про новые пишут вообще г..., через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
    Впервые слышу

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало!!! Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!
    А чему там ломаться то на 740 вольво, 124 мерине и 100 ауди? Там не было пневмоподвесок, сверхсложных движков и прочего. Топорные вещи не ломаются. Вон на япошек посмотри. Хотя и те не блещут той самой надежностью...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #85
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    через каждые 10 тыщь
    Ну вроде было такое, правда 10 ткм - это конечно перебор...
    Там есть два варианта:
    -либо у официалов делаешь за большие деньги, но с гарантией 2 года;
    -либо неоригинальные (arnott) второго поколения. От тебя только остается пыльник воткнуть...

    Компрессоры дохнут - это последствия "дырявой" пневмы. Они чаще включаются и, соответственно, перегрев, износ, ... Кстати, один-в-один мериновский (с небольшими переделками) и в два раза дешевле!!!

    PS Тоже мечтаю о таком мобиле...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды... а про новые пишут вообще г..., через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
    Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией. А какую гарантию даёт на балоны сам , производитель?! А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало!!! Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!
    Нельзя не согласиться с тем что Оллроуд (как первый так и второй) обладает очень стильной индивидуальной и агрессивной внешностью, и в этом сегменте рынка ему в этом равных нет. Также следует отметить что этот автомобиль изначально находиться в совершенно другой ценовой категории, и расчитан на покупателей, с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне. А люди с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне покупают как правило автомобиль новым ездят на нём пару лет до истечения срока гарантии и сдают его обратно в трэйд ин или продают сами. Конечно же аллроад на вторичном рынке не имеет каких либо преимуществ в плане надёжности, перед другими авто в этой ценовой категории, в силу своей высокой технологичности. Но мне мыслится, что производитель также не сильно заинтересован в надёжности своей продукции на вторичном рынке так как ему с этого как правило только стоимость оригинальных запчастей. Отсюда и цены такие на балоны например, хотя это вообще кусок резины. И компрессор тоже не очень выдающийся. Но всё же аллроад это круто. Не практично, но круто.

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот дремучесть то, вечная мерзлота.... вы что дальше этого форума не ходите, а ещё о чём то спорить берутся!!!! расширяйте кругозор.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не ну охинея какая то по вашему покатался 2 года да и к помойке её, а как же те кто не имеет возможности купить новую? в такую цену как олроуд можно и пориличней купить авто, так что тут думаю на любителя, и дизайн..... А то что упала надёжность это давно извесно и очень возмущает...

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией
    уже давно собираются, да реакции наверное не будет
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179859

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды...
    немного не так, если ты поставишь высокий уровень он по мере набора скорости тебя будет опускать, потом когда скорость автомобиля будет падать уровень будет возвращатся именно в то положение которое задал водитель!
    но если у вас первый(низший уровень) то по мере набора скорости опускать авто некуда, а при сбросе скорости поднимать электроника его не будет так это не было задано водителем!

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды
    вы хотели ехать на 3 или 4 уровне 100 или 120 или может еще быстрее ? это полный бред!

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    По верхней нельзя, но можно по средней как говорит производитель пружин, или как говорят владедьцы на самом деле чуть ниже. Стоят чего то там 1000 долларов. Если погуглить форум ауди клуба, то там ещё в прошлом году было 80 страниц про пневму. Я читал оторваться не мог. Всё восхищался какие же всё таки люди продвинутые эти аллроодоводы. В этом компрессоре гильза пластмасовая. Её можно загильзовать. А балоны те у кого стредства не позволяют, так они их вулканизируют...Эх был бы у меня гараж я б себе тоже купил.
    пружинная подвеска есть, делает ее фирма ARNOT(USA), они так же выпускают пневмобалоны как первого так и второго поколения, II поколение, говорят довольно надежны, они идут уже с напрвляющей и помоему, если мне не изменяет память пыльником.
    Выбор кому на чем ездить за хозяином...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Там есть два варианта:
    -либо у официалов делаешь за большие деньги, но с гарантией 2 года;
    -либо неоригинальные (arnott) второго поколения. От тебя только остается пыльник воткнуть...
    ну есче есть 3 вариант , ка кя написал выше , тоже от арнота это отказ от пневмы вообще...

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Компрессоры дохнут - это последствия "дырявой" пневмы. Они чаще включаются и, соответственно, перегрев, износ
    вы уже готовы к
    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    PS Тоже мечтаю о таком мобиле..


    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Кстати, один-в-один мериновский (с небольшими переделками) и в два раза дешевле!!!
    они вообще одинаковые, выпускает их одна фирма WABCO,у них отличия только внешние в приемной трубке, датчике температуры, отсюда и разные каталожные номера, я себе менял описано в теме!

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот мерс ML и вольво XC70 ездят с 21 клиренсом и ни чего не бред.....
    С пружинной подвеской невстречал, а вы?

  10. #90
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с пассата пересел на Аллроад.. и то потому что не нашлось ни одной живой аудюхи с дизелем 2.5, не такая страшная пневма как её малюют, уже и разбирал и снимал всё что можно и компрессор профилактически поменял.. цена вопроса 12 тыс-- это не дорого.. баллоны да, можно аррнотовские взять, можно родные модернизировать...
    просто Аллроад.. это совсем отдельная тема.. пока не сядешь, не почувствуешь.. врят ли проникнешься.. сколько людей столько и мнений.. мне понравился он, очень понравился..
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    А вот мерс ML и вольво XC70 ездят с 21 клиренсом
    я очень редко вижу их на скорости выше 120, это не говорит о том что они не едут, просто эти машины нужны не для быстрой езды...
    Езда должна быть комфортной
    бред - это то что имея возможность перейти на низший уровень на большой скорости продолжать ехать на 3 или 4 уровне!
    у них даже привода не под теми углами работать будут!Я не говорю об аэродинамике и курсовой устойчивости

  12. #92
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    А вот мерс ML и вольво XC70 ездят с 21 клиренсом и ни чего не бред.....
    С пружинной подвеской невстречал, а вы?
    Ну так они разрабатывались с ней. А олроад только с пневмой. Зачем заниматься кастрацией. Это ведь шикарная вещь!!!
    Все равно, что на пассат рессорную поставить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #93
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А олроад только с пневмой. Зачем заниматься кастрацией. Это ведь шикарная вещь!!!
    +1 если пневма не нужна, тогда зачем урод?
    можно взять А6 кваттро-сарай - те же яйца, но без пневмы





    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    Не ну охинея какая то по вашему покатался 2 года да и к помойке её
    Кого ее? Тыщ 100-150 живет пневма на 1м уроде.


    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    а как же те кто не имеет возможности купить новую?
    Закатать губу и пересесть на кредитный матиз




    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    в такую цену как олроуд можно и пориличней купить авто, так что тут думаю на любителя, и дизайн.....
    Немца с теми ТТХ?


    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    А то что упала надёжность это давно извесно и очень возмущает...
    Да это вообще баян, нормальные авто кончились в 80х

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    Вот дремучесть то, вечная мерзлота.... вы что дальше этого форума не ходите, а ещё о чём то спорить берутся!!!! расширяйте кругозор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993 --- Добавлено чуть позже --- Не ну охинея какая то по вашему покатался 2 года да и к помойке её, а как же те кто не имеет возможности купить новую?
    кто НЕ имеет возможности обслуживать Аллроуд - тому НЕ надо его покупать... это - аксиома...

    пневматика на 1-м Аллроуде умирает, в среднем на 100-120-140 тысячах км ( как ездить)...

    на 2-м Аллроуде вообще ещё НЕТ случаев проблем с баллонами при нормальной эксплуатации...есть пара случаев у тех, кто эту машину использует вместо развозного трактора по всем говнам, шо можно и не можно...и при пробегах прилично за 100.000 км...:-)))

    я на 1-м проездил ровно 5 лет...с 0 и до пробега ~160.000 км...

    ездил в 3-м положении подвески - хватало ВСЕГДА и ВЕЗДЕ...любой бордюр, грунтовка, и тд и тп...в 4-е переводил пару раз - не помню, зачем...

    всё там более, чем продумано с уровнями и с их "автоматикой"...

    ...скажу, что если бы он продавался новым сейчас - я бы снова его купил, не задумываясь...великолепная машина с отличными потребительскими свойствами...но вот нет его - пришлось 2-й покупать...:-)))

    сейчас наездил на 2-м с 0 уже под 80.000 км...ни одной проблемы за два с лишним года ещё НЕ было...
    Последний раз редактировалось 1967s; 01.05.2010 в 22:45.

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну во, боле мене внятный ответ....

  16. #96
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    ну во, боле мене внятный ответ....
    А остальные то чем не убедительны были?
    Изначально ведь вопрос стоял так:

    Цитата Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
    Граждане! а можно ли Олроуд на пружины поставить по верхней позиции? что б не мучится с этими надувными балонами, думаю жешевле будет......
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #97
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мимо балонов в морозы ещё часто замерзает => глючит блок клапаннов, по идее его надо разобрать и промазать смазкой какой-нить... У отца похоже скоро накроется компрессор, т.к. зимой этой он изрядно пыхтел, когда как раз эти клапана нормально не фурычили... Вообще насос должен подкачивать редко, а если уровень не трогать, то по идее он срабатывать не должен...

    Если сдохнет у нас компрессор, то я уже сказал, типа берём от МБ и колхозим, выгода ++.

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А остальные то чем не убедительны были?
    помоему не чем не хуже...

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    По мимо балонов в морозы ещё часто замерзает => глючит блок клапаннов
    там есть силикогель, он адсорбирует влагу

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    его надо разобрать и промазать смазкой какой-нить...
    разобрать не удастся и по поводу смазки поаккуратней

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Если сдохнет у нас компрессор, то я уже сказал, типа берём от МБ и колхозим, выгода ++.
    все верно, только там колхозить то не чего, они одинаковые!

  19. #99
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет..хочу приобрести алроуда 2,5 тди..а6с5 вот собираю инфу прицениваюсь )) подскажите кто какие балоны ставит ? (фирма цена)...и какой вариант оптимальный (цена/качество)..читал какието Arnott ставят..1/2 поколение. любой инфе буду рад..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  20. #100
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему 2.5тди? У меня такой. Если есть вопросы - расскажу все про него Про баллоны ответил в другой теме.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам нижний лев. рычаг 4Z7407693D (allroad) в Спб
    от Maks S. в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:59
  2. подскажите по allroad
    от Айртон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:54
  3. (OFF) Проблема с Allroad.
    от tipo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 01:57
  4. off: audi allroad мили и галлоны
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:51
  5. Passat B5 Allroad?
    от DiMoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •